Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Привет всем! Отзовитесь плз. кто уже проделывал данную операцию.

    В букваре написано:

    - поставить первый цилиндр в ВМТ

    .....

    - отжать толкатель спец. приспособой и вытащить шайбу.

    Вопрос. Когда мы отжимаем толкатель, то фактически нажимаем клапан. Если поршень стоит в ВМТ, то куда калапану нажиматься? Или там достаточно места?

    Сегодня буду этим заниматься, зафоткаю процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Все проще,ВМТ не обязательно, смотри зазоры там, где кулачки торчат вверх. Отжимается стакан, куда вложена шайба, нажимом на кромку (1мм).

    Я для отжима использовал ключ-квадрат 10х10мм, это пруток в виде буквы "Г",продается для отеч машин.Шайбы вытаскивал пинцетом, поднимал их шилом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Все проще,ВМТ не обязательно, смотри зазоры там, где кулачки торчат вверх. Отжимается стакан, куда вложена шайба, нажимом на кромку (1мм).

    Я для отжима использовал ключ-квадрат 10х10мм, это пруток в виде буквы "Г",продается для отеч машин.Шайбы вытаскивал пинцетом, поднимал их шилом.

    85619[/snapback]

    Спасибо за ответ! Оно всё понятно, но вопрос был именно как в ВМТ отжать клапан. Или в мануале косяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Лёха! отжать надо на 4-5 мм - клапан поршня не достанет, а если и достанет - то погнуть ты его руками не сможешь wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    2 TLCFun

    Сашка, спасибо, я так и предполагал cool.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    А от чего подходят шайбы?

    Или только оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    А от чего подходят шайбы?

    Или только оригинал?

    85744[/snapback]

    оригинал 1HZ, 1HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Отрегулировал вчера клапана. НИчего сложного в этом нет. Что касается моего вопроса про ВМТ в первом цилиндре, то да - при ВМТ клапана можно прожать только на половину, потом они касаются поршней. Но ничего не мешает немного проаернуть коленвал чтобы отвести поршень вниз, тогда всё ОК.

    Пы.Сы. Все зазоры были от 0,01 до 0,07 - ЖУТЬ! Работа заняла 2 часа.

    Вот те самые загадочные тойотовские приборы и сам процесс.

    post-44-1150433694_thumb.jpg

    post-44-1150433701_thumb.jpg

    post-44-1150433708_thumb.jpg

    post-44-1150433718_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    ВОт как это работает

    post-44-1150433751_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    смотрю на эту коробочку с шайбами и думаю, сколько же денег на это богатство было потрачено...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    смотрю на эту коробочку с шайбами и думаю, сколько же денег на это богатство было потрачено...

    85944[/snapback]

    нисколько - взял напрокат. Потом отдал свои старые шайбы, заплатил за новые, которые взял из коробки, по 2 евро за штуку. В общем, к реальной жизни случай отношения не имеет, но ты ведь спросил - я ответил cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А ведь в Легионовской книге есть фраза:"довернуть распредвал так, чтобы кулачки смотрели вверх" - т.е. поршень чуть отойдет от ВМТ и клапана спокойно отожмутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Хочу себе тоже отрегулировать.

    Где взять на прокат шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Так, есть вопрос. Со временем клапан поднимается ввер и зазар становиться меньше? Зачем шайбы, если их нужно выкидывать, или потом нужно их докидывать, но меньшей толщины, что бы зазор выбрать.? и третий вопрос каким щупом зазоры смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А где приобрести такой приборчик?

    Кто как без него отжимает клапана? пробовал, нифига не получилось.

    To: SolariS

    Я зазоры мерил щупами с шагом 0,05

    Впускные вроде должны быть 0,15-0,25 выпускные 0,35-0,45

    При замере несколько клапанов оказались с зазорами меньше, чем минимальные в учебнике. Теперь надо замерять шайбы что бы отрегулировать, а вот как достать без приспособы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    А где приобрести такой приборчик?

    664473[/snapback]

    присоединюсь к просьбе и номерочек его пожалуйста сообщите

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Такую приспособу Вы не найдете, в Москве ни одна контора которая занимается профинструментом похожего предложить не смогла. Я регулировал как было описано выше - Г-образный ключ сечением 10х10мм., им как кочергой отжимал стакан с шайбой, и фиксировал фиксатором от набора для регулировки клапанов на отечественную ВАЗ 2108. Нужно еще хорошее шило , чтобы стронуть шайбу со стакана, острое но не очень тонкое (чтоб не обломалось).

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    партнумбер приспособы 09248-64011

    для 1ХЗ и тд.

    заказать можно попробовать в экзисте

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09248...1&sr=-4&caid=31

    показывает что где то есть в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    партнумбер приспособы 09248-64011

    для 1ХЗ и тд.

    заказать можно попробовать в экзисте

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09248...1&sr=-4&caid=31

    показывает что где то есть в наличии

    664734[/snapback]

    за нумбер большое thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Отпишите кто закажет, он или нет. Я пока не могу выйти на эксит в каталог почемуто уже больше недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.