Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    PROXIMAFC......нет не рвёт.....но в конструкции заложенно "П" образная рама...поддержка и + установка дополнительного амморта.

    если найду выложу фотку девайса ...грубо говоря с которого снята идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Крепление рычага на раме не рвет? или там усилено? на фото просто е видно. без усиления думаю порвет, верхние рычаги сами по себе отрывает, а тут еще рычаг такой на кронштейне

    Да нормальная конструкция не должно там ничего рвать.

    Лично я с верхними рычагами вообще не заморачивался, поменял салентблоки и забыл, а вот про крепление нижних рычагов пришлось вспомнить когда рама снизу лопнула (повдоль по шву и поперек) возле заднего крепления рычага.

    аморты спереди от сотки стояли, вполне нормально, но через года 2 один потек, видимо сказались частые прыжки и езда в -45.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да нормальная конструкция не должно там ничего рвать...
    Фигасе... Весь вес морды через аммо прикладывается к трём болтикам... Они конечно мощные, но на них ещё и торсион висит! Я лично к раме приварился. Нормального металла не найти, потому взял за основу строительный швеллер со стенками 8мм. Может несколько через чур, но стоять с выдранным куском ходовки в 3000км от дома больше не охота... Посмотрим, как оно будет жить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Фигасе... Весь вес морды через аммо прикладывается к трём болтикам... Они конечно мощные, но на них ещё и торсион висит!

    Ну как-бы там далеко не весь вес морды, а лишь очень маленький процент зависящей от жесткости амортов. А вот когда ход подвески на сжатие заканчивается, вот тогда вся оставшаяся недозагашенная энергия ложится на отбойники нижних рычагов. Как раз такими нагрузками я раму и порвал, периодические полеты с отрывом всех колес на скорости 100км/ч на раздолбанной трассе и ежедневные штурмовки Ж/Д путей в непредусмотренном для этого месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.
    В 25.01.2013 в 13:30, John298 сказал:

    Есть 5 тем про передние амортизаторы на 130-й. Может модераторы и сложат в кучу их когда-нибудь, слегка при этом почистив. Отпишусь в этой, поскольку она длиннее :russian_ru: Мое мнение до этих трубок - только оригинал тойота (сделано в Китае).

    Этот отзыв пишу только после того как варварски сломал амортизатор и купил новый точно такой же за 980 рублей.

    Есть трехлетний положительный опыт эксплуатации белорусских амортизаторов!! Честное слово, бульбаши мне комиссионные не выплачивают. Применять этот тип амортизатора начал по рекомендации УАЗоводов и водителей инкассаторских бронированных Соболей (амортизаторы других марок живут у них очень недолго). Эти Соболи ездят в основном за городом, по очень дерьмовым дорогам.

    Положительные характеристики: 1. Отлично взаимодействует с оригинальными 80-ми амортизаторами и нерезанными пружинами сзади. Впереди - проставка 22 мм под шаровую и накрученные торсионы. Мост и стабилизатор опущены, колеса 31-32-33" АТ -МТ (специализация по типу дороги).

    2. Амортизаторы выдерживают многократные прыжки с полным отрывом всех колес на средней загрузке (400 кг) машины до минус 10 градусов (или разогретые при более низких температурах - пробовал до минус 47). Замечательно работают на гребёнке!!! Общий ресурс выше штатного оригинала в 2 раза !!! Штатных амортизаторов я износил за 10 лет не одну пару (2 или 3 :laugh: ).

    3. Идеально подходят по штатным местам без переваривания кронштейнов.

    4. Толстые стенки корпуса (позволяют спокойно варить).

    5. Подходящий ход поршня (больше штатного тойотовского оригинала и меньше 100-ки).

    6. При запредельных нагрузках правильно ломаются. Постепенно (не сразу) срезает всю резьбу со штока.

    ПРОБЛЕМЫ:

    1. Нужно переваривать ухо на тойотовское. Категорически не рекомендую менять место крепления на рычаге.

    2. Нужно ставить на хомут подходящий пыльник, защищающий шток. Родной пыльник - примитивная иммитация твердого и дырявого советского презерватива. Пыльник я ставлю от какого-то ниссана - пузотерки. Найду номер - дополню сообщение.

    3. При недостаточной загрузке (водитель +1 пассажир без груза) жестковаты. Но мягче, чем было бы от 100-ки.

    Модель 45.2905006. Выпускает Гродненский завод автомобильных амортизаторов. ГЗАА г. Гродно. Идет на "Соболь".

    Технические характеристики: Тип амортизатора - газонаполненный, телескопический, двухстороннего действия, однотрубный Тип крепления - "штырь-поперечина" Длина амортизатора в расжатом состоянии по монтажным осям, мм 446 Длина амортизатора в сжатом состоянии по монтажным осям, мм (L1) 314 Ход поршня, мм (L2) 132 Диаметр поршня, мм (D1) 45 Диаметр штока, мм (d2) 12 Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н - отбой 882 - сжатие 2450 Давление в газовом секторе цилиндра, МПа 2,5 Вес 45.2905005, кг (не более) 1,55 Вес 45.2905006, кг (не более)

     

    1,47

     

     

    Добрый вечер! Вопрос . А эти аморты подойдут на 33 колёса , проставки 20мм. , родные не выкрученные торсионы , силовик , лебёдка . (Это морда) + бодик 50мм , пороги , сзади силовик , на крыше экспедиционник. Сзади пружины + 50 и амо .

    Изменено пользователем ivan280

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.
    В 25.01.2013 в 13:30, John298 сказал:

    Есть 5 тем про передние амортизаторы на 130-й. Может модераторы и сложат в кучу их когда-нибудь, слегка при этом почистив. Отпишусь в этой, поскольку она длиннее :russian_ru: Мое мнение до этих трубок - только оригинал тойота (сделано в Китае).

    Этот отзыв пишу только после того как варварски сломал амортизатор и купил новый точно такой же за 980 рублей.

    Есть трехлетний положительный опыт эксплуатации белорусских амортизаторов!! Честное слово, бульбаши мне комиссионные не выплачивают. Применять этот тип амортизатора начал по рекомендации УАЗоводов и водителей инкассаторских бронированных Соболей (амортизаторы других марок живут у них очень недолго). Эти Соболи ездят в основном за городом, по очень дерьмовым дорогам.

    Положительные характеристики: 1. Отлично взаимодействует с оригинальными 80-ми амортизаторами и нерезанными пружинами сзади. Впереди - проставка 22 мм под шаровую и накрученные торсионы. Мост и стабилизатор опущены, колеса 31-32-33" АТ -МТ (специализация по типу дороги).

    2. Амортизаторы выдерживают многократные прыжки с полным отрывом всех колес на средней загрузке (400 кг) машины до минус 10 градусов (или разогретые при более низких температурах - пробовал до минус 47). Замечательно работают на гребёнке!!! Общий ресурс выше штатного оригинала в 2 раза !!! Штатных амортизаторов я износил за 10 лет не одну пару (2 или 3 :laugh: ).

    3. Идеально подходят по штатным местам без переваривания кронштейнов.

    4. Толстые стенки корпуса (позволяют спокойно варить).

    5. Подходящий ход поршня (больше штатного тойотовского оригинала и меньше 100-ки).

    6. При запредельных нагрузках правильно ломаются. Постепенно (не сразу) срезает всю резьбу со штока.

    ПРОБЛЕМЫ:

    1. Нужно переваривать ухо на тойотовское. Категорически не рекомендую менять место крепления на рычаге.

    2. Нужно ставить на хомут подходящий пыльник, защищающий шток. Родной пыльник - примитивная иммитация твердого и дырявого советского презерватива. Пыльник я ставлю от какого-то ниссана - пузотерки. Найду номер - дополню сообщение.

    3. При недостаточной загрузке (водитель +1 пассажир без груза) жестковаты. Но мягче, чем было бы от 100-ки.

    Модель 45.2905006. Выпускает Гродненский завод автомобильных амортизаторов. ГЗАА г. Гродно. Идет на "Соболь".

    Технические характеристики: Тип амортизатора - газонаполненный, телескопический, двухстороннего действия, однотрубный Тип крепления - "штырь-поперечина" Длина амортизатора в расжатом состоянии по монтажным осям, мм 446 Длина амортизатора в сжатом состоянии по монтажным осям, мм (L1) 314 Ход поршня, мм (L2) 132 Диаметр поршня, мм (D1) 45 Диаметр штока, мм (d2) 12 Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н - отбой 882 - сжатие 2450 Давление в газовом секторе цилиндра, МПа 2,5 Вес 45.2905005, кг (не более) 1,55 Вес 45.2905006, кг (не более)

     

    1,47

     

     

    или всё таки скорчеды 845005 ? Как думаешь ?  Сколько спрашивал , информации '' 0''

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    11 часов назад, ivan280 сказал:

     скорчеды 845005   Сколько спрашивал , информации '' 0''

    Ну погугли...Инфы полно же..

    вот

    вот

    вот

    и вот

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    12 часов назад, ivan280 сказал:

    или всё таки скорчеды 845005 ? Как думаешь ?  Сколько спрашивал , информации '' 0''

    С 2013 года эти Гродненские амортизаторы немного подорожали :party:. Но я по прежнему, как и в 2013 г., с заменой (один раз сварщик прожёг дыру при варке отбойника, один раз облом штока...) пользуюсь ими. У меня проставка 20-22 мм под шаровую, 33" мт БФГ КМ1. Один раз сломал торсион (амортизатор выжил и сейчас работает). Самое главное, они работают и в холоде, как настоящие оригиналы токико. В аварийном случае, без излишеств на одном амортизаторе можно доехать (например, второй сломан). В ближайшие 10 лет менять МОДЕЛЬ амортизаторов не собираюсь.  Никаких претензий к амортизаторам нет! Оба верхних кронштейна крепления амортизатора - усиленные самодельные (колхозные, как говорят "крутые" "джыперы"). Из описания понятно, что торсион и отбойник я сломал не на асфальте. Сзади амортизаторы от 80-ки.

    Лебёдки у меня нет.  Но на УАЗ и Соболь эти амортизаторы стоят и с лебёдками. Единственное неудобство - нужно переваривать нижнее крепление.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.
    7 минут назад, John298 сказал:

    С 2013 года эти Гродненские амортизаторы немного подорожали :party:. Но я по прежнему, как и в 2013 г., с заменой (один раз сварщик прожёг дыру при варке отбойника, один раз облом штока...) пользуюсь ими. У меня проставка 20-22 мм под шаровую, 33" мт БФГ КМ1. Один раз сломал торсион (амортизатор выжил и сейчас работает). Самое главное, они работают и в холоде, как настоящие оригиналы токико. В аварийном случае, без излишеств на одном амортизаторе можно доехать (например, второй сломан). В ближайшие 10 лет менять МОДЕЛЬ амортизаторов не собираюсь.  Никаких претензий к амортизаторам нет! Оба верхних кронштейна крепления амортизатора - усиленные самодельные (колхозные, как говорят "крутые" "джыперы"). Из описания понятно, что торсион и отбойник я сломал не на асфальте. Сзади амортизаторы от 80-ки.

    Лебёдки у меня нет.  Но на УАЗ и Соболь эти амортизаторы стоят и с лебёдками. Единственное неудобство - нужно переваривать нижнее крепление.

     

     

    С нижним креплением не вопрос , сделать можно . Я и хотчу такие аморты , сегодня куплю наверное. Просто про другие , например скорчеды 845005 , кто говорит для нагруженного мягкие , кто говорит малы для лифта , кто говорит всамый раз , а веса у меня на машине нормально + ещё и шмурдяк бывает . Всётаки эти самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    6 часов назад, ivan280 сказал:

    С нижним креплением не вопрос , сделать можно . Я и хотчу такие аморты , сегодня куплю наверное. Просто про другие , например скорчеды 845005 , кто говорит для нагруженного мягкие , кто говорит малы для лифта , кто говорит всамый раз , а веса у меня на машине нормально + ещё и шмурдяк бывает . Всётаки эти самое оно.

    По гродненским амортизаторам я указал абсолютно все параметры, включая ход. Возьми аналогичные параметры скочредов и сравни. Делов-то. Я эти скочреды видел только на машине товарища, ничего о них сказать не могу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: surf 130 1KZ-TE 1993 г.в.

    Здравствуйте вот и мне пришло время менять в круг все амортизаторы и пружины, стоят родные TEMS кнопка HARD работает, движки крутят но жесткости не добавляет. Передний потек, зад просел полностью (без усилий раскачивается). Перечитал много форумов, успел много раз запутаться. Вопрос у нас в городе продаются лифт комплекты https://t4.kz/g2698083-toyota-4runner-surf , Tough Dog как писалось выше очень жесткие, так как 70% по городу, основное выезды на рыбалку, думаю не очень. Есть амортизаторы profender https://t4.kz/p39453787-toyota-4runner-surf.html про них как то мало отзывов, может кто сталкивался, очень хочу послушать. Еще можно купить "контрактные" TEMS и пружины, вот стою перед выбором. Машина без обвесов. Заранее Всем спасибо. Написал в другой теме тоже. Шины 31х10,5 R15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Подвеска это ко мне.

    я люблю подвески и считаю что машина начинается с них.

    и так мой рейтинг начиная со дна

    оригинал - дно

    оригинал от ланкрузеров всех мастей - дно

    Kyb - дно

    (Дно означает жесткость и очень слабые штоки которые разорвёт при первом мало мальском прыжке)

    Toughdog - усиленные штоки но жестковаты на мой вкус

    Rancho - дешёвые модели не так жестки как toughdog но не фонтан, топ версии имеют регулировку жёсткости и длинны хода - в моем личном рейтинге это топ для гражданского Авто.

    Ironmen не успел протестить пока

     

    дальше идут серьёзные подвески

    Ohlins- хорошие и надёжные но жестковаты

    Bilshtain - тот же ohlins но синенькие

    Fox - не успел протестить ещё в пути

    King - короли бездорожья, стоят чудовищных денег, не могу себе позволить такую игрушку(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    6 часов назад, Evgenuru сказал:

    Здравствуйте вот и мне пришло время менять в круг все амортизаторы и пружины, стоят родные TEMS кнопка HARD работает, движки крутят но жесткости не добавляет. Передний потек, зад просел полностью (без усилий раскачивается). Перечитал много форумов, успел много раз запутаться. Вопрос у нас в городе продаются лифт комплекты https://t4.kz/g2698083-toyota-4runner-surf , Tough Dog как писалось выше очень жесткие, так как 70% по городу, основное выезды на рыбалку, думаю не очень. Есть амортизаторы profender https://t4.kz/p39453787-toyota-4runner-surf.html про них как то мало отзывов, может кто сталкивался, очень хочу послушать. Еще можно купить "контрактные" TEMS и пружины, вот стою перед выбором. Машина без обвесов. Заранее Всем спасибо. Написал в другой теме тоже. Шины 31х10,5 R15.

    Я себе поставил амортизаторы Cкочерды а пружины Ironman,думаю это средний вариант между Tough Dog и родными

    IMG_20190614_141521.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: surf 130 1KZ-TE 1993 г.в.
    Только что, Пономаренко Николай сказал:

    Я себе поставил амортизаторы Cкочерды а пружины Ironman,думаю это средний вариант между Tough Dog и родными

    IMG_20190614_141521.jpg

    Спасибо, тоже присматриваюсь к скорчедам вы номер не скажите, ставили стандартные 845001? пружины ironmann +2, еще раз спосибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    2 часа назад, Evgenuru сказал:

    Спасибо, тоже присматриваюсь к скорчедам вы номер не скажите, ставили стандартные 845001? пружины ironmann +2, еще раз спосибо

     

    845005 и 845001 и пружины +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: surf 130 1KZ-TE 1993 г.в.

    Большое спасибо, думаю также буду делать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: surf 130 1KZ-TE 1993 г.в.
    29 минут назад, Пономаренко Николай сказал:

    845005 и 845001 и пружины +2

    Если можно еще вопрос, не нашел информации, 845001 длинней стокового, хорошо себя чувствует с усиленной пружиной. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, Пономаренко Николай сказал:

    Я себе поставил амортизаторы Cкочерды а пружины Ironman,думаю это средний вариант между Tough Dog и родными

    IMG_20190614_141521.jpg

    Если сейчас подвеска как на фото,то на ямках будет мост сильно гулять вправо-влево,на скорости.,сильно.Панара должна быть как можно паралельнее мосту,для правильной работы.Надо верхнюю точку  тяги поперечной вниз опускать на сто мм точно.И мост выровняется и подвеска заработает правильнее и на продольных тягах сайленблоки будут дольше жить...Да и тягу колдуна поднять надо на сто мм то-же,ибо так ,как на фото,зад вообще не будет тормозить никогда.Можно просто вместо короткого регулировочного болта колдуна на панаре,приварить длинный,120 мм.На фото видно проставку.

    IMG_20170108_100217.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Раньше была на их сайте информация, что они якобы под небольшой лифт

    В принципе они работают в таком сочетание довольно хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    3 часа назад, avals714 сказал:

    Если сейчас подвеска как на фото,то на ямках будет мост сильно гулять вправо-влево,на скорости.,сильно.Панара должна быть как можно паралельнее мосту,для правильной работы.Надо верхнюю точку  тяги поперечной вниз опускать на сто мм точно.И мост выровняется и подвеска заработает правильнее и на продольных тягах сайленблоки будут дольше жить...Да и тягу колдуна поднять надо на сто мм то-же,ибо так ,как на фото,зад вообще не будет тормозить никогда.Можно просто вместо короткого регулировочного болта колдуна на панаре,приварить длинный,120 мм.На фото видно проставку.

    IMG_20170108_100217.jpg

    Полностью согласен, панару буду опускать или удлинять

    Вринципе зад тормозит нормально,но поднимать тягу колдуна тоже буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.