Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Может кто нибудь выложить чертежи а то не открываются фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Присоединяюсь. первая фотка не открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Сорри за подъем баяна.

     

    А нужно болты новые после того как головку снимешь?

    А прокладка новая нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нужны. Нужна. Но тут вроде про регулировку клапанов, причём тут снятие головки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Нужны. Нужна. Но тут вроде про регулировку клапанов, причём тут снятие головки?

    Имел в виду снятие клапанной крышки, сорри.

     

    Получается, залез померить, покупай болты и прокладку?

    Я так понимаю их нужно еще и строго по нужному Нм затягивать, а то сорвать можно.

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нет, с крышкой всё проще, болты менять не нужно, тянуть можно как попало, лично я всё равно тяну от центра и не сильно, как любые болты такого размера, прокладку менять тоже не надо, если живая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Заранее прошу меня извинить...

     

    Прочитал всю тему, а ответа на имеющийся вопрос так и не нашёл:

     

    Необходимость в регулировке клапанов двигатель как-то подскажет или каждые 40 т.км. ?

     

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Каждые 40ткм мерять зазоры, а регулировать по необходимости. Не подскажет. Т.к. зазор со временем уменьшается, то стук не появится.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Каждые 40ткм мерять зазоры, а регулировать по необходимости. Не подскажет. Т.к. зазор со временем уменьшается, то стук не появится.

     

    Записал, спасибо ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Если со временем зазоры уменьшаются, значит регулировать их надо по максимально допустимым значениям , я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Лично я регулировал так, чтобы зазоры были идеальные прямо сейчас, а не через 5-10 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Лично я регулировал так, чтобы зазоры были идеальные прямо сейчас, а не через 5-10 лет.

    :ok: Комент супер!!!!!!!!

    +1000!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    У меня на контрактном 1HDT, очень хорошего состояния, все выпускные клапаны были зажаты, мой механик отнес на завод, шлифануть шайбы и всех делов, сняли от 0,1 до 0,15, теперь все в норме

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Обсуждалось где-то долго. Есть мнение, что у шайб поверхностная закалка и их шлифовка чревата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Обсуждалось где-то долго. Есть мнение, что у шайб поверхностная закалка и их шлифовка чревата.

    Ага обсуждалось много раз, и вроде пришли к выводам что нет там никакой поверхностной закалки и цементации, вроде пришли к выводу, что шлифовать можно, только с толщиной шайб не переусердствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Я тоже хотел шлифануть шайбы но цена вопроса за шлифрвку половина от стоимости новой шайбы.Поэтому заказываю всегда новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А где про стоимость речь? Или у вас есть возможность за пару часов их получить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Возможности преобрести за пару часов нет.Когда не было второго авто приходилсь два раза снимать крышку клапанов.Первый раз для вычесления размера шайбы,второй для устновки их на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Где можно купить съемник для регулировки клапанов? 

    они все по 3-4тыщ?

    китайцы еще не скопировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    я обхожусь без съемника!обычный рожковый ключ на 28,отвертка и магнит и шайбы легко достаются.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.