Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Здравствуйте.Требуется совет может кто из владельцев 60 отворачивал гайки крепления ТНВД которые между блоком и корпусом ТНВД? чем? как? А то угол поправить надо а открутить никак не подлезьть.Зарание спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Здравствуйте.Требуется совет может кто из владельцев 60 отворачивал гайки крепления ТНВД которые между блоком и корпусом ТНВД? чем? как? А то угол поправить надо а открутить никак не подлезьть.Зарание спасибо.

    1045884[/snapback]

    Привет! Вот тоже уже недельку другую думаю как это сделать!!!

    Видимо придеться спец.ключ изготавливать!

    Просто хочу проверить угол, и при необходимости исправить!

    В ближайшее время собираюсь решать эту проблему, найду решение подскажу!

    А может ты раньше придумаешь.. так подскажи! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Пару часов назад проверил стробоскопом угол впрыска... удивился . 0 !!

    Получается позднее на 18 гр !

    Попадает третья метка , счет справа налево.

    Вот сижу думаю как откручивать! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Откручивал. Тяжко, но можно. В магазине купил самый длинный удлинитель с 1/4-квадратом и головку на 14 с таким же квадратом (головку лучше 12-гранную). Гайки предварительно облил керосином. Откручивал, кажется, так - головка-удлинитель-переходник на 3/8-вороток на 3/8. Нижнюю гайку откручивал часа 2, там всё только на ощупь. Усилие на этот тоненький удлинитель было, наверное, на пределе его возможностей, но всё же удалось сорвать гайку. Ещё снизу ТНВД есть дополнительный кронштейн, не забудьте его ослабить (там уже всё доступно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Да точно там маленький кр-н есть снизу, тоже сегодня увидел!

    Завтра с утра буду пробовать! К вечеру отпишу!

    Стыдно конечно blush.gif но за 12 лет впервые решил проверить угол впрыска!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    в автотракторных запчастях покупал спецключ с головкой на 14, на вид не казистый но очень удобно было,никаких удлинителей, конструкция единая, с карданчиком внутри пружины, и главное не дорого, копейки smile.gif

    в свое время тоже была проблема с углом впрыска, был на "0", не дымил, но глюк был, в конце подъема при отпускании газа машина ускорялась.

    Но выставить насосом угол не получилось, в конце концов пришлось сместить шестерню ТНВД на один зуб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Все получилось! Сдвинул ТНВД примерно гр на 5-7, стробоскопом пока не измерял, что в итоге пока не знаю. На ходу еще не проверял.

    Снял возд.фильр вместе с корпусом и патрубком.

    И началось ! Все делали вдвоем! Один сверху светил фонарем и корректировал !

    Сначала верх. гайку с легкостью гибким удлинителем, главное попасть головкой на гайку, мин 5-7 и все отвернули!

    Затем нижнию , сломали гибкий удлинитель! заменил на простой с карданчиком , обматнул изолентой карданчик и вперед, тоже сложность головкой попасть на гайку! Но также 5-7 мин и все пошла родная!

    Кронштейн под насосом очень просто!

    На фото все ключи которые применил для откручивания.

    И сам процесс!

    post-6105-1277895596_thumb.jpg

    post-6105-1277895684_thumb.jpg

    post-6105-1277895762_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Замер стробоскопом показал угол был 0 гр стал 7-8 гр. нехватает еще 10 гр! НО!

    Проехался... тяга стала хуже! Звукк не очень хороший появился!

    В данный момент в раздумьях!!! Что-то я не понимаю! ph34r.gif

    Завтра буду механическим способом все проверять! Углы установки, впрыск, соответствие меток на шкиве кол.вала и вмт.

    ДА ЗАБЫЛ! ТАМ ТРУБОЧКА ОБРАТКИ ,ЗА ТНВД! ПРИЖАЛ ЕЕ К КОРПУСУ ТНВД!

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вернул все на место, т.е опять установил 0 гр - стробоскопом, заработал двс мягче!

    Видимо электронный способ установки отличается от механического моментоскопом! Что в дальнейшем и проверим!

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: FUDOSHIKI

    выкинь этот стробоскоп.

    правильно кажет только тот стробоскоп-у которого сигнал отсчитывается от датчика давления.

    такой например --> мотортестер ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    To: FUDOSHIKI

    выкинь этот стробоскоп.

    правильно кажет только тот стробоскоп-у которого сигнал отсчитывается от датчика давления.

    такой например --> мотортестер  ok.gif

    1049100[/snapback]

    Да Спасибо! Но все равно пользу получил! Научился откручивать ТНВД! Давно руки чесались! laugh.gif

    Да все борьбу с синим выхлопом веду! Раньше замена топл. фильтра помогала!

    Вот надумал м.сьем.колпачки поменять!

    Компрессия 33-35 , распылители две недели назад поменял!

    После замены распылителей конечно совершенно по другому двс работает!

    И тяга и экономия, одна польза!

    Вот только дымок синий остался! На холодную ( воможно мсьем кольца) Но расход масла , очень умеренно! 1-2 л на 10т км пробега!

    Может ты что подскажешь!? Заранее спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    To: FUDOSHIKI Юра привет. после откручивания задних гаек ТНВД можно хоть в гинекологи smile.gif)

    Одна из возможных причин расхода масла и наличие синего дыма кроется в системе вентиляции картерных газов. Нужно чистить маслоотделитель в клапанной крышке

    обсуждается здесь :http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=73871

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    To: FUDOSHIKI  Юра привет. после откручивания задних гаек ТНВД можно хоть в гинекологи smile.gif)

    Одна из возможных причин расхода масла и наличие синего дыма кроется в системе вентиляции картерных газов. Нужно чистить маслоотделитель в клапанной крышке

    обсуждается здесь :http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=73871

    1050671[/snapback]

    Спасибо,почитал! Проверю на своем, прочистим! Хуже ведь не будет! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    DIESELMASTER_52. Приветствую подскажите пожалуйста.При резком нажатии на педаль газа черный выхлоп густой, при плавном нажатии ни грамма дыма,ДВС откапетален голова починена клапана отрегулированы фильтра поменяны распылители заменены отрегулированы.Думаю дело в угле впрыска.

    Так ли это подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    DIESELMASTER_52. Приветствую подскажите пожалуйста.При резком нажатии на педаль газа черный выхлоп густой, при плавном нажатии ни грамма дыма,ДВС откапетален голова починена клапана отрегулированы фильтра поменяны распылители заменены отрегулированы.Думаю дело в угле впрыска.

    Так ли это подскажите?

    1051177[/snapback]

    Если расход топлива приличный... то скорее всего ТНВД, топливо накручено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Приветствую. в том и дело что расход 10л на сотку.до капиталки черного дыма небыло А ТНВД не трогал unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Приветствую. в том и дело что расход 10л на сотку.до капиталки черного дыма небыло А ТНВД не трогал unsure.gif

    1053024[/snapback]

    Не мешайте машине работать! smile.gif С нашими ТНВД при резком нажатии педали газа черный дым быть обязан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    VovСолярка.Приветствую я впринципе тоже не сторонник трогать такой чуствительный орган как ТНВД просто как-то многовато черного дыма think.gif Ну вопрос почему unsure.gif И главное не вредно ли это для ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    VovСолярка.Приветствую я впринципе тоже не сторонник трогать такой чуствительный орган как ТНВД просто как-то многовато черного дыма think.gif Ну вопрос почему  unsure.gif И главное не вредно ли это для ДВС.

    1053981[/snapback]

    После того ка научился откручивать гайки крепл.ТНВД. научился крутить шток регулировки рейки! Отрегулировал тягу как мне нужно, расход по трассе ночью, полностью груженный ,при скорости 80-100км.ч 6-7 литров!

    Хотите верте, хотите нет! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: джимник "мухобойка"; HJ60 - была
    После того ка научился откручивать гайки крепл.ТНВД. научился крутить шток регулировки рейки! Отрегулировал тягу как мне нужно, расход по трассе ночью, полностью груженный ,при скорости  80-100км.ч 6-7 литров!

    Хотите верте, хотите нет!  ph34r.gif

    1058884[/snapback]

    blink.gif а описанием этого колдовства guru.gif можете поделиться (если не затруднит конечно)?

    Изменено пользователем sedoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.