Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    а вот скажите кто знает, номинальные зазоры даны для случая какой температуры мотора (окружающего воздуха), 20 градусов С?

    А если, скажем, вот приспичило на улице при 0С (нуле) отрегулировать, то какие зазоры ставить? 0,25 и 0,45мм, т.е. по верхней гарнице, правильно я думаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Правильно. Только вряд ли кто сидел со щупами на морозе и вымерял эту зависимость. Так что, может по верхней границе, а может выше, или ниже. Прогрей мотор до 20 градусов да померь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Ну да... мог бы "прогреть до 20С", вопрос не задавал бы.

    Поставил 0,25 - 0,3 на впуск и 0,45 - 0,5 на выпуск.

     

    Лучше больше, чем меньше в данном случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    Здравствуйте. Собираюсь регулировать клапана на 1HZ. Не могу найти таблицу с оригинальными номерами шайб с размерами. Может кто знает где поискать? Где то видел. . Не могу найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    Илья Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль

    Тоетовский не нашел, купили в магазине такой (FORCE 9G0402, см фото) но его необходимо стачивать на наждаке, т.к. ширина лапки около 16мм шайба поднимается, но выйти не может - ширины проема не хватает, а прилив на нижней части не дает утопить толкатели больше чем на пару мм, после доработки все нормально прошло.

    съемник.jpg

    В 15.08.2013 в 04:19, =^. .^= сказал:

    Лично я регулировал так, чтобы зазоры были идеальные прямо сейчас, а не через 5-10 лет.

    т.е. это по нижней границе, по верхней или по серединке?

     

    В 15.08.2013 в 04:09, Borisovich751 сказал:

    Если со временем зазоры уменьшаются, значит регулировать их надо по максимально допустимым значениям , я правильно понимаю?

    то же вопрос интересует. если пределы 0,15-0,25 то надо 0,2? шайбами то это достаточно точно можно выставить, это ж не винты крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    7 часов назад, mak_ сказал:

    т.е. это по нижней границе, по верхней или по серединке

    По серединке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Делаю себе всегда по максимуму, даже можно немного больше. Пусть лучше  прослушиваться будут (хотя на дизеле это "немного" и не слышно))).

    Клиентам - посередине. Тяжело им объяснять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Шайбы еще от 4m40 подходят. И закалка поверхностная у них есть, на глубину примерно 0,2-0,3мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    На днях проверил зазоры. Картина печальная на впуске 0.02  ( на всех +- 0.01) выпуск ( натвсех 0.2+- 0.05) но вопрос в другом шайбы регулировочные не равномерно износились по центру толще на 0.05-0.07 чем края сначала думал шлифануть. После того как узнал что они неровные заказал новые шайбы ну ее навиг эту шлифовку. Клапан отжимал подручной монтажечкой но конечно со спец. Ключом было бы удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    А ещё вопрос может конечно не в том разделе ни кто не знает где эти шайбу регулировочные можно купить что бы в наличии были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 часов назад, николай1983 сказал:

    На днях проверил зазоры. Картина печальная на впуске 0.02  ( на всех +- 0.01)

    Интересно, чем измерял 0,01?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Да это то как раз не проблема. Есть щупы 2-го класса точности, "сотку" мерять можно. Тут гораздо интереснее вопрос-а нафига? , если шайбы идут с шагом 0.05 а допуск зазора 0,1.

    В 04.02.2018 в 04:55, mak_ сказал:

    купили в магазине такой (FORCE 9G0402, см фото)

    А вот за ссылку на инструмент-огромное спасибо. Я сам на него когда то смотрел и думал-а можно ли доработать к Тоете? Теперь есть ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    В гараж попаду фотку щупов сделаю

    Заодно попробую этот помогатор сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Делай впуск около 0,20мм, выпуск около 0,40мм. Если 0,05мм щуп не лезет, то зазор там нет. Можно зазор измерять и до тысячных, но не нужно. Шайбы ставь оригинал без выработки (новый или б/у) упрочнением ("зеркалом") вверх. Большинство шайб часто там просто меняется местами, а несколько новых - докупается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Спасибо у меня получилось 11 шайб надо докупать. Одна тока из старых останется. Те шайбы которые померил не на одной маркировки не оказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    не забудь переписать толщину шайб по каждому клапану в виде таблички,в дальнейшем очень упростит процесс подбора и регулировки клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    1 час назад, Staier сказал:

    не забудь переписать толщину шайб по каждому клапану в виде таблички,в дальнейшем очень упростит процесс подбора и регулировки клапанов.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, николай1983 сказал:

    Спасибо у меня получилось 11 шайб надо докупать. Одна тока из старых останется. Те шайбы которые померил не на одной маркировки не оказалось.

    Это тоже хорошо, значит износ равномерный. А на надписи шайб я вообще никогда не смотрю. Если приходят новые - на получение в магазин беру собой микрометр СССР, т.к. ему больше верю, правда осечек не было с оригиналом.

    Лучше процедуру измерения шайб проводить микрометром, т.к. даже новые шайбы имеют свой "разбег". Щупы тоже желательно промерить, т.к. полно говна без поверки в продаже. Обязательно записывай всё в табличку, чтобы подбор проще делать было. Шайбы удобно класть на разлинованный листок бумаги и подписывать клетки с шайбами. Записи лучше сохранить в блокноте, чтобы знать, где какая шайба стоит, и какой зазор отрегулирован. Если после регулировки щуп 0,20 лезет, а 0,25 - нет, то так и пиши - 0,20,21,22,23,24 - это в зависимости от того как 0,20 лезет (со свистом или туго), но это уже для "гурманов")))

    Ничего сложного. Успехов!

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.