Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KuzyaVod

    а почему воздухом, а не водой? я подключил такую трубку к обычному водопроводу - моет удовлетворительно

    Можно и водой, просто воздух безопаснее - им сложнее замять пластины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    При снятии радиатора проще оценить загрязнённость и полировать до блеска там, где надо! Также сразу выпрямляются загнутые соты... а не загибаются нормальные! Потому, я тоже в итоге причепил под решотку радиатора сетку из нержавейки с размером дырок около 2-3мм. Все насекомые разбиваются в пыль и не только не мнут соты, но даже и не загрязняют практически радиатор - мелкие их останки высыхая сами отваливаются! Пух тоже остаётся на сетке... Воздушный поток конечно несколько ослабнет от сетки, но не думаю, что критично... грязь намного сильнее ухудшает теплообмен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    О, лето тема поднялась. С ленью надо бороться no.gif снять радиатор не так уж и сложно. Мыть без снятия - баловство smile.gif . Спасает ленивых только то что на профильных машинах не самая мелкая ячея в радиаторах и не самые теплонагруженные моторы. Пишу так, потому что давеча помыл радиатор на Субаре, который перед этим мылся без снятия. На вид был вполне чистый, но грязи вымылось столькооооо. Результат превзошёл все ожидания. Всё ИМХО, никого не критикую buzz.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Именно после подобных процедур, со временем, начинают отслаиваться соты от кондейных радиаторов (целыми батареями). Да и замять так совсем не сложно. Основной радиатор так нормально вообще не промоется.

    Соты отслаиваются от соли, которой зимой дороги поливают. Не любит алюминий эту пакость. На нормальной мойке никто ничего не замнет. Ну или если у самого руки не кривые и есть керхер и голова на плечах, то тоже все Ок будет. Спец средство для мойки двигателя обязательно! Если есть доступ спереди ко всему радиатору (ну или почти ко всему) то можно промыть оба радиатора и ничего не повредить. Хотя лучший способ со снятием радиатора ok.gif Воздухом, конечно можно, но все что прилипло-пришкварилось к радиатору так и останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...
    Именно после подобных процедур, со временем, начинают отслаиваться соты от кондейных радиаторов (целыми батареями). Да и замять так совсем не сложно. Основной радиатор так нормально вообще не промоется.

    Хороший способ промывки радиаторов без снятия:

    Необходимо изготовить довольно простую приблуду из алюминевой трубки длиной 50 см и диаметром 5-10мм. С одного конца, трубка загибаетя на 90 градусов, отрезается и сплючивается - получается своеобразный воздушный распылитель. С другой стороны - трубка подключается к пневморесиверу (есть в любом автосервисе). Далее, производятся уже описанные в теме процедуры - снятие поперечины, удаление войлока, замачивание радиаторов в спец. средстве. После замачивания, помещаем трубку между радиаторами и начинаем продувать трубкой соты. При этом трубку можно подносить практически вплотную к сотам - тонкая струя воздуха их не заминает, зато грязь вылетает с обратной стороны в изобилии. Проходим трубкой два радиатора вдоль каждой соты, можно дополнительно поливать (с водой лучше вымывается). Затем еще раз ополаскиваем и собираем обратно. Эффект отличный. НО, самый хороший эффект - только при снятии радиатора и полноценной мойке.

    1047552[/snapback]

    в Самаре подобным способом ктонибудь сможет мне прочистить радиаторы... спецы отзовитесь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    При снятии радиатора проще оценить загрязнённость и полировать до блеска там, где надо! Также сразу выпрямляются загнутые соты... а не загибаются нормальные! Потому, я тоже в итоге причепил под решотку радиатора сетку из нержавейки с размером дырок около 2-3мм. Все насекомые разбиваются в пыль и не только не мнут соты, но даже и не загрязняют практически радиатор - мелкие их останки высыхая сами отваливаются! Пух тоже остаётся на сетке... Воздушный поток конечно несколько ослабнет от сетки, но не думаю, что критично... грязь намного сильнее ухудшает теплообмен!

    1048514[/snapback]

    Это правильно

    меняю картонку на сетку и обратно 2 раза в год.

    незащищённый радиатор не допускаю

    сетка - дешёвая оцинковка со стройрынка 1.5мм ячейка 0.1мм проволока даже мошку не пропускает.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Ставлю обычно пластиковую сетку, типа противомоскитная. По городу всё в поряде, но на трассе надо снимать. Поленившись снять перед перегоном в 700 км. имел выплёвывание антифриза через расширительный бачёк (литра 3). Причём стрелка температуры только немного отошла вверх от середины. Антифриз начал вылетать на заправке, при работе на холостых после перегона примерно 300км почти без остановок (скорость 100-130). (Пробка радиатора новая, оригинал)После остывания, доливания и снятия сетки - 400км туда и 700км обратно - все в поряде. Измену словил. Думал головка крякнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    пластиковая не годится

    большое сопротивление оказывает потоку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По городу всё в поряде, но на трассе надо снимать.

    А основные загрязнения - как раз на трассе! В городе разве что только пух или листик иной раз попадёт в радиатор... А на трассе насекомые так впечатываются в соты радиатора, что и их выковыривать замаешься и соты потом рихтовать приходится... Я в Казахстане уже несколько раз попадал в ситуации когда не только радиатор - лобовое стекло(!!!) до такой степени насекомыми засералось, что ничего видно не было! Причём эта субстанция те только вонючая, но и водой практически не смывается...

    А через чур мелкая сетка практически ничего не добавит к защите радиатора, но поток воздуха ослабит очень серьёзно... С такой сеткой естественного обдува практически вообще нет даже на высоких скоростях - всё что проходит через радиатор качает пропеллер, просто подсасывая воздух через все межкорпусные пространства!

    У меня щас стоит сетка из типа нержавейки с 2-3мм ячейками - радиатор абсолютно чист от насекомых и пуха, при том что сама сетка загажена довольно заметно. На радиаторе есть только фрагментарные заляпывания брызгами грязной воды... А вот низ радиатора сеткой не защищён - и он весь уже забит! Причём забит намного сильнее, чем сетка!!! А уж насколько геморнее чистить радиатор по сравнению с двумя-тремя движеньями по очистке сетки и говорить нечего...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    пластиковая не годится

    большое сопротивление оказывает потоку

    1413625[/snapback]

    Ну ..не знаю....стоит пластиковая противомоскитная сетка аж до картера...летом мотаюсь на Волгу-250км с приличными скоростями,в МСК стою в пробочках темп в норме,даже прошлым аномальным летом при + 38...Если греются значит вся система засрана..промывайте.. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Именно после подобных процедур, со временем, начинают отслаиваться соты от кондейных радиаторов (целыми батареями). Да и замять так совсем не сложно. Основной радиатор так нормально вообще не промоется.

    Хороший способ промывки радиаторов без снятия:

    Необходимо изготовить довольно простую приблуду из алюминевой трубки длиной 50 см и диаметром 5-10мм. С одного конца, трубка загибаетя на 90 градусов, отрезается и сплючивается - получается своеобразный воздушный распылитель. С другой стороны - трубка подключается к пневморесиверу (есть в любом автосервисе). Далее, производятся уже описанные в теме процедуры - снятие поперечины, удаление войлока, замачивание радиаторов в спец. средстве. После замачивания, помещаем трубку между радиаторами и начинаем продувать трубкой соты. При этом трубку можно подносить практически вплотную к сотам - тонкая струя воздуха их не заминает, зато грязь вылетает с обратной стороны в изобилии. Проходим трубкой два радиатора вдоль каждой соты, можно дополнительно поливать (с водой лучше вымывается). Затем еще раз ополаскиваем и собираем обратно. Эффект отличный. НО, самый хороший эффект - только при снятии радиатора и полноценной мойке.

    1047552[/snapback]

    +10000

    Именно так и делаю всегда - на СТО ребята научили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ага, как легко свалить грязный радиатор на сетку smile.gif, ну возьмите и сложите всю сетку так чтобы она реально перестала пропускать поток воздуха, получился квадратик и сколько он закрывает в %% от общей площади радиатора no.gif , а если ещё и ветерок попутный, а не встречный и уже всё кипим как агитский паровоз biggrin.gif. Сначала мыть, затем сетку ставить, а на забитом радиаторе сетку ставить какой смысл unsure.gif.

    Сетка помешала biggrin.gifbiggrin.gif ... если радиатор мыть регулярно про то что сетка стоит и не вспоминаешь, кстати на мойках радиаторы мыть умеют, только надо спросить/убедится что понимаете друг друга и слово "соты" мойщикам известны...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    вчера промыл-продул радиаторы по методу VADUSа... сервисмены сначала артачились... но в конце процедуры притухли... неожидали что так всё эфективно и просто получится... всё прочистилось отлично...

    VADUS спасибо за технологию с согнутой трубочкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Паром , работы на час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    26.05.2011 в 12:17, GOSHA samara сказал:

    VADUS спасибо за технологию с согнутой трубочкой...

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.