Перейти к публикации
Nail32

Кто какое масло льет в 1kz-te 2lt


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    В дизеле не может не чернеть...а по поводу частоты замены тёрли 100раз,раньше просто масел таких не было,а нормы в 5 тыс-это в основном для минералки...а так-хозяин-барин.Я-раз в 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: джимник "мухобойка"; HJ60 - была

    чистое, в смысле без осадка и грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    чистое, в смысле без осадка и грязи

    1052729[/snapback]

    Ни разу не видел осадка и грязи, ни у кого! Даже у одного любителя дизелей, который вообще не знал, что масло надо менять и оно закоксовалось через несколько десятков тыщ километров.

    Это надо маслянный фильтр порвать и доооооолго не менять масло или грязи добавить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А кто ещё верит в Независимый тест в журнале?Статьи сплошь заказухи.Масло лишь-бы не подделка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    А кто ещё верит в Независимый тест в журнале?Статьи сплошь заказухи.Масло лишь-бы не подделка...

    1052882[/snapback]

    Подделку как отличить от нормального масла мож у кого есть соображения какие applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ну в Ашанах не покупать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    А где варианты 5W30, 10W30 applaude.gif именно те, которые рекомендует производитель???????

    5W30, 10W30 - Toyota !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    А где варианты 5W30, 10W30 applaude.gif именно те, которые рекомендует производитель???????

    5W30, 10W30 - Toyota !!!

    1058372[/snapback]

    А разве это варианты?

    Это же всего лишь температурный диапазон на улице, а в букваре все есть и даже 0W-40.

    Есть ли у Тойоты рекомендация по высокотемпературной вязкости, по допускам, кроме CF-4 ? (если про дизели говорить)

    Или - указывает ли она класс масла хотя бы по своему японскому JASO?

    Температура на улице совсем не критерий для выбора масла для мотора.

    Про подделки.

    Поддельное масло на 99% появляется не в подвалах, а на заводах блендеров - полностью аналогично паленой водке. Для СНГ специально разливают под маркой и этикеткой своего же известного масла его упрощенный вариант для нас.

    Поэтому масло надо покупать у тех, кто имеет свое производство базовых масел, а не у тех, кто купил основу у одних, присадки кой какие у других, а этикетки заказал у третьих.

    Поэтому лично я плохо отношусь к некоторым раскрученным в СНГ маркам именно блендеров, коих на рынке большинство.

    зы Все это практически слово в слово уже не раз у нас тут обсуждалось.

    Тойота сама масла не делает тоже, а заказывает у известных производителей, причем даже не имеет какой-то своей рецептуры, а потому я Тойотовское масло не ставлю в разряд Орижинал.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    То zon:

    про варианты-это к графе опросника, их там нет, объективной картины-нет!

    У меня в букваре нет ничего, кроме 5W30, 10W30. Такие подозрения, что вязкость производитель указывает для своего бренда. Сколько видел японских комиксов, которые вместе с авто были, везде указаны вязкости брендовского масла. Или наоборот-не видел масла под брендом авто другой вязкости.

    Посмотри, к примеру, AGA-легион (масло ориг.)

    Я вообще езжу круглый год на 5W30 Toyota. Низкая вязкость нужна только при заводке на холодную в минус, в остальное время работы движки масло имеет температуру, примерно равную температуре тосола и тут уже вообще пох... какая вязкость

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    Я вообще езжу круглый год на 5W30 Toyota. Низкая вязкость нужна только при заводке на холодную в минус, в остальное время работы движки масло имеет температуру, примерно равную температуре тосола и тут уже вообще пох... какая вязкость

    1059376[/snapback]

    На прогретом двиге пофигу, какая первая цифра, но тут в дело вступает вторая, та что после буквы W ))

    У масла с цифрой 30 вязкость может быть порядка 9мм2/с, а у масла с цифрой 40 уже 15мм2/с. Цифры очень условно отражают вязкость, надо смотреть данные по конкретному маслу, могут здорово отличаться. И мотору далеко не все равно, какая вязкость у масла, нагретого до рабочей темп-ры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ...

    Я вообще езжу круглый год на 5W30 Toyota. Низкая вязкость нужна только при заводке на холодную в минус, в остальное время работы движки масло имеет температуру, примерно равную температуре тосола и тут уже вообще пох... какая вязкость

    1059376[/snapback]

    На прогретом двиге пофигу, какая первая цифра, но тут в дело вступает вторая, та что после буквы W ))

    У масла с цифрой 30 вязкость может быть порядка 9мм2/с, а у масла с цифрой 40 уже 15мм2/с. Цифры очень условно отражают вязкость, надо смотреть данные по конкретному маслу, могут здорово отличаться. И мотору далеко не все равно, какая вязкость у масла, нагретого до рабочей темп-ры.

    1060704[/snapback]

    +1

    Только уточнить надо об чем речь:

    Кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с.

    О ней ты и говорил.

    Однако в SAE есть еще:

    Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах при температуре 150°С и скорости сдвига 106с-1(сокращенно: mPas или мПа·с).

    Классификация SAE J 300 APR 97 устанавливает метод измерения по ASTM D 4683 или CEC L-36-A-90 на коническом имитаторе подшипника.

    Цель - проверить прочность масляной пленки на разрыв в условиях быстрого сдвига трущихся частей механизма.

    Так вот эту динамическую вязкость мы и обязаны обеспечить в заданных пределах по SAE она д.б. не менее указанной там величины- для второй цифири 20 - >2,6; для второй цифири 30 > 2.9; для второй цифири 40 и первой 0,5,10 не менее 2,9.

    Для грузовых масел требования по прочности пленки жестче, а потому в них льют 15W-40, 20W- там им надо динамическую вязкость при значительных скоростях сдвига, не менее 3,7 (уже ближе к трансмиссионным маслам).

    Поэтому, например компания Катерпиллар, выпускает свои масла для своих же мощных дизелей в условиях Арктики, где динамическая вязкость не менее 3,5 (прямо об этом написано в инструкции к дизелям), а класс по SAE всего 0W-30, но требованиям SAE полностью соответствует - ведь не менее же указанной в стандарте.

    Классификация SAE J300 распостраняется только на вязкостно-температурные свойства моторных масел и не сообщает информации о других эксплуатационных свойствах.

    Классификация SAE J 300 APR 97 для зимних масех устанавливает максимальные значения динамической вязкости при низких температурах и минимальные значения кинематической вязкости при 100°С. Для летних масех установлены пределы кинематической вязкости при 100° С и минимальные значения динамической вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1.

    Я уже давно хочу найти требования Тойоты по динамической вязкости, но пока безрезультатно. По косвенным признакам заливаемого в цехах Тойоты масла получается не менее 2,5, что соответствует практически любому маслу по SAE, но что будет, если залить масло с динам.вязкостью более 3,5 ?

    Под рукой сейчас нет данных по динам.вязкости при 150 град. для наиболее ходвых масел. - производители ее редко указывают даже в TDS.

    Вроде уплотнять зазоры будет лучше, но насколько легко будет кольцам продираться через столь вязкую жидкость не ясно, насколько увеличится расход топлива, не начнет ли масло локально из-за большого давления перегреваться и гореть прямо на кольцах и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    То zon: Вывод то какой? по 5W30 Toyota? И тогда скажи, какое масло лить нельзя?

    не по параметрам, вышеназванным, а марки, бренду, фирме, то что на канистре написано... есть такие данные. ...пусть будет двигатель KZ..???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    То zon: Вывод то какой? по 5W30 Toyota? И тогда скажи, какое масло лить нельзя?

    не по параметрам, вышеназванным, а марки, бренду, фирме, то что на канистре написано... есть такие данные. ...пусть будет двигатель KZ..???

    1061350[/snapback]

    Ну ты вопрос задал - этот список огромен (что нельзя лить). Тут есть параллельная тема про тоже самое.

    Лей масло с допуском Global DHD-1 и не ошибешься (хотя некоторые масла его официально не имеют, но вполне соответствуют).

    Можешь и 5-30 и 10-40 и 0-40 дело не в SAE, а в классе допуска масла - одно и тоже долдоню. Тут я дал ссылки на списки сертифицированных масел. Читай и сходи по ссылкам и выбери себе масло сам.

    Если ты добиваешься от меня конкретного списка масел, то я так делать тут не буду. По указанной ссылке ты найдешь всю официальную информацию.

    Есть много достойных производителей, но найти их масла у нормальных поставщиков на нашем рынке не всегда просто.

    Что толку, если я назову тебе свое любимое масло, а у тебя его там нет в продаже.

    Можешь еще набрать в Гугле "Global DHD-1" и тебе вывалится много масел с этим допуском, включая те масла, которым этот допуск присвоил сам производитель - их не будет в списке, который ты получишь на сайте API.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Цитата zon "Ну ты вопрос задал - этот список огромен (что нельзя лить). Тут есть параллельная тема про тоже самое.

    Лей масло с допуском Global DHD-1 и не ошибешься (хотя некоторые масла его официально не имеют, но вполне соответствуют).

    Можешь и 5-30 и 10-40 и 0-40 дело не в SAE, а в классе допуска масла - одно и тоже долдоню. Тут я дал ссылки на списки сертифицированных масел. Читай и сходи по ссылкам и выбери себе масло сам."

    Дык я и не заморачивался с букавами и производителем, лью то что предлагает Toyota, благо выбор небольшой biggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    правильного ответа тут нет - на моторе наклейка - 10w30, зимой 5w30

    Изменено пользователем trancerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    правильного ответа тут нет - на моторе наклейка - 10w30, зимой 5w30

    1065284[/snapback]

    blink.gif За что боролись, на то и напоролись !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC80 GX-R 1HZ 97 года рождения В прцесе перевоплощения в Экспедиционник.

    Летом Castrol RX Disel 20w50

    Зимой Castrol tection disel 15w40

    Живу в Узбекистане летом до +50 доходит легко а зимой редко до -15

    Меняю 6 тыс. У офицалов на сервисе. пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Ну в Ашанах не покупать...

    1058173[/snapback]

    а что, есть факты? blink.gif

    просто я лет 9 там покупаю....

    1070806[/snapback]

    Сравнивал канистры шелл "ашановскую" и в сервисе покупную вроде 1.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.