Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ну тогда нужно поставить электро привод на тот самый винт подачи рейки :ok: с возможностью регулировки из салона.

    И будет суппер-пуппер ТНВД. :buzz:

    -----

    На самом деле тоже руки чешутся покрутить винт рейки (тот, что запломбирован). Но пока есть, что другое крутить...

    У меня немого другой насос. Сфоткаю и может попрошу твоего совета в этом деле.

    -----

    А, что разного летом и зимой по скорости сгорания смеси?

    Ну предположим, что зимой "дольше". И, что это явно ощущяется? На чём? Расход, приём, запуск?... или ещё, что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А, что разного летом и зимой по скорости сгорания смеси? Ну предположим, что зимой "дольше". И, что это явно ощущяется? На чём? Расход, приём, запуск?... или ещё, что...

    Летом меньше порция топлива а воздуха столько же за такт, смесь беднее и горит быстрее,. мощность меньше.Но чуть экономичнее.

    Ближе к осени/зиме немного начинаю добавлять топлива, мощнее и момент крутящий лучше, динамика лучше, слегка расход больше. Заметил что в летнем положении болтика.. осенью хуже заводиться, чуть добавляю топлива запуск улучшается. в общем круче в пределах одного оборота болтика.. Но сначала закрутил его до тех пор что еле еле ехать начал.. и по маленьку добавлял,так нашел оптимальный вариант для лета и далее для осени и зимы.

    А скорость сгорания видимо влияет на угол опережения впрыска, вроде как чуть топлива больше и угол чуть раньше, мощность подымается при прежнем расходе. Тоесть чем больше топлива..тем дольше оно сгорает.

    У нас уже минуса были.. в летнем положении запуск очень плохой был и звук жесткий , добавил топлива,запуск вжик.. и звук мягкий.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    На самом деле тоже руки чешутся покрутить винт рейки
     

    да крути ..не бойся.

    А про скорость горения еще..

     Еще есть время впрыска,тоесть начало впрыска когда распылитель начинает открываться и когда он закрывается полностью и впрыск закончен.

    Вот здесь и важен угол впрыска.. пока там поршень подойдет к вмт и температура воздуха будет достаточна для розжига смеси. Затем повышение давления  и рабочий ход.

    В принципе все в инете есть и видео и тексты. Если интересно почитай. Хуже точно не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

     

    да крути ..не бойся.

    А про скорость горения еще..

     Еще есть время впрыска,тоесть начало впрыска когда распылитель начинает открываться и когда он закрывается полностью и впрыск закончен.

    Вот здесь и важен угол впрыска.. пока там поршень подойдет к вмт и температура воздуха будет достаточна для розжига смеси. Затем повышение давления  и рабочий ход.

    В принципе все в инете есть и видео и тексты. Если интересно почитай. Хуже точно не станет.

     

    ну а сизый дым удалось победить?,  при работе мотора глухой звук ды ды ды ды  распылители? мотор поддергивается,  или угол  опережения тож влияет?, топливо не жрет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    ну а сизый дым удалось победить?

    Ломал голову..ломал, сменил топливный фильтр все исчезло.

    Вопрос а сизый дым когда идет? На холодную или прогретый?

    У меня на холодную немного сизый или синий немного идет, прогрелся и все исчезает.

    В моем случае считаю видимо компрессия падает..хотя пару лет назад мерил 35 кг( во всех) и первый такт сразу 26кг еще пару раз и 35кг.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    мотор поддергивается,  или угол  опережения тож влияет?, топливо не жрет

    Возможно вспышку пропускает..тогда компрессия,обычно на холодную так бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"
    Вопрос а сизый дым когда идет?
     при пуске на холодную, на горячую черный при пуске,  и когда заведенный на холостых постоишь даешь газу  валит сизый прогазуеш  пропадает,  масло сильно не жрет,   на прошлые 10ткм  один раз доливал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    Возможно вспышку пропускает..тогда компрессия,обычно на холодную так бывает.

    на холодную заводишь движок мягко вообще работает, прогревается начинает поддергиваться  и шумнее становится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@nazaroviktor

    при запуске должен, даже обязан черным немного ( система пуска,рейка на макс.порц. встает) по тяге Эдика видно сначала назад потом в среднее положение встает.

    После продолжительныъ холостых,....думаю м/сьемные кольца или  колпачки. форсунки вряд-ли..черным бы дымило .

    Так что думаю скоро расход масла увеличится.

    Шумнее..   здесь мне сложно ответить,  нужно понять это детационные звуки от сгорания топлива.. как раз о чем говорил выше или механический звук от увеличения монтажных зазоров или износ какого то  механизма.

    Если считаешь что от сгорания топлива.. то здесь как раз может быть угол впрыска( рано) при позднем как бензиновый работает ( проверено на себе)

     От чего поддергивается.. прогретый

    может форсунка подклинивает на холостых

      какие клапана зажаты вп/вып

    бедная смесь. чуть добавить болтиком ( где на 12нт не знаю)

    И вопрос к тебе..а компрессия то какая?  Любые настройки начинаю зная компрессию.

     Все сказанное рекомендации и мысли и догадки вслух .-) на звание профессора не претендую и никого не учу. -) Делюсь наблюдениями и знаниями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"
    компрессия то какая?
     как купил не мерил ещё,  машина разьездная каждый день на ней , пикапа дочиню щас 60ку проверю тогда, заводится с пол тычка думаю компрессия не критична , видел как  заводятся без компрессии   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "видел как  заводятся без компрессии" как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    заводится с пол тычка думаю компрессия не критична

    Я конечно 16 лет уже на нем,но в мотор не лазил..но те кто уже капиталил..говорят что он ездит и заводится до последнего, а при разборе встречают картину.. колец нет, перегородок на поршне между кольцами нет. итд. Но заводился и ездил.-)

    Вот и я задумываюсь.. может вскрыть, заменить по мелочи.. что потребуется и тогда точно до пенсии и на пенсии мне хватит и надеюсь дойдет дело когда внуки скажут "Деда дай порулить".-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    "видел как  заводятся без компрессии" как?

    долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н
    01.10.2014 в 09:41, Landcruaz сказал:

    Ещё раз посмотрел в книге угол опережения впрыска.

    2H до 01.1985 - 18`

    2H с 01.1985 - 16`

    12HT - 11`

    Здравствуйте! Что за мануал? На русском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.