Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот смотри клапан с нагаром. А ниже нагара полосочка чистая. Вот она и влияет на зазор. 

    Но нагара там не будет НИ-КОГ-ДА если есть компрессия.

    klapan-avtomobil.jpg

    @Дмитрий 62 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Вот смотри клапан с нагаром. А ниже нагара полосочка чистая. Вот она и влияет на зазор. 

    Но нагара там не будет НИ-КОГ-ДА если есть компрессия.

    klapan-avtomobil.jpg

    @Дмитрий 62 

    ну это же от масла? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    ну это же от масла? 

    Совершенно верно.

    Но к зазорам этот нагар отношения не имеет.

    Зазор появляется когда вырабатывается седло и та самая блестящее полоска на тарелке клапана.

    Насчёт растяжения клапана сомневаюсь, но допускаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, Казак-берег сказал:

    Совершенно верно.

    Но к зазорам этот нагар отношения не имеет.

    Зазор появляется когда вырабатывается седло и та самая блестящее полоска на тарелке клапана.

    Насчёт растяжения клапана сомневаюсь, но допускаю.

     

    так если седло вырабатывается то зазор увеличивается, клапан садится. Нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    так если седло вырабатывается то зазор увеличивается, клапан садится. Нет ?

    Там где регулировка шайбами зазор уменьшается т.к. клапан поднимается вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Там где регулировка шайбами зазор уменьшается т.к. клапан поднимается вверх.

    пружиной, да? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    пружиной, да? 

    Ну как бы да.

    Но вообще это происходит из-за выработки седла и тарелки клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да, кстати. Нагар этот на клапанах появляется в большей степени от того что маслосъёмные колпачки выработали свой ресурс и пускают масло в камеру сгорания. 

    А уж температура делает своё дело и появляется этот нагар какое бы супер-пупер масло ты не заливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    31 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    ну это же от масла? 

    А вот и не однозначно,видел такой нагар на впускных клапанах.образовался от пыли,ездили с дырой в гофре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Казак я с тобой согласен,просто не договорил свою мысль до конца о том что на херовом масле пара "КУЛАЧЕК РАСПРЕДА И то что он толкает(стержень или стаканчик с шайбой)" кончаются махом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    сильно ушли от мануала? 

    Были впускные - 0.05. Выпускные - 0.25

    Изменено пользователем Юрий Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    По поводу нагара хотел спросить: на юбке клапана или на седле?) Казак, спасибо.

    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Зазор появляется когда вырабатывается седло и та самая блестящее полоска на тарелке клапана.

    Насчёт растяжения клапана сомневаюсь, но допускаю.

    Согласен.

    Насчет растяжения сказал один моторист, привёл аналогию с вытянутыми болтами ГБЦ. У меня опыта маловато. Вполне сносная для меня версия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    есть вот такая приспособа для снятия шайб. с артикулом 0002 для нисан патрола двигатель RD 28 рядная 6-ка подходит 100%. Значит и должна нам подойти. Может кому информация пригодится.

    P1140746.JPG

    P1140747.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Ну вот, сегодня проверил зазоры, оказалось все клапана зажаты. Делать решил так: каждую шайбу в отдельный подписанный коробочек, и на расточку. Шлифовать только по стороне которая в стакан. Вычислять виличину шлифовки просто: меряем зазор сначала, записываем. Потом каждую шайбу шлифуем до нормы. Например, зазор выпуск 0,2. Норма- 0,35-0,45. Шлифуем шайбу на 0,2. Вот и все. Потом ставим шайбы после шлифовки в порядке записи и на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80, VX Limited,1HD-T, АКПП,1994.

    Кстати, у кого есть долгосрочный опыт регулировки клапанов с помощью шлифовки шайб? В плане износа имею ввиду. Мнения очень уж противоречивые приходилось слышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450
    1 час назад, СеВа сказал:

    Кстати, у кого есть долгосрочный опыт регулировки клапанов с помощью шлифовки шайб? В плане износа имею ввиду. Мнения очень уж противоречивые приходилось слышать.

    Перечитав массу мнений, выслушав мнение специалистов, которые занимаются этим давно пришел к выводу что шайбы шлифовать можно, но это чисто мои выводы. По поводу цементации шайб, мотористы улыбаются) и как один говорят что они каленые. Шлифовать с одной стороны, на станке. 

    Мне тоже было бы интересен пример долгосрочного опыта тех, кто шлифует шайбы! Народ, отзовись, кто шлифовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    Долгосрочный опыт есть (порядка >150 ткм ), нормальный результат, рабочий вполне вариант, имхо. 

    Кстати- по поводу шайб. Думаю достаточно достоверно- попробовать деформировать её (скажем, зажав в тисы пополам и согнув хоть молотком(но лучше, конечно, плавным усилием)) Можно будет сделать вывод о наличии упрочнённого слоя(если оно таки надо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    17 часов назад, shamana76 сказал:

    Потом каждую шайбу шлифуем до нормы.

    Сначала надо все промерить и попробовать подобрать нужный размер из имеющихся пятаков. Те, что не подошли, уже можно отдать под шлифовку , предварительно подобрав размеры для минимального снятия. Неоднократно слышал от мастеров, что приносят под шлифовку пятаки уже готового размера( с соседних цилиндров).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Согласен, но я пошел по пути наименьшего сопротивления))) шлифовать все и вернуть на место)) хрен ли думать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80, VX Limited,1HD-T, АКПП,1994.
    7 часов назад, stivs сказал:

    Сначала надо все промерить и попробовать подобрать нужный размер из имеющихся пятаков. Те, что не подошли, уже можно отдать под шлифовку , предварительно подобрав размеры для минимального снятия. Неоднократно слышал от мастеров, что приносят под шлифовку пятаки уже готового размера( с соседних цилиндров).

    Логично, я так и сделал. Шлифовать пришлось всего две шайбы. Посмотрим теперь, как ходить будут шлифованные. Пока после регулировки всего 5000 км. проехал, поэтому интересно мнение бывалых на этот счёт... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.