Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да-да, я тоже требую продолжения банкета! Тоже хочу 6 литров на 100км!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    После того ка научился откручивать гайки крепл.ТНВД. научился крутить шток регулировки рейки! Отрегулировал тягу как мне нужно, расход по трассе ночью, полностью груженный ,при скорости  80-100км.ч 6-7 литров!

    Хотите верте, хотите нет!  ph34r.gif

    1058884[/snapback]

    blink.gif а описанием этого колдовства guru.gif можете поделиться (если не затруднит конечно)?

    1058995[/snapback]

    Да-да, я тоже требую продолжения банкета! Тоже хочу 6 литров на 100км!

    1059030[/snapback]

    Добрый день! Конечно поделюсь! Но чуть позже... прямо сейчас собираюсь на отдых в Хакасию на озера! party.gif А то что-то лето у нас нынче не очень! Пока погода надо успеть! По приезду ( на той неделе) все подробно опишу и фото сделаю! Да и еще раз проверю расход!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: джимник "мухобойка"; HJ60 - была

    Добрый день! Конечно поделюсь! Но чуть позже... прямо сейчас собираюсь на отдых в Хакасию на озера!  party.gif  А то что-то лето у нас нынче не очень! Пока погода надо успеть! По приезду ( на той неделе) все подробно опишу и фото сделаю! Да и еще раз проверю расход!

    1059463[/snapback]

    Приятного вам отдыха rest.gif

    Будем ждать buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Добрый день! Конечно поделюсь! Но чуть позже... прямо сейчас собираюсь на отдых в Хакасию на озера!  party.gif  А то что-то лето у нас нынче не очень! Пока погода надо успеть! По приезду ( на той неделе) все подробно опишу и фото сделаю! Да и еще раз проверю расход!

    1059463[/snapback]

    Приятного вам отдыха rest.gif

    Будем ждать buzz.gif

    1059487[/snapback]

    Создал тему: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=76357

    Изменено пользователем Odissey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
    Цитата(sedoj @ 14.07.2010 - 07:11)
    Цитата(FUDOSHIKI @ 14.07.2010 - 07:39)

    Добрый день! Конечно поделюсь! Но чуть позже... прямо сейчас собираюсь на отдых в Хакасию на озера!  party.gif  А то что-то лето у нас нынче не очень! Пока погода надо успеть! По приезду ( на той неделе) все подробно опишу и фото сделаю! Да и еще раз проверю расход!

    1059463[/snapback]

    Приятного вам отдыха rest.gif

    Будем ждать buzz.gif

    1059487[/snapback]

    Создал тему: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=76357

     

    ШЛИ ГОДЫ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    ШЛИ ГОДЫ......

     

     Ты о чем?-)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Наверно цифири,недостижимые ФТЕ, произвели впечатление,как и на большинство....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Таки расход уменьшается или увеличивается?

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Таки расход уменьшается или увеличивается?

    Покрути узнаешь.-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не мешай механизму работать-вот наш принцип,да и расход устраивает с тапочками и автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    ,да и расход устраивает с тапочками и автоматом.
     

    Тем более,данная тема должна быть для тебя не интересна.-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да все интересно,за исключением откручивания трех гаек насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    откручивания трех гаек насоса.

    И расход вряд-ли сильно между собой связаны.-)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Насос откручивают с целью попользоваться моментоскопом, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Насос откручивают с целью попользоваться моментоскопом, правильно?

    да это у меня руки чесались,проверить угол впрыска,что и как...-) Но вопрос стоял как гайки возле блока откручивать? Ну вот и придумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    У меня был дизельный стробоскоп. На нём был датчик. Датчик прикручивался к трубке высокого давления.

    Несколько раз обращал внимание на то, что при разном усилии прижима датчика к трубке (прикручивается болтиком), показания стобоскопа РАЗНЫЕ!

    Стоило Это чудо примерно 1200руб.

    Куда-то этот стробоскоп от меня "ушёл".

    -----

    Может кто-то посоветовать хороший (работающий и без лишних наворотов, Российский) и не очено дорогой стробоскоп?

    -----

    На своём, папелаце, проверял момент начала впрыска по пипетке с пузырьком. Сделал несколько повторов, т.к. всё это основано на визуально принципе.

    3-4 раза и всё показалось одинаково! Значит одинаково верно показалось...

    -----

    У меня такой вопрос. Судят по моим "измерениям" у меня момент впрыска на 4` позже.

    4` - это много или мало?

    Может из-за этого быть постоянно сизыватый дым из трубы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    4` - это много или мало?

    На память 16+ должно быть, 4 это 25% от нормы.

    У себя настроил "на слух" и тягу.

    Сизый дым.. результат процесса неправильного процесса при сгорании смеси, не умничаю, а просто нужно проверять все что это обеспечивает. и угол и компрессию итд. лично для себя однозначного ответа не нашел. Чтоб раз и все.. крутнул..повернул..заменил. и он исчезает. А лучше почитай в инете..там много чего пишут и говорят..но истина как всегда рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ещё раз посмотрел в книге угол опережения впрыска.

    2H до 01.1985 - 18`

    2H с 01.1985 - 16`

    12HT - 11`

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    FUDOSHIKI - ты всё игрался с углом опережения и как я понял подбирал по слуху-тяге-дыму-душе.

    Я тоже часто прибегал к такому Научному методу. :friends: 

    Но вопрос вот такой... после нахождения приемлевого для ТЕБЯ и КОНЯ угла опережения ты замерил его величину? Сколько сейчас в градусах?

    -----

    Дело ещё в том, что моторы у нас НЕМНОГО не новые и врят-ли кто-то менял все шестерёнки в механизме ГРМ. А от износа шестерён могут складываться небольшие люфты. Которые в конечногм счёте "сдвигают" шестерню ТНВД в сторону. Или чуть раньше или чуть позже (нужно см. на схему). Поэтому если и есть стробоскоп, то я бы просто для инф. замерил-бы показания ДО регулировки, записал. Потом отрегулировал по слуху-тяге-дыму-душе. И замерил-бы ещё раз, чтобы понять разницу. А не упорно подгонять показание под рекомендации завода. (Конечно в разумных пределах! :no: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Но вопрос вот такой... после нахождения приемлевого для ТЕБЯ и КОНЯ угла опережения ты замерил его величину? Сколько сейчас в градусах?

    Нет конечно.-) А по сути и для чистоты эксперимента нужно было, время же все не хватает.-)

    И в ходе экспериментов стал изучать процесс воспламенения и скорость сгорания топлива в диз. моторах. Пользу нашел и понимания работы дизеля больше стало. Все должно быть точно.. а на изношенных дизеле согласен, не все цифры установочные решают а начинают носить рекомендательный характер, все сьедает погрешность на износ.

    Еще тем более я ТНВД (ход рейки) кручу как мне нужно..летом уменьшаю ближе к осени увеличиваю. А это влияет на скорость сгорания смеси. В дизели скорость сгорания очень важный момент.. это я для себя такие выводы сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.