Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #21 Опубликовано: 13 июля 2010 Да-да, я тоже требую продолжения банкета! Тоже хочу 6 литров на 100км! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #22 Опубликовано: 14 июля 2010 После того ка научился откручивать гайки крепл.ТНВД. научился крутить шток регулировки рейки! Отрегулировал тягу как мне нужно, расход по трассе ночью, полностью груженный ,при скорости 80-100км.ч 6-7 литров! Хотите верте, хотите нет! 1058884[/snapback] а описанием этого колдовства можете поделиться (если не затруднит конечно)? 1058995[/snapback] Да-да, я тоже требую продолжения банкета! Тоже хочу 6 литров на 100км! 1059030[/snapback] Добрый день! Конечно поделюсь! Но чуть позже... прямо сейчас собираюсь на отдых в Хакасию на озера! А то что-то лето у нас нынче не очень! Пока погода надо успеть! По приезду ( на той неделе) все подробно опишу и фото сделаю! Да и еще раз проверю расход! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoj 0 Откуда: Екатеринбург Машина: джимник "мухобойка"; HJ60 - была #23 Опубликовано: 14 июля 2010 Добрый день! Конечно поделюсь! Но чуть позже... прямо сейчас собираюсь на отдых в Хакасию на озера! А то что-то лето у нас нынче не очень! Пока погода надо успеть! По приезду ( на той неделе) все подробно опишу и фото сделаю! Да и еще раз проверю расход! 1059463[/snapback] Приятного вам отдыха Будем ждать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #24 Опубликовано: 1 августа 2010 (изменено) Добрый день! Конечно поделюсь! Но чуть позже... прямо сейчас собираюсь на отдых в Хакасию на озера! А то что-то лето у нас нынче не очень! Пока погода надо успеть! По приезду ( на той неделе) все подробно опишу и фото сделаю! Да и еще раз проверю расход! 1059463[/snapback] Приятного вам отдыха Будем ждать 1059487[/snapback] Создал тему: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=76357 Изменено 1 августа 2010 пользователем Odissey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary 4 Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #25 Опубликовано: 18 сентября 2014 Цитата(sedoj @ 14.07.2010 - 07:11) Цитата(FUDOSHIKI @ 14.07.2010 - 07:39) Добрый день! Конечно поделюсь! Но чуть позже... прямо сейчас собираюсь на отдых в Хакасию на озера! А то что-то лето у нас нынче не очень! Пока погода надо успеть! По приезду ( на той неделе) все подробно опишу и фото сделаю! Да и еще раз проверю расход! 1059463[/snapback] Приятного вам отдыха Будем ждать 1059487[/snapback] Создал тему: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=76357 ШЛИ ГОДЫ...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #26 Опубликовано: 18 сентября 2014 ШЛИ ГОДЫ...... Ты о чем?-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #27 Опубликовано: 18 сентября 2014 Наверно цифири,недостижимые ФТЕ, произвели впечатление,как и на большинство.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #28 Опубликовано: 18 сентября 2014 (изменено) Таки расход уменьшается или увеличивается? Изменено 18 сентября 2014 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #29 Опубликовано: 19 сентября 2014 Таки расход уменьшается или увеличивается? Покрути узнаешь.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #30 Опубликовано: 19 сентября 2014 Не мешай механизму работать-вот наш принцип,да и расход устраивает с тапочками и автоматом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #31 Опубликовано: 19 сентября 2014 ,да и расход устраивает с тапочками и автоматом. Тем более,данная тема должна быть для тебя не интересна.-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #32 Опубликовано: 19 сентября 2014 Да все интересно,за исключением откручивания трех гаек насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #33 Опубликовано: 19 сентября 2014 откручивания трех гаек насоса. И расход вряд-ли сильно между собой связаны.-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #34 Опубликовано: 19 сентября 2014 Насос откручивают с целью попользоваться моментоскопом, правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #35 Опубликовано: 19 сентября 2014 Насос откручивают с целью попользоваться моментоскопом, правильно? да это у меня руки чесались,проверить угол впрыска,что и как...-) Но вопрос стоял как гайки возле блока откручивать? Ну вот и придумал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #36 Опубликовано: 30 сентября 2014 У меня был дизельный стробоскоп. На нём был датчик. Датчик прикручивался к трубке высокого давления. Несколько раз обращал внимание на то, что при разном усилии прижима датчика к трубке (прикручивается болтиком), показания стобоскопа РАЗНЫЕ! Стоило Это чудо примерно 1200руб. Куда-то этот стробоскоп от меня "ушёл". ----- Может кто-то посоветовать хороший (работающий и без лишних наворотов, Российский) и не очено дорогой стробоскоп? ----- На своём, папелаце, проверял момент начала впрыска по пипетке с пузырьком. Сделал несколько повторов, т.к. всё это основано на визуально принципе. 3-4 раза и всё показалось одинаково! Значит одинаково верно показалось... ----- У меня такой вопрос. Судят по моим "измерениям" у меня момент впрыска на 4` позже. 4` - это много или мало? Может из-за этого быть постоянно сизыватый дым из трубы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #37 Опубликовано: 1 октября 2014 4` - это много или мало?На память 16+ должно быть, 4 это 25% от нормы. У себя настроил "на слух" и тягу. Сизый дым.. результат процесса неправильного процесса при сгорании смеси, не умничаю, а просто нужно проверять все что это обеспечивает. и угол и компрессию итд. лично для себя однозначного ответа не нашел. Чтоб раз и все.. крутнул..повернул..заменил. и он исчезает. А лучше почитай в инете..там много чего пишут и говорят..но истина как всегда рядом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #38 Опубликовано: 1 октября 2014 Ещё раз посмотрел в книге угол опережения впрыска. 2H до 01.1985 - 18` 2H с 01.1985 - 16` 12HT - 11` Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #39 Опубликовано: 1 октября 2014 FUDOSHIKI - ты всё игрался с углом опережения и как я понял подбирал по слуху-тяге-дыму-душе. Я тоже часто прибегал к такому Научному методу. Но вопрос вот такой... после нахождения приемлевого для ТЕБЯ и КОНЯ угла опережения ты замерил его величину? Сколько сейчас в градусах? ----- Дело ещё в том, что моторы у нас НЕМНОГО не новые и врят-ли кто-то менял все шестерёнки в механизме ГРМ. А от износа шестерён могут складываться небольшие люфты. Которые в конечногм счёте "сдвигают" шестерню ТНВД в сторону. Или чуть раньше или чуть позже (нужно см. на схему). Поэтому если и есть стробоскоп, то я бы просто для инф. замерил-бы показания ДО регулировки, записал. Потом отрегулировал по слуху-тяге-дыму-душе. И замерил-бы ещё раз, чтобы понять разницу. А не упорно подгонять показание под рекомендации завода. (Конечно в разумных пределах! ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #40 Опубликовано: 1 октября 2014 Но вопрос вот такой... после нахождения приемлевого для ТЕБЯ и КОНЯ угла опережения ты замерил его величину? Сколько сейчас в градусах?Нет конечно.-) А по сути и для чистоты эксперимента нужно было, время же все не хватает.-) И в ходе экспериментов стал изучать процесс воспламенения и скорость сгорания топлива в диз. моторах. Пользу нашел и понимания работы дизеля больше стало. Все должно быть точно.. а на изношенных дизеле согласен, не все цифры установочные решают а начинают носить рекомендательный характер, все сьедает погрешность на износ. Еще тем более я ТНВД (ход рейки) кручу как мне нужно..летом уменьшаю ближе к осени увеличиваю. А это влияет на скорость сгорания смеси. В дизели скорость сгорания очень важный момент.. это я для себя такие выводы сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах