Перейти к публикации
VADUS

Промывка системы маслоотделения в клапанной крышке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Очередной прикол от конструкторов. Сделано специально, чтобы быстрее мотор убить.


    Вадим, придётся мерсовский маслосепаратор обратно устанавливать :)

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если стоит родная клапанная крышка FT, то установка маслосепаратора просто необходима, ибо штатно маслоотделение просто отсутствует.  После того, как я поставил клапанную крышку от FTE, в которой сделан лабиринт + система сидит на герметике, проблема с уходом масла ушла.


    даже без дополнительного сепаратора от мерса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    всем привет!Вадим,не забыл еще мой странный фт?на нем алюм.крышка,но болтов у ней как на соточной... так вот на ней этот лабиринт есть...хотя...шланг просто под передний мост...ничего не вышибает.может просто поршневая новая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим,не забыл еще мой странный фт?на нем алюм.крышка,но болтов у ней как на соточной... так вот на ней этот лабиринт есть...хотя...шланг просто под передний мост...ничего не вышибает.может просто поршневая новая?

    Привет, не забыл. Это еще раз подтверждает нашу мысль о том, что твой FT нового формата, рестайловый так сказать, который выпускался после 98 года и ставился на Коастеры. Видимо часть косяков там подчистили. Если ты прочел первое сообщение этой темы, то там специально я отметил, что когда шланг выведен "под мост", ничего не жрало. Если почитать тему далее, то после установки мерсовского сепаратора - тоже ничего не жрало. Идём далее - замена клапанной крышки на FTE (с лабиринтом) и демонтаж мерсовского сепаратора - всё прекрасно, ничего не жрет. Посему думаю, поршневая здесь не играет определяющей роли. А вот убогая крышка от FT не могла справится с откапиталеной поршневой, которая окончательно притерлась только к 100 тыс. пробега на дорогом синтетическом Дельваке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    так вот на ней этот лабиринт есть..

    И судя по тому, что ты об этом знаешь - система сепарации сидит на саморезах и на герметике, а не на клепках как на старой FT крышке. Собственно фото выше очень наглядно отвечает на вопрос.....


    итал, читал, прямого ответа не нашел. Все же в клапанной крышке именно 80-ки маслоуловитель с мочалкой или подобием или тупо только лабиринт.

    До недавнего моменты были только догадки.... Теперь достоверно известно, что там... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Себе сделал открытую вентиляцию картера. Установил открытую пластиковую трубку до переднего моста, по которой газы выходят в атмосферу. Потери масла не ощущаются.

     

    Не знал, что FT продолжали выпускать после дебюта FTE

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Себе сделал открытую вентиляцию картера. Установил открытую пластиковую трубку до переднего моста, по которой газы выходят в атмосферу. Потери масла не ощущаются.

    На постоянку это не самое лучшее решение - конденсаты разные так легче образуются в трубке - легче намерзнуть/перемерзнуть трубке зимой, плюс открытый доступ воды в мотор, если брод, плюс когда турбина сосёт - лучше мотор вентилируется. А вообще в целом - нормальное решение. Старые моторы вообще фабрично так вентилировались....

    Не знал, что FT продолжали выпускать после дебюта FTE

    Целых полтора года - до середины 99-ого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Если стоит родная клапанная крышка FT, то установка маслосепаратора просто необходима, ибо штатно маслоотделение просто отсутствует.  

     

    Так как правильно организовать слив масла с сепаратора? делать правильный тройник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, делать тройник в железной части трубки, как написано выше по теме (чтобы не мешать сливу пены).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Пилять опять начала крышка мокреть.Чо за на фек за такой а? И по ходу работает как то жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Поставил на HZ мерсовский маслоуловитель. Временно в бутылку 0.2л слив, в зависимости от заполнения буду подбирать ёмкость

    https://yadi.sk/d/2d8uLWY33JqXri

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Читал, читал, так конкретно и не понял что делать, конкретного решения проблемы не услышал. У меня 1HD-T, масло гонит с шланга вентиляции картерных газов. Масло синтетика, расход 1л на 5000км (полуровня щупа). Шланг вывел в атмосферу в район рамы над мостом, теперь мост замаслян, масло со шланга капает... При всем этом в двс хороший показатель компрессии 34. Что сейчас делать не знаю?!

    Как вариант:

    1. Попробовать перейти на минералку

    2. Снять клапан.крышку и замыть различной химией в кипятке

    3. Заморочиться с этим Мерсовским маслоуловителем

       Что подскажите дорогие форумчане? У кого есть опыт разбора и чистки клапан.крышки от 1HD-T? Поделитесь опытом :)IMG_20170611_005437.thumb.jpg.1b630cc73712bc088074be4ac716e788.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Жереб

    Если выделяется столько масла из вентиляции, значит с маслосъемными кольцами наверняка проблема. Компрессия при этом может быть вполне нормальной, особенно если компрессионные кольца обильно смазаны маслом. Когда я выводил шланг вниз и помещал его в бутылку, там было абсолютно чисто (масла ноль). Можно конечно допустить, что в хлам разобрана камера масленной сепарации в клапанной крышке, но это ооочень вряд ли сможет стать причиной такого сильного ухода масла, и это легко проверить - снять крышку и посмотреть. Можно поставить сепаратор и понаблюдать, но ИМХО при таком расходе масла надо смотреть поршневую. 

    По пунктам:

    1. Перейти на минералку - вполне может помочь, но это не супер решение конечно.

    2. Если система сепарации такая же, как у FT, то мыть бесполезно, ибо её устройство видно на предыдущей фотке. Единственный нюанс - если система разболтана по периметру и сифонит (а на FT там даже штатного герметика нет), то масло может сосать туда как пылесосом.

    3. Можно попробовать, но это так же не решение при таком расходе.

     

     Если мотор до этого долго стоял или ездил на поганом топливе и масле, можно попробовать длительную раскоксовку. На дизеле это редко помогает, но кто его знает....

    От маслосъемных колпачков такого быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Жереб

    Если выделяется столько масла из вентиляции, значит с маслосъемными кольцами наверняка проблема. Компрессия при этом может быть вполне нормальной, особенно если компрессионные кольца обильно смазаны маслом. Когда я выводил шланг вниз и помещал его в бутылку, там было абсолютно чисто (масла ноль). Можно конечно допустить, что в хлам разобрана камера масленной сепарации в клапанной крышке, но это ооочень вряд ли сможет стать причиной такого сильного ухода масла, и это легко проверить - снять крышку и посмотреть. Можно поставить сепаратор и понаблюдать, но ИМХО при таком расходе масла надо смотреть поршневую. 

    По пунктам:

    1. Перейти на минералку - вполне может помочь, но это не супер решение конечно.

    2. Если система сепарации такая же, как у FT, то мыть бесполезно, ибо её устройство видно на предыдущей фотке. Единственный нюанс - если система разболтана по периметру и сифонит (а на FT там даже штатного герметика нет), то масло может сосать туда как пылесосом.

    3. Можно попробовать, но это так же не решение при таком расходе.

     

     Если мотор до этого долго стоял или ездил на поганом топливе и масле, можно попробовать длительную раскоксовку. На дизеле это редко помогает, но кто его знает....

    От маслосъемных колпачков такого быть не может.

    Спасибо! Попробую конечно начать с клапан.крышки и замены масла на минералку.  А клапан.крышку обратно садить только на прокладку или + герметик?

    Этой зимой мне ее меняли в сервисе, т.к. из под старой прокладки немного сопливело. Вообщем прокладке всего около 4-5 месяцев. Возможен ли вариан постановке кл.крышке опять на эту прокладку или ей трындец при демонтаже прийдет? И как обтягивать кл.крышку, динамометрическим ключем?

    Заранее спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минуту назад, Жереб сказал:

    А клапан.крышку обратно садить только на прокладку или + герметик?

    Этой зимой мне ее меняли в сервисе, т.к. из под старой прокладки немного сопливело. Вообщем прокладке всего около 4-5 месяцев. Возможен ли вариан постановке кл.крышке опять на эту прокладку или ей трындец при демонтаже прийдет?

    Если с ГБЦ и крышкой всё в порядке, то только на прокладку. Конечно можно поставить на существующую прокладку - она многоразовая. Стареет не от количества затяжек, а от срока службы.

    Моменты затяжек есть в книжке - на вскидку не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В НДТ-шной крышке мыть нечего, если там кто-то не оставил кусок ветоши в патрубке. ЕГР там не было, поэтому от работы вентиляция не забьётся.

    Прокладку оставьте прежнюю, если она не деревянная, поменять не долго. Затягивать как обычно - от середины к краям "крест на крест" головкой на 10. На герметик нужно ставить заглушку в заднем торце головки.

    В 11.06.2017 в 23:36, Жереб сказал:

     

    Читал, читал, так конкретно и не понял что делать, конкретного решения проблемы не услышал. У меня 1HD-T, масло гонит с шланга вентиляции картерных газов. Масло синтетика, расход 1л на 5000км (полуровня щупа). Шланг вывел в атмосферу в район рамы над мостом, теперь мост замаслян, масло со шланга капает... При всем этом в двс хороший показатель компрессии 34. Что сейчас делать не знаю?!

    Как вариант:

    1. Попробовать перейти на минералку

    2. Снять клапан.крышку и замыть различной химией в кипятке

    3. Заморочиться с этим Мерсовским маслоуловителем

       Что подскажите дорогие форумчане? У кого есть опыт разбора и чистки клапан.крышки от 1HD-T? Поделитесь опытом :)

     

    По поводу этого.

    При таком "расходе" начните с замены марки масла.

    Колпачки поменяйте профилактически, они дервенеют от времени. Раскоксовку в этот мотор я бы не лил. Маслоуловитель можно поставить. Главное, от мотора не объёмом не меньше 4л, магистрали без перегибов и никакого дерьма типа хоз.сеток внутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    30 минут назад, WAR сказал:

    В НДТ-шной крышке мыть нечего, если там кто-то не оставил кусок ветоши в патрубке. ЕГР там не было, поэтому от работы вентиляция не забьётся.

    Прокладку оставьте прежнюю, если она не деревянная, поменять не долго. Затягивать как обычно - от середины к краям "крест на крест" головкой на 10. На герметик нужно ставить заглушку в заднем торце головки.

    По поводу этого.

    При таком "расходе" начните с замены марки масла.

    Колпачки поменяйте профилактически, они дервенеют от времени. Раскоксовку в этот мотор я бы не лил. Маслоуловитель можно поставить. Главное, от мотора не объёмом не меньше 4л, магистрали без перегибов и никакого дерьма типа хоз.сеток внутрь.

    Спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    За давностию лет уже не вспомню в этой ли теме я упоминал про хюндаёвский.

    Так вот, там не столько маслоотделитель, а там PCV-клапан.

    Улавливаете разницу?

    Кроме отделения масла он поддерживает стабильный, НЕБОЛЬШОЙ уровень разрежения.

     

    Не знаю что там за мерсовский маслоотделитель, а хюндаёвский требует слива НИЖЕ уровня масла в поддоне. Иначе сосёт газы в этот штуцер и работает хрен пойми как.

    Так что или клапан на сливе или отдельная ёмкость.

     

     

    А с расходом 1/5000 я б вообще не парился переборками, раскоксовками.

    Масло не может не угорать. Кто б что не рассказывал. 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 09.08.2010 в 23:56, VADUS сказал:

    Под давлением масло подается в турбину. В сливной магистрали никакого давления нет.

    Кстати, смотрел видюху где спец про турбину говорил( в разрезанном виде турбина). Так вот, чтоб турбина не гнала масло(хоть даже новая)- нужно чтоб в картере движка было разрежение воздуха, и трубка слива была чистой. Тогда масло не будет проходить через уплотняющие кольца на роторе турбины. Поэтому вывод таков- замена турбин на моторах с неисправной герметичностью поршневой, или неисправность самого сапуна (забитость КаКой) турбина и новая насчет гнать масло.

    И хотел ребята спросить, вот у Вадуса пластина маслоотделителя на крышке от 1hd-fte герметизуется герметиком, у меня тоже была герметиком герметизирована по бокам и с одного торца(видно что не заводской колхоз). А у вас? Вот я хочу выяснить с завода она уплотнялась герметиком или нет? Почему спрашиваю, т.к. я ее переберал, менял резинки на патрубке сапуна, так же на герметик посадил. И думаю, одного торца хватает ли для вентиляции газов или нет.

    IMG_20170727_200031.jpg

    IMG_20170727_200038.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, nav7700 сказал:

    Почему спрашиваю, т.к. я ее переберал, менял резинки на патрубке сапуна, так же на герметик посадил. И думаю, одного торца хватает ли для вентиляции газов или нет.

    Там не просто торец, там для забора газов специально проём предусмотрен. С остальных сторон (помимо проёма) система должна быть полностью герметична. Тогда газы будут двигаться строго в предполагаемом направлении - от заборника через лабиринт на выходную магистраль, и масло будет хорошо отделяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.