Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    понял, что почти все, столкнувшиеся с подобной проблемой, заказывали ремкомплект 04445-60050, в котором есть даже тот сальник, который не присутствует в описании ремкомплекта...

    вопрос в чем: что именно протекает в редукторе и можно ли отремонтировать редуктор, заменив ТОЛЬКО ту деталь, из-за которой происходит течь?

    заранее всем спасибо! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    течет из разных мест, у меня, например, прорвало нижний сальник разом и совсем.

    некоторые вроде бы обходятся ремкомплектом, но надо быть готовым к замене вала, потому что его часто гнет/ загибает шлицы, что может быть причиной повышенного износа резинок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я на 99% уверен, что у меня не гнуто ничего...

    течет, визуально, с того места, куда вал от руля входит blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Сальник 90311-19002.Материал Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан)

    Защита от пыли с пылезащитным краем

    Внутренний диаметр, мм 19

    Внешний диаметр, мм 32

    Высота 1- 7мм

    Высота 2 - 8мм

    Вот он и течет. Если заказывать кольца и сальники не комплектом, а по номерам: 44108А;44154А;44107В;44107С;44107Е;44114А;44114В и сальник 9031119002, почти в половину дешевле обходится. 44114А и 44114В можно в запас заказать бывает, что при сборке узла срезаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а не получится так, что половину потом откажут в поставке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Я заказывал вразнобой,почти вполовину дешевле.Не отказали не одну позицию,просто надо статистику по поставщику глядеть и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    спасибо большое, в фак тему занести бы потом...

    закажу - отпишусь что да как =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП
    Сальник 90311-19002.Материал Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан)

    Защита от пыли с пылезащитным краем

    Внутренний диаметр, мм 19

    Внешний диаметр, мм 32

    Высота 1-    7мм

    Высота 2  -  8мм

    Вот он и течет. Если заказывать кольца и сальники не комплектом, а по номерам: 44108А;44154А;44107В;44107С;44107Е;44114А;44114В и сальник 9031119002, почти в половину дешевле обходится. 44114А и 44114В можно в запас заказать бывает, что при сборке узла срезаются.

    1048642[/snapback]

    Это полный список того что входит в ремкомплект ? А то думаю к осени заняться, так бы заранее заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я заказывал вчера

    контролировал по схеме

    кое-что по рекомендации заказал в двойном количестве

    все встало в 1157 р =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    По цене-то оно понятно что дешевле smile.gif Вопрос в том: все ли есть в указанном списке smile.gif

    Ну и еще один вопрос вдогонку: где посмотреть "состав" штуки с номером 44120 (рулевой вал). А то целиком его менять как-то негуманно а внутри, скорее всего, более чем один сальник имеется (опять же кроме сальников какие-нибудь стопорные кольца и шайбочки одноразовые поди-ка есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    44114A и 44114B туда входят

    я так понял сальник и кольцо

    заказал в двойном размере

    вряд ли там что-то еще может течь blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
      Вопрос в том: все ли есть в указанном списке 

    Вопрос, а с какой целью намечается переборка редуктора? Нужно понимать, что приведенный список являлся ответом на вопрос о переборке в связи с течью сальника рулевого вала, а заодно и поменять все внутренние резинки. Для этого список полный. А если есть какие-то не устранимые регулировкой люфты, то нужно разбирать и дефектовать подшипники и зубья зацепления вала сошки и гидроцилиндра 44120. Состояние самого 44120 т.е задиры и т.п.Состояние канавок винта и шариков, по нему перемещающихся на предмет износа.

    Ну и еще один вопрос вдогонку: где посмотреть "состав" штуки с номером 44120 (рулев вал). Вот здесь и посмотри http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...улевой+редуктор Для 44120 в списке нет винтового вала с крышкой, 44 шарика, гайки, к/гайки, подшипника вала. Вроде бы так.

    ТО: DJ Muff

    Мне пришлось ещё пробку плунжера дозаказывать 44154. Не мог отвернуть, всю кончал. Металл очень мягкий, но это как пойдет.. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    спасибо за совет

    посоображаю завтра

    только с леса приехал... весь сгорел =( спина болит... спать нереально будет =(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    To: Карлуша

    в тоетовском талмуде, кстати сказано, что если болтом люфт не выбирается - другую шайбу поставить (бывают разных толщин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну так вот

    прочитав тем 50 форума сделал вывод, что течет или шланг низкого давления, или рулевой редуктор через сальник...

    на сто показалось, что все же течет из редуктора (там все в масле, точно определить довольно сложно), был сделан вывод: поменять шланг для начала, потом, если не поможет, сальники и т.п. в рулевом... типа от меньшей крови финансовой к большей... шланг буду менять на днях, но ремкомплект все равно буду ставить, т.к. бывший хозяин до меня это точно не делал, а статистика подсказывает, что если рулевой еще не потек, то скоро потечет =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Тоже думал шланги!Но оказалось что рулевой бежал по валу куда входит рулевой вал.Сальник был изношен.Перебрал редуктор.Теперь всё сухо!

    Так что подумай насчёт шлангов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    один фиг шланги поменяю, пуст лучше новый будут

    ну и ремкомплект следом =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Шланги со временем дубеют так, что снять их нереально, только отломать можно... Так что лучше заменить от греха подальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Рем комплект Мусаши есть смысл брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Рем комплект Мусаши есть смысл брать?

    по отдельности оригал купи. Ну если купил мусаши, то сальник обязательно оригинальный. А вал в каком состоянии, разбирал? тут я не давно перебирал свой, тема чуть ниже есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.