Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    В тени 35.. ph34r.gif ... последние три дня стал греться. В прошлом году чистил радиатор. Решил повторить процедуру. Многие продувают соты на снятом радиаторе. Легко можно избежать этого гимора. Снимаем верхнюю планку передней рамки - она как раз закрывает доступ в пространство между радиаторами кондея и ОЖ. Жесткой щёткой на длинной ручке с коротким ворсом smile.gif Снимаем весь войлок с сот. Весь мусор который упал выбираем пылесосом или смываем струёй воды. Далее поливая из шланга на наружнюю часть радиатора - даём оборотов движке - чтоб потоком воздуха через рёбра сот протянуло всю растворённую шнягу... Сегодня стрелка температуры стояла как влитая посередине.

    post-8950-1277474217_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    так было..

    post-8950-1277474354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Как показала практика , чаще всего перегрев в жару начинается из-за образования "войлока" на передней панели радиатора ОЖ , поэтому периодически чищу на всех машинах . На LX , TLC80 , Сафаре , откручиваете верхнее крепление радиатора , слегка отгибаете назад и загоняете в образовавшуюся щель кисть для окраски батарей отопления с длинной ручкой ( продается в хозотделах , у неё щетина отогнута под углом к ручке ) и снимаете войлок с передней поверхности радиатора ОЖ ( обычно войлок имеет форму лепешки диаметром по вентилятору ) , затем можете промыть , продуть и т.д. Процедура простая и эффективная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Тоже так чистили позавчера, потом запускаешь двигатель и легонько так газуешь, пока вискомуфта на вентиляторе не выключилась... только капот закрывать не надо... 3-4 фонтана пыли из моторного отсека обеспечены... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    А,что сетку перед радиатором -антикомариную,пластиковую слабо засунуть и забыть о забитых радиаторах?? ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Дык войлок образуется на передней поверхности внутреннего радиатора , а не внутри него , а перед ним стоит радиатор кондея , на котором и так кроме насекомых редко что бывает . Если поставить крупную сетку , от образования войлока она сильно не спасет , если мелкую , в жару с кондеем машина будет грется т.к. сетка оказывает достаточное сопротивление воздушному потоку . Сетка - это так , от насекомых .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Дык войлок образуется на передней поверхности внутреннего радиатора , а не внутри него , а перед ним стоит радиатор кондея , на котором и так кроме насекомых редко что бывает . Если поставить крупную сетку , от образования войлока она сильно не спасет , если мелкую , в жару с кондеем машина будет грется т.к. сетка оказывает достаточное сопротивление воздушному потоку . Сетка - это так , от насекомых .

    1044015[/snapback]

    Из долголетней практики-с 80-х годов на КАЖДУЮ свою машинку ставлю пластиковую МЕЛКУЮ сетку ,причём прямо за решёткой сверху.. и внизу завожу под защиту картера....ВСЕГДА все радиаторы чистые,а зимой сетка даже коктейль Лужкоа отбивает....НИ РАЗУ НЕ ГРЕЛСЯ(при условии,что термост и тп в порядке).В эту субботу,стоял в пробках часа 3-потом бросок на Волгу-252км от МКАД -скорость 120-130,на обгонах до 160(кондей работал постоянно!)-стрелка темп не шелохнулась(кстати у половинки на РАФ-4 та же картина)Но сетка ставилась с самого начала на ЧИСТЫЕ радиаторы) На КУЗЕ-7 лет-радиаторы чистые,на РАФе-13 лет-чистые..Так,что сетка рулит! buzz.gif

    (Кстати прожив полтора года в Австралии(89-90) тоже ставил сетку на BMW-при 45 гр-НИЧЕГО НЕ ГРЕЛОСЬ)

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Может в Австралии тополиного пуха нет ? smile.gif Согласен - сетка фильтрует. Но основное количество мусора засасывает снизу в промежуток между радиаторами. Это место нужно изолировать. Или сетку, или полосу поролона как сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Совершенно не напрягает раз в год, после окончания пуха, промыть кэрхером радиаторы и пространство промеж них с оттопыриванием верхней планки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Может в Австралии тополиного пуха нет ?  smile.gif  Согласен - сетка фильтрует. Но основное количество мусора засасывает снизу в промежуток между радиаторами. Это место нужно изолировать. Или сетку, или полосу поролона как сверху.

    1044042[/snapback]

    Согласен-так я сетку завожу почти до картера-под защиту,те внизу всё закрыто от пыли и грязи..и никаких планок оттопыривать не надо -всё моется керхером с положения -"сидя" ok.gif(В встралии к северу-такая мошкара,что солнца иногда не видно dead.gif )

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: TLC 78
    Совершенно не напрягает раз в год, после окончания пуха, промыть кэрхером радиаторы и пространство промеж них с оттопыриванием верхней планки.

    1044045[/snapback]

    Керхер у всех разный, потому с ним бы по осторожнее, легко можно загнуть пластины, тогда радиатор под замену. Потому, только воздухом!

    Если машина лазила в грязь, не снимая не получится. Грязь прикипает между сот и становится как бетон - снимать и замачивать на сутки перед чисткой, тогда будет эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Совершенно не напрягает раз в год, после окончания пуха, промыть кэрхером радиаторы и пространство промеж них с оттопыриванием верхней планки.

    1044045[/snapback]

    Керхер у всех разный, потому с ним бы по осторожнее, легко можно загнуть пластины, тогда радиатор под замену. Потому, только воздухом!

    Если машина лазила в грязь, не снимая не получится. Грязь прикипает между сот и становится как бетон - снимать и замачивать на сутки перед чисткой, тогда будет эффект.

    1044066[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Да, кёрхером пластины легко загибаются. Поэтому продувка вентилятором движка размоченой грязи более эффктивна. А сетка снизу применима только при лёгкой эксплуатации - в грязи её сорвёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Да, кёрхером пластины легко загибаются.  Поэтому продувка вентилятором движка размоченой грязи более эффктивна. А сетка снизу применима только при лёгкой эксплуатации - в грязи её сорвёт.

    1044112[/snapback]

    раз отмачивал с моющей жидкостью, продувал компрессором - вылетало много грязи ok.gif ,потом мыл водой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. У кэрхероа вообще-то регулировка давления струи есть... biggrin.gif

    2. разговор вроде про "валенок" был, а не про глину? buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Работаю на автомойке. На улице жара, каждый день на 1-2 машинах моем радиаторы. Моем только если снята решетка передняя (или мы сами можем ее быстро снять). Радиатор запениваем жидкостью для мойки двигателя. Киснет минут 5-7. Потом пробиваем керхером. Промываются сразу два радиатора - кондея и двигателя. Вылетает практически все. Но у нас керхеры мощные - 210 атм. Соты можно загнуть если поднести дюзу близко к радиатору или мыть под углом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Совершенно не напрягает раз в год, после окончания пуха, промыть кэрхером радиаторы и пространство промеж них с оттопыриванием верхней планки.

    1044045[/snapback]

    Или прикрутить палочку к зубной щетке и почистить. С оттопыриванием конечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Потом пробиваем керхером. Промываются сразу два радиатора - кондея и двигателя. Вылетает практически все. Но у нас керхеры мощные - 210 атм. Соты можно загнуть если поднести дюзу близко к радиатору или мыть под углом.

    Именно после подобных процедур, со временем, начинают отслаиваться соты от кондейных радиаторов (целыми батареями). Да и замять так совсем не сложно. Основной радиатор так нормально вообще не промоется.

    Хороший способ промывки радиаторов без снятия:

    Необходимо изготовить довольно простую приблуду из алюминевой трубки длиной 50 см и диаметром 5-10мм. С одного конца, трубка загибаетя на 90 градусов, отрезается и сплючивается - получается своеобразный воздушный распылитель. С другой стороны - трубка подключается к пневморесиверу (есть в любом автосервисе). Далее, производятся уже описанные в теме процедуры - снятие поперечины, удаление войлока, замачивание радиаторов в спец. средстве. После замачивания, помещаем трубку между радиаторами и начинаем продувать трубкой соты. При этом трубку можно подносить практически вплотную к сотам - тонкая струя воздуха их не заминает, зато грязь вылетает с обратной стороны в изобилии. Проходим трубкой два радиатора вдоль каждой соты, можно дополнительно поливать (с водой лучше вымывается). Затем еще раз ополаскиваем и собираем обратно. Эффект отличный. НО, самый хороший эффект - только при снятии радиатора и полноценной мойке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...

    Хороший способ промывки радиаторов без снятия:

    Необходимо изготовить довольно простую приблуду из алюминевой трубки длиной 50 см и диаметром 5-10мм. С одного конца, трубка загибаетя на 90 градусов, отрезается и сплючивается - получается своеобразный воздушный распылитель. С другой стороны - трубка подключается к пневморесиверу (есть в любом автосервисе). ...

    1047552[/snapback]

    а почему воздухом, а не водой? я подключил такую трубку к обычному водопроводу - моет удовлетворительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.