doctor1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80 #1 Опубликовано: 28 июня 2010 Здравствуйте.Требуется совет может кто из владельцев 60 отворачивал гайки крепления ТНВД которые между блоком и корпусом ТНВД? чем? как? А то угол поправить надо а открутить никак не подлезьть.Зарание спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2 Опубликовано: 29 июня 2010 Здравствуйте.Требуется совет может кто из владельцев 60 отворачивал гайки крепления ТНВД которые между блоком и корпусом ТНВД? чем? как? А то угол поправить надо а открутить никак не подлезьть.Зарание спасибо. 1045884[/snapback] Привет! Вот тоже уже недельку другую думаю как это сделать!!! Видимо придеться спец.ключ изготавливать! Просто хочу проверить угол, и при необходимости исправить! В ближайшее время собираюсь решать эту проблему, найду решение подскажу! А может ты раньше придумаешь.. так подскажи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #3 Опубликовано: 29 июня 2010 Пару часов назад проверил стробоскопом угол впрыска... удивился . 0 !! Получается позднее на 18 гр ! Попадает третья метка , счет справа налево. Вот сижу думаю как откручивать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #4 Опубликовано: 29 июня 2010 Откручивал. Тяжко, но можно. В магазине купил самый длинный удлинитель с 1/4-квадратом и головку на 14 с таким же квадратом (головку лучше 12-гранную). Гайки предварительно облил керосином. Откручивал, кажется, так - головка-удлинитель-переходник на 3/8-вороток на 3/8. Нижнюю гайку откручивал часа 2, там всё только на ощупь. Усилие на этот тоненький удлинитель было, наверное, на пределе его возможностей, но всё же удалось сорвать гайку. Ещё снизу ТНВД есть дополнительный кронштейн, не забудьте его ослабить (там уже всё доступно). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #5 Опубликовано: 29 июня 2010 Да точно там маленький кр-н есть снизу, тоже сегодня увидел! Завтра с утра буду пробовать! К вечеру отпишу! Стыдно конечно но за 12 лет впервые решил проверить угол впрыска! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #6 Опубликовано: 30 июня 2010 в автотракторных запчастях покупал спецключ с головкой на 14, на вид не казистый но очень удобно было,никаких удлинителей, конструкция единая, с карданчиком внутри пружины, и главное не дорого, копейки в свое время тоже была проблема с углом впрыска, был на "0", не дымил, но глюк был, в конце подъема при отпускании газа машина ускорялась. Но выставить насосом угол не получилось, в конце концов пришлось сместить шестерню ТНВД на один зуб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #7 Опубликовано: 30 июня 2010 Все получилось! Сдвинул ТНВД примерно гр на 5-7, стробоскопом пока не измерял, что в итоге пока не знаю. На ходу еще не проверял. Снял возд.фильр вместе с корпусом и патрубком. И началось ! Все делали вдвоем! Один сверху светил фонарем и корректировал ! Сначала верх. гайку с легкостью гибким удлинителем, главное попасть головкой на гайку, мин 5-7 и все отвернули! Затем нижнию , сломали гибкий удлинитель! заменил на простой с карданчиком , обматнул изолентой карданчик и вперед, тоже сложность головкой попасть на гайку! Но также 5-7 мин и все пошла родная! Кронштейн под насосом очень просто! На фото все ключи которые применил для откручивания. И сам процесс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #8 Опубликовано: 30 июня 2010 (изменено) Замер стробоскопом показал угол был 0 гр стал 7-8 гр. нехватает еще 10 гр! НО! Проехался... тяга стала хуже! Звукк не очень хороший появился! В данный момент в раздумьях!!! Что-то я не понимаю! Завтра буду механическим способом все проверять! Углы установки, впрыск, соответствие меток на шкиве кол.вала и вмт. ДА ЗАБЫЛ! ТАМ ТРУБОЧКА ОБРАТКИ ,ЗА ТНВД! ПРИЖАЛ ЕЕ К КОРПУСУ ТНВД! Изменено 30 июня 2010 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #9 Опубликовано: 1 июля 2010 (изменено) Вернул все на место, т.е опять установил 0 гр - стробоскопом, заработал двс мягче! Видимо электронный способ установки отличается от механического моментоскопом! Что в дальнейшем и проверим! Изменено 1 июля 2010 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #10 Опубликовано: 1 июля 2010 To: FUDOSHIKI выкинь этот стробоскоп. правильно кажет только тот стробоскоп-у которого сигнал отсчитывается от датчика давления. такой например --> мотортестер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #11 Опубликовано: 2 июля 2010 To: FUDOSHIKI выкинь этот стробоскоп. правильно кажет только тот стробоскоп-у которого сигнал отсчитывается от датчика давления. такой например --> мотортестер 1049100[/snapback] Да Спасибо! Но все равно пользу получил! Научился откручивать ТНВД! Давно руки чесались! Да все борьбу с синим выхлопом веду! Раньше замена топл. фильтра помогала! Вот надумал м.сьем.колпачки поменять! Компрессия 33-35 , распылители две недели назад поменял! После замены распылителей конечно совершенно по другому двс работает! И тяга и экономия, одна польза! Вот только дымок синий остался! На холодную ( воможно мсьем кольца) Но расход масла , очень умеренно! 1-2 л на 10т км пробега! Может ты что подскажешь!? Заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCCAR Откуда: Красноярск Машина: KZJ78 #12 Опубликовано: 4 июля 2010 To: FUDOSHIKI Юра привет. после откручивания задних гаек ТНВД можно хоть в гинекологи ) Одна из возможных причин расхода масла и наличие синего дыма кроется в системе вентиляции картерных газов. Нужно чистить маслоотделитель в клапанной крышке обсуждается здесь :http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=73871 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #13 Опубликовано: 4 июля 2010 To: FUDOSHIKI Юра привет. после откручивания задних гаек ТНВД можно хоть в гинекологи ) Одна из возможных причин расхода масла и наличие синего дыма кроется в системе вентиляции картерных газов. Нужно чистить маслоотделитель в клапанной крышке обсуждается здесь :http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=73871 1050671[/snapback] Спасибо,почитал! Проверю на своем, прочистим! Хуже ведь не будет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doctor1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80 #14 Опубликовано: 4 июля 2010 DIESELMASTER_52. Приветствую подскажите пожалуйста.При резком нажатии на педаль газа черный выхлоп густой, при плавном нажатии ни грамма дыма,ДВС откапетален голова починена клапана отрегулированы фильтра поменяны распылители заменены отрегулированы.Думаю дело в угле впрыска. Так ли это подскажите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #15 Опубликовано: 5 июля 2010 DIESELMASTER_52. Приветствую подскажите пожалуйста.При резком нажатии на педаль газа черный выхлоп густой, при плавном нажатии ни грамма дыма,ДВС откапетален голова починена клапана отрегулированы фильтра поменяны распылители заменены отрегулированы.Думаю дело в угле впрыска. Так ли это подскажите? 1051177[/snapback] Если расход топлива приличный... то скорее всего ТНВД, топливо накручено! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doctor1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80 #16 Опубликовано: 6 июля 2010 Приветствую. в том и дело что расход 10л на сотку.до капиталки черного дыма небыло А ТНВД не трогал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #17 Опубликовано: 7 июля 2010 Приветствую. в том и дело что расход 10л на сотку.до капиталки черного дыма небыло А ТНВД не трогал 1053024[/snapback] Не мешайте машине работать! С нашими ТНВД при резком нажатии педали газа черный дым быть обязан! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doctor1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80 #18 Опубликовано: 7 июля 2010 VovСолярка.Приветствую я впринципе тоже не сторонник трогать такой чуствительный орган как ТНВД просто как-то многовато черного дыма Ну вопрос почему И главное не вредно ли это для ДВС. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #19 Опубликовано: 13 июля 2010 VovСолярка.Приветствую я впринципе тоже не сторонник трогать такой чуствительный орган как ТНВД просто как-то многовато черного дыма Ну вопрос почему И главное не вредно ли это для ДВС. 1053981[/snapback] После того ка научился откручивать гайки крепл.ТНВД. научился крутить шток регулировки рейки! Отрегулировал тягу как мне нужно, расход по трассе ночью, полностью груженный ,при скорости 80-100км.ч 6-7 литров! Хотите верте, хотите нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoj Откуда: Екатеринбург Машина: джимник "мухобойка"; HJ60 - была #20 Опубликовано: 13 июля 2010 (изменено) После того ка научился откручивать гайки крепл.ТНВД. научился крутить шток регулировки рейки! Отрегулировал тягу как мне нужно, расход по трассе ночью, полностью груженный ,при скорости 80-100км.ч 6-7 литров! Хотите верте, хотите нет! 1058884[/snapback] а описанием этого колдовства можете поделиться (если не затруднит конечно)? Изменено 13 июля 2010 пользователем sedoj Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах