VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #21 Опубликовано: 2 июля 2010 To: Винни Если что, я в этом ничего не понимаю. Не, я понимаю про неподрессоренную массу, но как разница в весе покрышек оно влияет на тяжелую машину, мне плохо понятно. Если понимаешь про неподрессоренную массу, то наверное понимаешь, что увеличение веса покрышки увеличивает в конечном счете именно её. От этого сильно зависит управляемость авто на дороге, ресурс ступиц, шкворней и прочих деталей подвески и трансмиссии (аммо и.т.п.). То есть, чем легче покрышка - тем лучше. Если брать нашу тему, то разница 5.5 кг -на колесо, это довольно сильно ощутимо (приактически вес хорошего кованного диска) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #22 Опубликовано: 4 июля 2010 (изменено) Неделю назад получил км2 305-70-16 желдором 105кг. 4 штука 1047507[/snapback] To: Alex_N ... а может быть у Желдора весы кривые (что врядли).... .. 1047532[/snapback] очень кривые, много с ними работаю, ошибаются часто, пару раз оспаривал - перевешивали. Есть у них услуга Автоэкспедирование в пункте погрузки - т.е. экспедитор выезжает к отправителю - пишет вес вообще "на глаз", мотивирует так - "ну у меня же в машине весов нет!!??" ...то наверное понимаешь, что увеличение веса покрышки увеличивает в конечном счете именно её. От этого сильно зависит управляемость авто на дороге, ресурс ступиц, шкворней и прочих деталей подвески и трансмиссии (аммо и.т.п.). То есть, чем легче покрышка - тем лучше. Если брать нашу тему, то разница 5.5 кг -на колесо, это довольно сильно ощутимо (приактически вес хорошего кованного диска) 1050022[/snapback] я бы дополнил - все-таки собственно для неподрессоренных масс это не так существенно на наших МОСТОВЫХ машинах. Ну что для моста с колесами (примерно 150кг, поправьте, если не точен) плюс 10кг? менее 10%. А вот для инерциальных КРУТЯЩИХСЯ масс это очень существенно. РАСКРУТИТЬ лишних 10кг - это серьезно ухудшает разгон. Типа равносильно положить в багажник СТО килограммов груза. Может, на ваших ...-Т это и не так заметно, а на HZ... Помните анекдот, как на светофоре Запорожец наехал на жвачку и прилип.. Изменено 4 июля 2010 пользователем KuzyaVod 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #23 Опубликовано: 5 июля 2010 я бы дополнил - все-таки собственно для неподрессоренных масс это не так существенно на наших МОСТОВЫХ машинах. Ну что для моста с колесами (примерно 150кг, поправьте, если не точен) плюс 10кг? менее 10%. Тоже немного дополню: с точки зрения абсолютного значения неподрессоренной массы - это действительно мало, хотя заметно. А вот с точки зрения кинематической схемы работы подвески - это довольно много. Простейшая ситуация: балка моста получает инерционное усилие с любого конца (колесо попало в яму): В результате, данный конец балки получает не слабую инерцию, (особенно с учетом размера рычага (длинны моста) и его веса), которую предстоит гасить подвеске. А если на данный конец балки закрепить дополнительный вес 10 кг., то усилие, с которым придётся справлятся подвеске - ощутимо увеличится. Всё это крайне негативно сказывается на работе подвески и на управляемости автомобиля. И даже компенсируя это более мощными пружинами и АММО, общая инертность подвески возрастает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #24 Опубликовано: 5 июля 2010 поборол я собствненную лень и взвесил новые колесики что есть, итак: -Купер СТТ нью 35-12,5-15 31,45кг -Свампер ТСЛ 36-12,5-15 30,65кг -Саймекс ЕТ2 36-12,5-15 33,8кг вся резина без дисков, новая, наклейки не снимал, весы с точностью 50гр, поверка х.з. когда но не врут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #25 Опубликовано: 5 июля 2010 To: Михаил74 Супер, спасибо Очень полезное сравнение для MT в 36-ом размере. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #26 Опубликовано: 6 июля 2010 поборол я собствненную лень и взвесил новые колесики что есть, итак: -Купер СТТ нью 35-12,5-15 31,45кг -Свампер ТСЛ 36-12,5-15 30,65кг -Саймекс ЕТ2 36-12,5-15 33,8кг вся резина без дисков, новая, наклейки не снимал, весы с точностью 50гр, поверка х.з. когда но не врут 1051696[/snapback] сегодня закатил еще одно Купер СТТ нью 35-12,5-15 так вес у него 30,5кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #27 Опубликовано: 6 июля 2010 To: Михаил74 Это к вопросу о том, почему они так плохо балансируются...... Интересно, как тот лишний килограм распределен - по всей покрышке, или одним пятном... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rоus.Ov. 0 Откуда: Губкин Машина: RAV4-95г, KZJ78-94г (в прошлом) #28 Опубликовано: 6 июля 2010 БФГ МТ КМ2 285/75 R16 - ~27,5кг. Взвешивал сам два колеса по очереди на механанических весах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни 2 Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #29 Опубликовано: 7 июля 2010 To: VADUS To: KuzyaVod Спасибо за разъяснения. Если брать нашу тему, то разница 5.5 кг -на колесо, это довольно сильно ощутимо (приактически вес хорошего кованного диска) я бы дополнил - все-таки собственно для неподрессоренных масс это не так существенно на наших МОСТОВЫХ машинах. Это у вас брутальные мосты. А у меня спереди гламурные рычаги. -) Надо полагать, для прадо данный фактор более существенен. Буду обращать на это больше внимания при выборе резины. А вот для инерциальных КРУТЯЩИХСЯ масс это очень существенно. Это понятно: инерция. Тяжелее разгоняется, тяжелее тормозится. Это к вопросу о том, почему они так плохо балансируются...... Интересно, как тот лишний килограм распределен - по всей покрышке, или одним пятном. Однако! Надо понимать, что шутка не совсем шутка. У меня тогда еще будет один несколько отвлеченный вопрос. Т.к. меня больше интересует универсальная резина, то есть ли сильная зависимость веса покрышки от её типа? Правильно ли я предполагаю, что гудрич АТ должен быть легче гудрича МТ, а купер СТ - легче купера СТТ? И, если кто-нибудь в курсе, каков приблизительный порядок разницы? 5.07.2010 - 17:44 -Купер СТТ нью 35-12,5-15 31,45кг Вчера, 13:15 Купер СТТ нью 35-12,5-15 так вес у него 30,5кг ОТЁТМ! Как это так!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #30 Опубликовано: 7 июля 2010 To: Rоus.Ov. Спасибо большое. Итого имеем в размере 285/75 R16 : BFG_____ AT - 55 lbs = 24.9 кг - информация с amazon.com Mickey__MTZ - 56 lbs. = 25.3 кг - информация с amazon.com BFG_MT KM2 - 61 lbs. = 27.5 кг Взвешенно форумчанином Rоus.Ov To: Винни Правильно ли я предполагаю, что гудрич АТ должен быть легче гудрича МТ....., Ответ на этот вопрос несколькими строчками выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни 2 Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #31 Опубликовано: 7 июля 2010 To: VADUS Ага, спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boa 0 Откуда: Королев/Щёлково Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :( #32 Опубликовано: 7 июля 2010 по куперу бы еще циферки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #33 Опубликовано: 6 августа 2010 Взвешивал сам на электронных весах (округляю до 0,5 кг): 285х75х16 Купер СТТ нью - 30,0 кг Зимний бридж DМZ-3 - 24,5 кг Simex JT2 33x11,5х16 (290х75х16) - 30,5 (есть износ, потому данные можно считать приблизительными) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей76 1 Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000 #34 Опубликовано: 12 августа 2010 Недавно прикупил COOPER STT 325/80/16, так в транспортной накладной указали вес одного места 40кг,сам не проверял . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #35 Опубликовано: 18 августа 2010 поборол я собствненную лень и взвесил новые колесики что есть, итак: -Купер СТТ нью 35-12,5-15 31,45кг -Свампер ТСЛ 36-12,5-15 30,65кг -Саймекс ЕТ2 36-12,5-15 33,8кг вся резина без дисков, новая, наклейки не снимал, весы с точностью 50гр, поверка х.з. когда но не врут 1051696[/snapback] аналогичные условия взвешивания: - Айрок 36-13,5-15 (не радиальные) 29,4кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doomd 0 Откуда: Норильск Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой. #36 Опубликовано: 22 августа 2010 Внесу свой вклад в эту тему Весной заказывал гудричи км2 305/70/16, вез через транспортную. Вес одной покрышки 26 килограмм (может были и граммы, но уже не помню). Отсюда выводы, вес этой покрышки указанный выше верен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #37 Опубликовано: 27 августа 2010 Вот еще наткнулся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #38 Опубликовано: 27 августа 2010 To: Wladziu Спасибо, думаю надо перекопировать, потому как ссылка не вечна.... Вес указан в lbs (фунтах). Для перевода в кг - умножаем на 0.452. Super Swamper TSL All 6 ply unless noted. 28x8.50-14LT 31# (4ply) 29x8.50-15LT 33# (4ply) 31x10.50-15LT 48# 12-15LT 49# 32x9.50-15LT 50# 33x12.50-15LT 60# (8ply) 15/35-15LT 81# Q78-15LT 65# 36x12.50-15LT 65# (8ply) 38x12.50-15LT 71# 16/38.5-15LT 90# 15/39.5-15LT 96# 15/42-15LT 106# 18.5/44-15LT 122# 9/32-16LT 51# 9/32-16LT 52# (10ply) 10/32-16LT 48# 13/33-16LT 62# (8ply) Q78-16LT 66# 13/36-16LT 67# 13/38-16LT 69# 33x12.5-16.5LT 61# (8ply) 34x9.5-16.5LT 54# 15/35-16.5LT 76# 15/35-16.5LT 84# (10ply) 36x12.5-16.5LT 66# (8ply) 38x12.5-16.5LT 73# 16/38.5-16.5LT 89# 15/39.5-16.5LT 92# 15/39.5-16.5LT 98# 15/42-16.5LT 104# (10ply) 18.5/44-16.5LT 121# Interco Boggers All are 6 ply unless noted 31x12.50-15LT 59 lbs 33x12.50-15LT 64 lbs 33x14.00-15LT 62 lbs 35x14.50-15LT 73 lbs 16/35-15LT 85 lbs 37x13.00-15LT 84 lbs 38.5x11.00-15LT 74 lbs 18/39.5-15LT 110 lbs 19.5/44-15LT 142 lbs 31x12.50-16LT 55 lbs 33x12.50-16LT 52 lbs 33x14.00-16LT 64 lbs 35x14.50-16LT 75 lbs 16/35-16LT 82 lbs 37x13.00-16LT 83 lbs 38.5x11.00-16LT 72 lbs 33X12.50-16.5LT 68 lbs (10 ply) 33x14.00-16.5LT 64 lbs 35x14.50-16.5LT 76 lbs 16/35-16.5LT 87 lbs 16/35-16.5LT 91 lbs (10 ply) 37x13.00-16.5LT 82 lbs 37X13.00-16.5LT 85 lbs (8 ply) 38.5x11.0-16.5LT 69 lbs 18/39.5-16.5LT 109 lbs 19.5/44-16.5L 146 lbs 37X13.00-17LT 85 lbs 15/38.5-15 ? 15/38.5-16 ? 15/38.5-16.5 ? 35x10.50-15 ? 35x10.50-16 ? 33x10.50-15 ? 33x10.50-16 ? Super Swamper TSL / SX All 6 ply unless noted. 29x10.50-15LT 55# (4ply) 30x11.50-15LT 55# (4ply) 31x13.50-15LT 59# 32x11.50-15LT 70# 33x15.50-15LT 83# 35x15.50-15LT 83# 36x12.50-15LT 78# 38x12.50-15LT 85# 38.5x14.50-15LT 89# 32x11.50-16LT 61# 33x15.50-16.5LT 68# 35x15.50-16.5LT 78# 36x12.50-16.5LT 74# 38x12.50-16.5LT 83# 38x12.50-16.5LT 85# (10ply) 38.5x14.50-16.5LT 93# Super Swamper Radial / TSL All our 6ply unless noted. LT225/85R15 34# LT215/85R15 34# 30x10.50R15LT 47# 31x9.50R15LT 45# 32x10.50R15LT 51# 33x10.50R15LT 53# 33x12.50R15LT 55# 36x12.50R15LT 64# 36x14.50R15LT 79# 38x15.50R15LT 89# LT265/80R16 54# (8ply) 33x12.50R16.5LT 62# (10ply) 36x12.50R16LT 70# (10ply) 36x14.50R16LT 84# (10ply) 36x14.50R16.5LT 84# (10ply) 38x15.50R16.5LT 95# (10ply) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #39 Опубликовано: 29 августа 2010 2 VADUS Про вес не скажу, но отбалансировал STT New 285/75/16 - Лучший 15/25 - Худший 35/75 Диски метал -14 не тойотовские Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quest 0 Откуда: Махачкала Машина: TLC 105 STD #40 Опубликовано: 8 сентября 2010 взвесил на весах новые BFG MT KM2. получилось 26.4 кг. балансировались очб плохо до 350гр. Диски тойота, вроде ровные.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах