Перейти к публикации
kot333

Toyota Tundra VS Dodge Ram 2500

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    подустал от 80ки. хочу что нить другое для поездок на дальняк с легким бездором.

    рассматриваются два вышеназванных авто. машинку беру лет на 5 посему критери отбора нетепичные

    обе бензинки 5.7 4вд

    +Тойоты

    1)Тойота smile.gif что как бы намекает мол понадежней будет

    2)вытекает из пункта первого - запчасти на заказ везде. в том же экзисте

    -Тойоты

    1)ощущение общей пластмассовости и выглядит как недо200ка(по мне двухсотка уродец)

    2)угонщикам нравицца

    3)спереди рычаги шаровые и прочее гавно.

    4)двиг алюминевый и одноразовый

    6)куча всякого электронного фуфла понапихано

    +Рэма

    1)Мост спереди аж на 4рех рычагах

    2)по мне не так ахтунгово выглядит как тундра

    3)нахер угонщикам не нужен

    4)нет огромного количества перделок и пищалок которые я не люблю.

    5)не такой пластмассовый как тойота

    6)жрет 92 бенз

    -Рэма

    1)А если сломаецца ? и че с ним делать.

    2)Намного тяжелей с кузовщиной стеклом и прочим дорогими расходниками

    3)так и не понял нафига на мостовой машине спереди шаровые

    4)требует категорию С

    5)вообще все шабашки от фильтров до колодок все на заказ.

    Вообще добавьте плюсов и минусов. а то я прям уже извелся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Рэм классный дрим-кар, только если уж 2500, то только Cummins. В этом вся его фишка.

    Брать бензин при наличии такого дизеля глупость несусветная.

    Про надежность поспрошай на их форуме http://dodgeram.ru/ . Не Тойота, конечно, но вполне жить можно. Постучись к Льву Хайлюксу, думаю много чего рассказать сможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А да забыл добавить. дизеля я воспринимаю тока на катерах и генераторах. во всех остальных случаях бизин онли.

    ЗЫ Cразу после покупки буду ставит гбо

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Это грузовик, как ЗИЛ 130, какой нафиг онли? huh.gif И чумовой коммерческий дизель. Нормальный грузовой дизель. Который, при желании, может заставить нюхать копоть всякие ваши Скайлайны.

    Все молчу, но этот ДИЗЕЛЬ.... 830 Нм в стандарте, уж не говоря о том, что заряжается до бесконечности. А у Хеми клапанные пружины лопаются. Это просто такой же абсурд, что и бензиновая фура. Не та машина уже, не мелкота всякая. Тяжелый профессиональный инструмент. И не Крузер даже.

    Обещал, молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: kot333

    Бери F250 с 6.8 бензиновый двухскатный - не пожалеешь ok.gif рвет дизеля как тузики и оборотов побольше и морда посолиднее будет и грузоподьемность до 5ти тонн.

    Если под заказ - можешь компрессор и голову другую поставить - мощей больше дает. Красавец - лифтовку сделаешь и крузер можно в габажник грузить biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif трахтористов за бензином отправлять

    post-2844-1278074229_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Еще 1 плюс вытекает из минуса РЭМА - так как категория C, налог намного меньше.

    А так я тоже за дизель, но хозяин барин. Но полюбому RAM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    RAM посалидней на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    F250 ...грузоподьемность до 5ти тонн
    . ..да ну нах blush.gif ...там и полутора тонн нет...ток если с прицепом blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: ALEX38

    Двухскатка спокойно 8 тонн держит, плавали, знаем rolleyes.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Болшой пикап только американский!

    Вот посмотри на

    А вобще лушче бери f650 ford вот это красотища!

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    To: ALEX38

    Двухскатка спокойно 8 тонн держит, плавали, знаем  rolleyes.gifsmile.gif

    1049861[/snapback]

    на Газели 1.5т муслимы тож по 5т грузят smile.gif ...может у вас 350НD был ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    250 от 350 принципально ничем не отличаются - видели и бензиновые и дизельные - 8 тонн это не муслимская загрузка - броня столько весит, и ее одевают на машину - и ездит правда коробка кстати АКПП становится расходником, МКПП ниче ездят нормально ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    В свое время, довольно быстро устав от 80-ки:-) и решив купить Truck, тоёту даже не рассматривал. Это типично американский автомобиль и он должен быть американским со всеми своими + и -. У них есть стиль и брутальность. Тундра какая-то ненастоящая.

    Мне внешне очень понравился RAM, поэтому я быстро нашел у него кучу преимуществ перед Ford и Chevrole:-) Но объективно - это дело вкуса.

    У меня Cummins. Я хотел этот дизель и я им доволен. Но я не буду отговаривать от бензинки, это тоже дело вкуса. Hemi - отличный надежный мотор.

    Про з/ч: все точно так же заказывается, в т.ч. и через Exist. Есть варианты быстрее и дешевле напрямую в Штаты (в Питере люди занимаются, думаю, что и у вас тоже могут). Расходников в ниличии нет, нужно заранее планировать их замену. Правда, не думаю, что есть в наличии расходники на Тундру. Это проблема любого редкого а/м.

    Не знаю, на сколько тебе нужен именно 2500. Если важно на дальняк и грузить много не планируешь, то вполне может подойти и 1500. Независимый передок и рессоры помягче, будет покомфортней.

    Если важно бездорожье, то можно поискать 2500 PowerCab, он с лебедкой и блокируемыми дифами в мостах.

    В общем еще один + в том, что можно выбрать подходящий именно тебе вариант модели и комплектации: 1500/2500/3500, Short/Long, QuadCab/MegaCab.

    В плюсе огромное количество автемаркета. Все, что только сможешь придумать, оказывается можно купить для американского трака.

    ЗЫ

    В американских машинах шкворня на шаровых. Это не хорошо и не плохо, просто конструктив у американцев довольно сильно местами отличается от японцев:-)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Всем спасибо за отзывы. крепко думаю. тундры вон они в наличии .а рэма везти на заказ +категорию на правах открывать.

    2Лев HiLux

    а есть сайты типа japancats.ru только с доджами. хочу посмотреть кой какой конструктив. в том числе и как там шкворни устроены smile.gif

    в моем случае речь идет о рэме 2010 года в комлектации TRX4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Ну вот категория С для РАМа это канеш +! налог 8к, а за тундру придётся выложить тыщ 40! открыть категорию С стоит 25к так что выгодно!

    У РАМа замечательные дизеля, так что не понятно почему бензин, ИМХО если РАМ, то тока дизель! ok.gif

    Если планируешь сильно нагружать (квадрик + лодка на прицепе + ещё хз чего), то опять же РАМ ok.gif

    А про Тойоту чё писать - всё ясно. smile.gif

    Ещё хочу обратит внимание на Форд Ф250, тот что с 2008г. пошел, я лично от него просто тащусь! guru.gif там грузовой дизель стоит с отключаемыми цилиндрами и т.п. кароче фантастический дизель 6,4л 350 кобыл blink.gif расход по трассе 12-15 и ему пофиг гружёный ты или нет! паровозная тягаааААААаааАА!!!!!! applaude.gif

    И ещё раз - Америкосовские грузовые дизеля - лучшие в мире!!! cool.gifrest.gif

    kot333 А всё же скажи мне, то есть ты пребывая в здравом уме и трезвой памяти прокатился на дизельном РАМе, сказал: "Тьфу какое Г, дизеля отстой!!!" smile.gif

    обращаю твоё внимание именно на РАМе или Ф250, а не на дизеле как таковом rest.gif

    Изменено пользователем Warfair

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ещё хочу обратит внимание на Форд Ф250, тот что с 2008г.

    Есть еще 7.3 - проблемные они все, нужна только соляра с низким содержанием серы - а так гуано. Топикстартер даже не думай новые покупать если дизеля надумал - полные гуано, тянут хорошо и тд - электроники туева куча и хрен кто сделает без диагностического оборудования dead.gif Сцуко додуматься что загорании лампочки бака переводить в аварийный режим двигатель - чтобы меньше жрал dumb.gif это же пля додуматься надо было. И там еще много интересного которое нах не нужно нам.

    Бери начала 2000 конца 90 - они еще более менее простые F250 - HD с двигателем International 7.9 - такие еще на артягачи H1 ставят - дури как у трех кразов, жрет что попало, электроника только обслуживание комфорта и живучий зараза. И МКПП - это главное - при таскании чего то тяжелого АКПП будет расходным материалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Всем спасибо за отзывы. крепко думаю. тундры вон они в наличии .а рэма везти на заказ +категорию на правах открывать.

    2Лев HiLux

    а есть сайты типа japancats.ru только с доджами. хочу посмотреть кой какой конструктив. в том числе и как там шкворни устроены smile.gif

    в моем случае речь идет о рэме 2010 года в комлектации TRX4

    1050300[/snapback]

    Сайты, конечно есть, но под рукой нету. Покури http://www.dodgeram.ru/, там есть каталоги и мануалы. Технической помощи от форума не жди, там в основном юзеры.

    Хотя, то что ты пишешь, это 1500-й нового модельного ряда. Это совершенно новый автомобиль, на него мануал там врятли есть. Хотя, принципиально ничего нового в подвеске не будет. Те же треугольные рычаги, а на них на шаровых висит поворотный кулак. Как и у любой независимой подвески.

    А на мостовой подвеске на чулке вилка, на вилке две шаровых - сверху и снизу - на них опять же висит поворотный кулак. На любом американском внедорожнике с передним мостом так устроено. Все предельно просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    спасибо пойду искать каталог. рэм рассматриваю 2500 онли. хочу мостовой. двухскатный не рассматриваю. особая грузоподьемность не нужна. после 80ки мне хватит я думаю smile.gif

    про дизеля - не мое это. тем более в новом модельном ряду как уже Центурион подметил - в этих дизелях столько электроники понаверчено что чуть что и хана ему. посмотрел цены в инет шопах на тпа - ужаснулся. а ремонтировать ее никто не будет только менять.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    TRX4 - это 1500-й. Так что изучай каталог, для начала:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    TRX4 - это 1500-й. Так что изучай каталог, для начала:-)

    1050343[/snapback]

    Знаешь я не каждый день покупаю машину посему каталог изучаю внимательно smile.gif

    Сегодня кстати ко мне в магазин приезжал мужик на свежей тундре. проехал он на ней около 100тык брал новой. ну помимо расходников и прочего он на ней за этот пробег поменял два радиатора. как ему обьяснили на сервисе - радиатор большой и тонкий (а это так и есть) а рама у машины хлипкая посему на плохой дороге его ломает пока не поломает.

    насколько это правда хз однако в любом случае оптимизма недобаваляет.

    вообщем де то так.

    post-4689-1278216980_thumb.jpg

    post-4689-1278216994_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.