Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    При наезде на выбоину и иногда при трогании с места слышен стук в рулевом, который отдает в баранку.

    С начала я думал на сайлентблоки, крестовину рулевого вала и прочее.

    В прошлом году все поменял.

    На днях меня озадачили новой версией.

    Рулевой вал ниже верхней крестовины должен ходить как бы в шлицах (малость выдвигается), чтобы скомпенсировать то, что кузов "играет" по отношению к раме.

    У меня появился люфт вот и слышны стуки.

    Что скажете?

    Чего делать?

    Где бы посмотреть схемку рулевого вала?

    Свою книжку по машине после переезда найти не могу mad.gif

    Подойдет ли рулевой вал от праворульной машины - ТЛК-78?

    Смущает то, что скорее всего у праворульных машин наклон рулевой колонки регулируется.

    Цена нового оригинального на заказ из Японии более 11тыс.рублей без учета доставки! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    у меня на 60-ке был такой стук в рулевом, похож на тикание smile.gif правда, потом он в шимми переходил.

    наверное, не помешает поменять все, что люфтит в рулевом - весь привод, фактически. Но я ничего там не трогал, а поменял рулевой демпфер, и все прошло. И тикание в рулевом, и шимми. Это скорее следствие, чем причина.

    Схемку удобнее всего смотреть на Exis'е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    крестовину рулевого вала и прочее.

    В прошлом году все поменял.

    а вот тут подробнее, а то в каталоге вал идет вместе с крестовиной. Или все-таки ее можно отдельно купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: В мечтах об Сruiser, а пока..Pathfinder R51

    Имею похожую проблему со стуком в вале рулевого колеса. Пока не могу понять, откуда он исходит, но по моим наблюдениям он прогрессирует. Это сильно настораживает и вообще удовольствия мало ощущать стуки в рулевом.

    Что делать? И где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Имею похожую проблему со стуком в вале рулевого колеса. Пока не могу понять, откуда он исходит, но по моим наблюдениям он прогрессирует. Это сильно настораживает и вообще удовольствия мало ощущать стуки в рулевом.

    Что делать? И где искать?

    86960[/snapback]

    там есть крестовины (не знаю, сколько у тебя), есть шлицевое соединение

    все нужно проверять, видимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    и у меня стуки были - перебрал, подтянул пальцы на тягах - пропало. От етих стуков может и дальше разбить шлицевую на валу руля.....

    Еще было раз - люфт маятника.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    была такая беда, поменял крестовину (отдельно продается, на екзисте глянь), всё прошло.

    менять её гиморно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    При наезде на выбоину и иногда при трогании с места слышен стук  в рулевом, который отдает в баранку.

    С начала я думал на сайлентблоки, крестовину рулевого вала и прочее.

    85592[/snapback]

    есть (или была) такая проблема особенно сильно при торможении када назад едешь.

    протянул подушки между рамой и кузовом и стук практически пропал

    хотя со временем надо будет снимать редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Всем привет! Имеется и у меня люфт в руле все пересмотрел оказалось в самой баранке подшипник люфтит. Пока не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Проверь сайлентблоки в передних клюшках. У меня из-за них стачал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Докладываю: biggrin.gif

    Все сайлентблоки (их 12 штук) и прочие резинки на тягах, крестовину на рулевом валу менял в прошлом году! sad.gif

    Ездил смотреть ТЛК-73, который продается по запчастям, на предмет снятия "части рулевого вала с шлицами".

    Та машина была без двигателя и поэтому был хороший доступ к всему рулевому валу. От души подергал на той машине и на своей.

    По мышечным ощущениям у меня в этой части р/вала нет люфта!

    Поэтому в поисках люфта дошел до сошки.

    Оказывается, если сошку подергать в вертикальной плоскости есть маленький люфт.

    Очередной предварительный диагноз следующий:

    умер подшипник на валу на котором крепится сошка или сам вал поимел выработку из-за наших ухабов!

    Заказать "Рулевой привод с усилителем в сборе" Эксисте стоит 1 848,66 $ mad.gif

    Поэтому очень конкретно душит жаба, что аж дышать не могу! blink.gif

    Мучаюсь вопросом: с того ТЛК-73 (трехдверная машина с левым рулем) подойдет этот вал (на сошку) или нет?! unsure.gif

    Дело в том, что та машина без гидроусилителя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    была такая беда, поменял крестовину (отдельно продается, на екзисте глянь), всё прошло.

    менять её гиморно.....

    хде она, ткни плиз пальцем:

    post-54-1151042376_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    оригинальный номер 45209-60070

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: LC-60,73

    У меня была такая фигня Возмись рукой за вал где воходит из салона и покачай верх вниз если есть люфт 1-1.5 мм то меняй подшипник 45201а стук должен исчезнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    я просто подтянул подшибник на сошке и не менял, третий год нормально,,, smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Задушил жабу и решил заказать подшипники 90364-36006 - 2 шт. + ремкомплект рулевого механизма.

    Цена без учета доставки - 5492 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: В мечтах об Сruiser, а пока..Pathfinder R51

    Есть ли номер у рем. комплекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80 1hz

    У меня был LJ-79 3L,и такой стук появился когда я убрал люфт в шлицевом соединении рулевого вала.Вал должен свободно ходить в шлицах.Если ходит туго,то удары передаются на рулевую колонку.Мне пришлось купить новый вал и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    А эти шлицы и крестовины рулевого вала как-то смазываются или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: В мечтах об Сruiser, а пока..Pathfinder R51

    Наконец-то удалось избавиться то стуков в рулевом. Что только не предпринималось, а оказалось все тривиально просто.

    Закусывало шлицы на рулевом валу. Все удалось решить путем размачивания WD-40 и смазкой шлицов на рулевом валу. Теперь катаюсь и наслаждаюсь!

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.