Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Загнал на СТО , ждали пока остынет двиг . Проверили по сканеру , ошибок нет . Мастер утверждает , что муфты VVT-i ставились на LX470 изначально и надо разбирать перед двигла - все дело в них , но я настоял , чтобы снимали катализаторы и вызывали меня . Согласились , но весьма неохотно ( не та работа ) . Съезжу на СТО , посмотрю что с катами ,потом отпишусь .

    1040894[/snapback]

    У тебя на моторе написано где нить VVT-i?

    Может простой мотор? В простом моторе похожая неисправностьпроявляется но совместно с увеличением шумности мотора на ХХ при лопнувшей пружине 13579(на схеме)...

    [attachmentid=87698]

    post-1614-1277307164_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Я тоже думаю , что мотор простой , однако мастер вчера доказывал ( показывая на две выпуклые крышки на передней стенке мотора ) что с VVT-i , хотя на двигателе нигде об этом не прописано . Я настоял снять правый кат , а потом заниматься муфтами VVT-i . К вечеру кое-как сняли ( пришлось срубать прикипевшие гайки ) , мастер с умным видом загнал в приемную трубу ( она с поворотом ) видеозонд для исследования желудка и дает мне посмотреть - кат забит ! И тут же начал развивать новую теорию о причинах стука в двигателе ( естественно в связи с катом ) . Я не стал её сильно развивать , просто попросил найти наиболее простой способ разрушить керамику ( придётся видимо резать , т.к. труба с поворотами на входе и выходе ) , потом посмотрим на ходу будет стук в двигателе или нет . Мастер теперь настаивает чистить сразу оба ката , а у меня в связи с этим вопрос - как отразится это на работе двигателя ( после каждого из катов стоят датчики ) , кроме повышения уровня СО или еще чего-нибудь в выхлопе ( с ТО пока проблем нет ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Все ! Выбросили правый кат , машина поехала ! Левый пока трогать не стали , ибо дорого на СТО , сделаю это потом в каком-нибудь гараже у самоделкина . Главное утерли нос "ГУРУ" с их вечными разводами на бабки , думаю , что пока дошли до ката весь двиг перебрали бы ( за бабки естественно ) .

    Огромное спасибо всем принявшим участие в обсуждении данной темы и особенно тем , кто настойчиво толкал тему с катализатором и кто придал мне уверенности и наглости спорить с "ГУРУ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    если разрушили катализатор, то очень скоро загориться чек ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Если после катов стоят лямбдики то блок увидит неэффективную работу катов и зажгет на панели джеки чана.Решается установкой циллиндрической проставки между второй лямбдой и трубой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    а если после катов лямбдиков тет - тогда Вы в шоколаде и ничего не будет.Двигатель будет работать корректно регулируя смесь по показаниям лямбдиков установленных перед катализаторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    Если после катов стоят лямбдики то блок увидит неэффективную работу катов и зажгет на панели джеки чана.Решается установкой циллиндрической проставки между второй лямбдой и трубой .

    1042129[/snapback]

    Вопрос о последствиях отсутствия одного из катов я задал на СТО когда забирал автомобиль , мне сказали , что кроме изменения уровня СО - никаких , т.к. у меня стоит только один датчик после ката и компьютеру нечего сравнивать . После этого пол дня покатался по городу и за . Резвость нормальная , Check не загорался . А как выглядит проставка и где ставится ? Датчики ( видимо лямбды ? ) у меня стоят по одному после каждого ката ( правого ката уже нет ) . Если можно , от руки эскизик проставки и схему установки , может сам заколхозю . Заранее благодарен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Лямбдики стоят 1. Перед катализатором. 2. Перед катами и после них. 3 не дано.Проставки ставятся на лямбда зонды которые стоят после катализаторов для обмана блока управления при удалении потрохов из банки.С помощью проставки лямбдик отодвигается от трубы и и блок сравнивая показания двух лямбдиков ( до и после ката) думает что все гуд Джеки чан не зажигает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    а мотор дёргался (троил)или просто тупил? у меня дёргается. свечи, фильтр, насос поменял. чек не горит. чё дальше? вчера уже совсем не едет, заглушил постоял 2 минуты, попёрла. не надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Зайдите на форум диагностов -электронщиков WWW. CAR SOFT.ru Я тут не сумею нарисовать blush.gif и поищите темы про обход лямбдиков.Токарь толковый минут за 10 сделает.Но возможно придется поиграться с длиной проставки. Хотя внимательно посмотрите у Вас лямдики должны только до катализаторов стоять а после нет.Если так то не заморачивайтесь - все отлично и так будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Шараю. Мотор при спеченных и разрушенных катализаторах тупит - некуда выходить выхлопным газам.У Вас скорее что то другое. Сканер однако нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    а мотор дёргался (троил)или просто тупил? у меня дёргается.  свечи, фильтр, насос поменял. чек не горит. чё дальше? вчера уже совсем не едет, заглушил постоял 2 минуты, попёрла.  не надолго.

    1042396[/snapback]

    Мотор просто тупил , причем чем больше обороты , тем тупее . Когда мне отдали вырезанный кат , он имел форму усеченного конуса и , как говорят , болтался в корпусе , т.е. чем больше на него давили выхлопные газы , тем плотнее он закрывал вход в выхлопную трубу .

    to Raptor . Может я чего-то в торопях не догнал , но у меня вроде бы так : идет выпускной коллектор от цилиндров на конце которого треугольный флянец , на нем зондов вроде бы нет ( или не разглядел внимательно ) , далее кусок трубы с двумя утолщениями , закрытыми сверху жестянными кожухами , за вторым , в конце трубы стоит какой-то датчик . Если смотреть со стороны датчика в трубу - виден нормальный кат во втором корпусе , если смотреть со стороны выпуска в первый корпус ( через зонд ) - там кат конченный и при вытряхивании летели из трубы его куски . Вырезали кат видимо из первого корпуса ( завтра попробую уточнить у мастера ) , возможно во втором он и остался . Поезжу , понаблюдаю за Чеком .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)
    blush.gif дико извиняюсь.Ща залез на элькатс .Смотрю точно как Вы и говорили лямбдики после катов стоят. blush.gif Нужно тогда разбираться что они нюхают.Эффективность работы катов или чисто смесь регулируют.Ща схемы поищу. Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    нюхают они эффективность работы катализаторов и они как правило чек и зажигают. про 2 уз .

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Сегодня уточнил у мастера , что удалили кат из обоих банок с правой стороны . Катаюсь второй день , тяга у движка нормальная , Чек не горит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Вот посмотрите где стоят первые лямбдики.

    m_fi_0070.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    Вот посмотрите где стоят первые лямбдики.

    1049225[/snapback]

    Я уже догнал по книжке , что их два на каждом выпуске . Вопрос в том , что пока чек не загорается , но я и не ездил пока с большими нагрузками . Как будет вести себя дальше - ХЗ , или он должен был загореться сразу ? Стоит ли выкидывать второй кат или пока ездить 50/50 . По датчику вроде как расход поменьше стал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан.Петропавловсе
    • Машина: Land 100

    Привет всем ребята!вобщем была такая проблема у меня,купил 100ку крузака.не ехал вообще ни куда на газу еще как то на бензине даже разгозовать не мог..начал копать катушки,свечи(супер иридиум)не помогла правая голова не запускается выяснил просто троит,скинудывал с правой головы подачу фишуи на катушки по очереди.порывами бывала все работало порывами тупняк пошел дальше на сто сказали надо смотреть тепловые зазоры..я не верю мерию давление в насосе топлива давит 1.2 меняю насос и фильтра давка 3.8 машина пошла веселее.но есть но на холодную не выходит в прогревочные обороты меняю датчик с право в голове датчик холостого хода машина ожила..каьалы верезал и вообще огонь.а диагностика показывала пропуски 5го целиндра..оживил своего коня 2 дня упорных сил и бешеного желания вернуть коней узету.всем удачи по подробной инфе пишите вот сап буду рад помочь у кого такие признаки.87773377916.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан.Петропавловсе
    • Машина: Land 100

    Была такая же проблема пиши подробно поговорим напишу че было в сл.87773377916

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан.Петропавловсе
    • Машина: Land 100

    Привет всем ребята 2 дня боролся с тягой машины проблема почти такая же была.мыл форсы менял свечи катушки.и вобшем решилосьь все так.замена топливного фильтра и насоса давление было 1.2 на новом 3.8.и заменил датчик холостого хода.если че пишите в вот сап отвечу раскажу как и что буду рад помочьпроблему решил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.