Перейти к публикации
romapol

Помогите разобраться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    [attachmentid=5142][attachmentid=5143]Прилагаю фотки. Собираюсь разобрать, посмотреть. Может кто знает что ето за зверь и как его лечить. Двигатель год не мылся после покупки. Пробег 17000 после покупки

    post-1001-1149934351_thumb.jpg

    post-1001-1149934414_thumb.jpg

    post-1001-1149934562_thumb.jpg

    post-1001-1149934623_thumb.jpg

    post-1001-1149934689_thumb.jpg

    post-1001-1149934722_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    стоит посмотреть на турбину, может масло погнала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    ПОдскажите как ето осуществить на практике (с турбиной в смысле). Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Судя по фоткам течет прокладка клапанной крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ПОдскажите как ето осуществить на практике (с турбиной в смысле). Заранее благодарен

    84809[/snapback]

    Это уже обсуждалось в форумеhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=b4d2f795bbd2d4e15018810f1fccd59b&search_in=posts&result_type=topics&highlite=%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0+1kz

    Прежде чем на турбину глазеть, посмотри на сапун движка, он перед турбинкой в воздушный тракт входит-там скорее всего причина, а турбинки на 1KZ-хорошие, ходят долго!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    У меня в тех же местах, только раза в три меньше. С сапуна не летит. Люди посоветовали заглушить ЕГР. Но пока руки не доходят просто забил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Объясняю.

    1. На оси дополнительной ДЗ есть 2 штуки типа сальника. Они задубели и текут. Отдельно не продаются, только в комплекте с самой заслонкой по цене что около 550 уё. У себя пока движок не разобрал пошел к токарям и они мне выточили такие из куска какой-то специальной резины. (Я работаю на газоперерабатывающем заводе и эта резина инертна ко всему, включая высокую температуру, кислоты, сереводород и т.д. Экораббер называется).

    2. Причина течи - избыточное количество масла во впускном трубопроводе. Причиной этого, в свою очереь, могут быть: а) неисправность турбины, б) неисправность системы отсоса картерных газов и в) повышенное давление картерных газов. Со случаем А все понятно. Картридж турбины под ремонт или, скорее всего замену. Хотя может быть, засорился слив масла с турбины. Его тоже не мешало бы проверить. При Неисправности системы отсоса газов масло не отделяется от этих газов и попадает в коллектор. Метод лечения - снять клапанную крышку, разобрать и промыть её внутренности в соляре. При лучае С - капремонт (может повезти и просто залегли кольца, или не повезти, как мне, тогда замена поршней, колец и расточка блока).

    Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ...... Хотя может быть, засорился слив масла с турбины. Его тоже не мешало бы проверить............

    85249[/snapback]

    А что это такое и как выглядит? Можно ли снять не разбирая пол движки?

    ЗЫ я у себя смотрел-смотрел, так и не высмотрел где этот слив находится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    1) По-поводу сальников на дроссельной заслонке, то я решил проблему без обращения к токарю. Подходят маслосъемные колпачки. Правда, я не знаю от какого двигателя, но точно знаю, что от BMW. Хотя я думаю, что очень просто подобрать от других двигателей, даже отечественных.

    2) По-поводу слива масла. Он находиться под турбиной (патрубок, гораздо более толстый, чем подача). Этот патрубок идет из корпуса турбины в картер двигателя. Правда, забиться он может только при использовании некачественного масла (или нарушении сроков его замены). Других вариантов засорения патрубка такого диаметра просто трудно представить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    у меня на KZ такое было

    после покупки масло было везде вокруг блока дроссельной заслонки

    при проверке -выяснилось, что разбита постель вала дроссельное заслонки -через это отверстие и гнало, заменил блок ДЗ на б/у -помогло, но не очень надолго, видимо тоже состояние не очень хорошее.

    так что -делай сальники и смотри систему вентиляции. турбина должна быть в хорошем состоянии -они действительно живучие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PRADO

    Вот где найти такие сальники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Вот где найти такие сальники?

    1075697[/snapback]

    Ходь сюды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PRADO
    Вот где найти такие сальники?

    1075697[/snapback]

    Ходь сюды!

    1077147[/snapback]

    Сходыл, спасиб!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    У меня все то же самое как и автора. в смысле а на фотках, все в масле. Только масло по-конски уходит. 2000 -2500 пробега и все, уровня нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    РЕМОНТ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!

    Никакие турбины или масла не виноваты. Масло в этом месте наружу ссыт исключительно из-за износа сальников. Сальники на выбор - какие хочешь, менять запросто. Потёки исчезают

    P.S. масло из-за потёков - жрать не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А то что внутри кулера тоже масло это не страшно? Турбина работает нормально, масло не уходит. А масло как у автора течет, даже наверно чуть сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA. HILUX SURF-185 G. 2000 г. 1KZ-TE

    масло на дросельной заслонке заменой сальников на ней же не решит проблему а только избавит от подтеков. зажаешь патрубок на герметик и нет подтеков. только двиг как захлебывался маслом так и будет. причина: турбина, или сапунит с маслом. у самого такая байда началось. думаю как решать. ищу причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А что это такое и как выглядит? Можно ли снять не разбирая пол движки?

    ЗЫ я у себя смотрел-смотрел, так и не высмотрел где этот слив находится

    85288[/snapback]

    Трудно но можно. ребристая трубочка от турбы к поддону, http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=13392 но там отверстие 1,5 см врядли засориться может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а это случаем не соляра сифонит ??? сколько ее там проходит . литрами . тоннами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а это случаем не соляра сифонит ??? сколько ее там проходит . литрами . тоннами

    1399115[/snapback]

    Какая такая соляра в воздушном тракте??? Вы устройство мотора дизельного знаете??? Соляра попадает в цилиндр через форкамеру, после закрытия впускного клапана..........

    То koti4 идите опубликованное пользователем изображение....

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.