Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA 4 Ranner

    Комрады такая вот проблема. Тойота 1989 130 кузов двиг 3 VZE, АКПП доливаю антифриз примерно 1 литр в неделю. На холодную ни одной капли ни где нет, на землю не течет, патрубки все сухие, в масле нет, приставлял лист бумаги к трубе вообще ничего, двигатель не троит, не парит, по днищу к задней печке тоже всё сухо, в салоне вроде не пахнет unsure.gif Куда он гад девается, я без литра антифриза в запасе не езжу, устал доливать. Поделитесь умными мыслями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Пузырей в расширительном бачке нет?

    Тут была тема похожая. Zon по моему создавал, поищи поиском. Он уже башку хотел снимать, а дело оказалось каком то из патрубков или хомутов, который начинал пропускать только под нагрузкой на больших оборотах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Мистики не бывает! Искать надо. Я так и не понял, куда у меня девалась. Протянул все хомуты, когда разбирал БДЗ, выяснилось, что резиновая прокладка, которая между корпусом БДЗ и корпусом КХХ прохудилас и антифриз попадал в КХХ.

    Короче все места утечки давно известны - только самому искать, советами тут не поможешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Литр - много. Если бежит в горячем месте на горячую - и тут же испаряется можно краску яркую добавить, поездить - глянуть. Один товаришь добавлял краску ультрафиолетовую, потом смотрел с помощью лампочки для денег. Нашёл течь в неудобном месте. Краска - спирторастворимая. С антифризом не реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нормальные шланги сразу обычно не лопаются - рвётся вначале внутренний слой и антифриз начинает потихоньку сваливать по нитевому корду, с шланга срывается капельками с торца шланга в одной очень маленькой точке, которую не всегда и увидишь, даже если сильно ищешь! В основном уходит в моменты, когда двиг нагружен и давление жидкости растёт - ясен перец так чаще бывает на ходу, вот вся жидкость и улетает с потоком воздуха, а если что и попадает на железо, то мгновенно высыхает!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Нормальные шланги сразу обычно не лопаются - рвётся вначале внутренний слой и антифриз начинает потихоньку сваливать по нитевому корду, с шланга срывается капельками с торца шланга в одной очень маленькой точке, которую не всегда и увидишь, даже если сильно ищешь!

    1048204[/snapback]

    Подмечено точно! Поэтому первым делом протянуть хорошенько все хомуты!

    А вообще антифриз кристаллизуется в месте течи и следы все равно должны оставаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130
    Литр - много. Если бежит в горячем месте на горячую - и тут же испаряется можно краску яркую добавить, поездить - глянуть. Один товаришь добавлял краску ультрафиолетовую, потом смотрел с помощью лампочки для денег. Нашёл течь в неудобном месте. Краска - спирторастворимая. С антифризом не реагирует.

    1048200[/snapback]

    Товарищь америку не открыл, уже давно с завода такую краску добавляют в антифриз именно для этих целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    А может с патрубков задней печки они ведь как раз над карданом вот и невидно, если под машину залезть сразу увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Литр - много.

    1048200[/snapback]

    на неделю не много, вполне нормально для утечки как через патрубки, так и через прокладки ГБЦ...

    А может с патрубков задней печки они ведь как раз над карданом вот и невидно, если под машину залезть сразу увидишь.

    1048749[/snapback]

    Как вариант! Надо просто внимательно всю систему просмотреть. Помпу сразу не обнаружить, через время появляется след под шкивом на корпусе масляного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA 4 Ranner

    Народ извините может глупость скажу, а нет ли взаимосвязи с радиатором АКПП?? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Народ извините может глупость скажу, а нет ли взаимосвязи с радиатором АКПП??

    Нету такой взаимосвязи. : )) Она, если и есть, то в общем радиаторе, где имеется бачок акппшной принадлежности. И если таковая связь вдруг возникает - цветовые гаммы жидкостей ошибиться не дают. : )))

    Бульки в печке всё же неплохо послушать. И пробку маслозаливную изнутри на белые сопли проверить. Когда антифриз уходит - лучше это сразу сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA 4 Ranner
    Мистики не бывает! Искать надо. Я так и не понял, куда у меня девалась. Протянул все хомуты, когда разбирал БДЗ, выяснилось, что резиновая прокладка, которая между корпусом БДЗ и корпусом КХХ прохудилас и антифриз попадал в КХХ.

    Короче все места утечки давно известны - только самому искать, советами тут не поможешь.

    1048183[/snapback]

    А что такое БДЗ м КХХ rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA 4 Ranner
    Народ извините может глупость скажу, а нет ли взаимосвязи с радиатором АКПП??

    Нету такой взаимосвязи. : )) Она, если и есть, то в общем радиаторе, где имеется бачок акппшной принадлежности. И если таковая связь вдруг возникает - цветовые гаммы жидкостей ошибиться не дают. : )))

    Бульки в печке всё же неплохо послушать. И пробку маслозаливную изнутри на белые сопли проверить. Когда антифриз уходит - лучше это сразу сделать.

    1048879[/snapback]

    На пробке есть мальца, но спец говорит что это конденсат,да и масло нормальное и по уровню и по консистенции и мотор не троит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    На пробке есть мальца, но спец говорит что это конденсат,да и масло нормальное и по уровню и по консистенции и мотор не троит.

    Ну мотор-то и не будет троить, когда оно вёдрами в выхлоп литься будет. И масло будет чистое. Я вот не спец, но подобное собственноручно видел - подставляешь ладошки к трубе и тебе туда антифриз минут за пять полгорсти наливает. И не троит, что характерно.

    Сопли не окончательный диагноз, конечно, но если к ним присовокупляется бульканье в печке и отсутствие видимых протечек, да ещё если мотор у тебя 3ВЗ-Е - ой-ёй-ёй.

    Хотя литр в неделю - мало, конечно. Я летом каждодневно пятилитровую канистру дистиллята (для экономии вместо антифриза) расходовал. Пока прокладки не приехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA 4 Ranner
    На пробке есть мальца, но спец говорит что это конденсат,да и масло нормальное и по уровню и по консистенции и мотор не троит.

    Ну мотор-то и не будет троить, когда оно вёдрами в выхлоп литься будет. И масло будет чистое. Я вот не спец, но подобное собственноручно видел - подставляешь ладошки к трубе и тебе туда антифриз минут за пять полгорсти наливает. И не троит, что характерно.

    Сопли не окончательный диагноз, конечно, но если к ним присовокупляется бульканье в печке и отсутствие видимых протечек, да ещё если мотор у тебя 3ВЗ-Е - ой-ёй-ёй.

    Хотя литр в неделю - мало, конечно. Я летом каждодневно пятилитровую канистру дистиллята (для экономии вместо антифриза) расходовал. Пока прокладки не приехали.

    1048890[/snapback]

    Подставлял лист бумаги к трубе вообще ни чего, правда на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA 4 Ranner
    На пробке есть мальца, но спец говорит что это конденсат,да и масло нормальное и по уровню и по консистенции и мотор не троит.

    Ну мотор-то и не будет троить, когда оно вёдрами в выхлоп литься будет. И масло будет чистое. Я вот не спец, но подобное собственноручно видел - подставляешь ладошки к трубе и тебе туда антифриз минут за пять полгорсти наливает. И не троит, что характерно.

    Сопли не окончательный диагноз, конечно, но если к ним присовокупляется бульканье в печке и отсутствие видимых протечек, да ещё если мотор у тебя 3ВЗ-Е - ой-ёй-ёй.

    Хотя литр в неделю - мало, конечно. Я летом каждодневно пятилитровую канистру дистиллята (для экономии вместо антифриза) расходовал. Пока прокладки не приехали.

    1048890[/snapback]

    А бульканье в печке это как и о чем говорит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Двиг бензиновый ведь.... а свечи зажигания что говорят??? Коково их состояние??? Все ли одного цвета? нет ли какой отмытой (чище других)??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA 4 Ranner
    Двиг бензиновый ведь.... а свечи зажигания что говорят??? Коково их состояние??? Все ли одного цвета? нет ли какой отмытой (чище других)??

    1048930[/snapback]

    Свечи не смотрел пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    А что такое БДЗ м КХХ rolleyes.gif

    1048883[/snapback]

    Блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    А бульканье в печке это как и о чем говорит??

    Говорит в лучшем случае о засратости печки, в худшем (как косвенный, но неумолимый признак, подтверждаемый соплями на пробке) - о пробое прокладки.

    Ты пойми, есть очень простые манипуляции, которые при отсутствии видимых утечек на 3VZ-E делать просто необходимо, потому что спецы твои они, конечно, спецы, но у нас тут дохрена пользователей, которые прошли через пробой прокладок на 3VZ-E и никаким спецам не снились те чудеса, которые в изобилии описаны на этом форуме. Правило такое - не видишь протечек, слушай печку, оно не от проста ума родилось, а на опыте.

    Вот ещё один надёжный и несложный тест, сделать который желательно, если ты не видишь, куда уходит антифриз.

    Встань на небольшую горочку мордой чуть повыше, дай двиглу подостыть, открой крышку радиатора и вставь в горловину половинку пластиковой бутыли (отрезанное дно выбросить). Горлышко бутыли нужно будет немного подмотать изолентой, чтобы плотнее вошло.

    Заведи и погазуй. При исправных прокладках головок блока цилиндров уровень а\фриза в бутыли будет плавно изменяться туда-сюда, при пробитой же прокладке в а\фризе будет яростное бурление с пузырями. Иногда в бутыли бурлит, когда в системе просто есть воздух, но это явление временное и эпизодическое, а вот если пузырит постоянно на всём протяжении опыта, минут пять, например - это очень нехорошо.

    Изменено пользователем El Novato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.