Перейти к публикации
Vanoff

Сколько стоит свежая 80-ка в хорошем состоянии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    тогда и 70ки и 105 до 2000 года в утиль. так чтоли?

    а то что новые машины делаются на 3-5 лет?

    вон патрули вроде и рамные полноценные внедорожники и те ржавеют.

    щас нормальных внедорожников свежих уже нет(хорошо что тойота по новой 70ки выпускает)

    получается либо ездий на больших кросоверах типа патруля 2010 или крузака 200

    либо на уазике?

    раньше качество стали и узлов машины было на порядок выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот тоже фактик один. мне с регулярностью раз в месяц позванивает один товарищь. с желанием забрать машинку. Начинали мы торг с 1.0 (ну в смысле я в шутку бросил, а он говорит да - забиру) Сейчас он готов 1.5 отдать. Но я как бы не для этого машинку строю. Да и по мимо него раз че рез раз народ готов купить ее за указанный лям и мол продовать будешь звони. Это к тому что спрос на них есть и за адекватный аппарат готовы отдать адекватные денешки.

    Я в свое время ее за 600 взял еще вложил. потом добавил, потом еще добавил и чуствую еще надо немножко чтоб уж усё было нормально и при таком подходе если вдруг и соберусь то меньше чем за 1.5 не отдам я ее. МНОГО? - да! Но оно того и стоит.

    И поверь найдется покупатель. И он сто пудов идиотом не будет. Такие машинки и так как пирожки, и покупатель на них отдает себе отчет что это и скоко это.

    Про паркетники не говорю сами понимаете это фикальки в блестящей упаковке. Да крассивое но - гомно ИХМО

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    а за 1.5 не проще взять 105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: shaman[st]

    И что с ним делать?

    В том то и тонкость что по бюджету. среди джипов после многих анализов и прикидок. Как Рабочая Лошадка точнее КОНЬ, под сложные условия, а также комфортный экспедиционник, и покатушник 80 золотая середина.

    - Проще и дешевле достать обвес и запчасти

    - Выносливость и запас прочности

    - Вместительность и поле для творчества строительства

    Чуть ниже для меня по рангу сурфы и ранеры. Они тоже как и 80 но уже не КОНИ, а как бы лошадки.

    105 эже бельше ГламурноДороговатоЖалкоубиваемый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    105 можно 98-99г за 700-800 взять

    вложив денег в обвес,лифт ипрочее получится экспидиционник не хуже 80, тока посвежее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 120

    Спор беспредметен изначально, ибо каждый останется при своем мнении по-любому, а правда есть в постах каждого.

    я тоже не вижу смысла покупать 15 летние ТЛК 80 за 700-900 тысяч рублей, но покупают их, как справедливо было замечено, из-за отсутствия удобоваримого аналога.

    предложения типа: " а давай я куплю у тебя за 1 млн!" скорее исключения, чем практика, более того, одно дело поболтать с головой засунутой под крыло лифтованной 80-ки, другое - реально получить те деньги о которых шла речь.

    согласен, что не надо делать культа из авто, не из 80-ки, не из какого иного, ибо в итоге все это просто метал.

    купив авто за 700 и вложив в нее еще 700, абсолютно не факт, что в итоге, на следующий день ты сможешь продать ее хотя бы за 1 млн рублей. год выпуска, и пробег сделают свое дело, хоть "золотом" ее покрой.

    ну как то так... smile.gif а ссориться не надо - ни к чему это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Поздравляю)))

    Вот тоже тему нарыл http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=38353&st=0

    все хвалили и дядьки на МЛах подъезжали...залезали под днище (туда у меня можно было почти пешком зайти)..., но никто не купил...к слову я X5 тогда продал быстрее...

    maddreams...сори..но не верю...

    1053703[/snapback]

    Сорри, если покопаться недавно темка тут была араба-бензус в стоке(ну совсем в стоке) GX (ну совсем джи икс) продали в какой-то губернии за 610тыр, с документами, ну если не косячными, то по крайней мере машин был в угоне, перебиты номера, короче в комплекте прилагались вклейки, бАмаги из разных контор... и продался буквально за 2 недели. Вобщем машин честный, но очень геморойный - на любителя. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    ну повезло тебе...дурака нашёл...1 х 1000000 бывает...

    1053777[/snapback]

    Интересное заявление...........

    На этом заканчиваю общение с Вами....

    Больше не комментировать ни что-то доказывать Вам не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    To: Vanoff

    Толян, ты сам знашь ответ по своей 80-ке.

    Был бы лифт 2 и колеса 33 - продал бы в лёт за 3 дня tongue.gif .

    А любители 38 колес попадаются так же часто как покупатели 15-леток за лям. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: ТЛК-80(4.2),Прадо-120(2.7),...

    мне лично, жалко было бы пластать по лесу 2 мульта денег с туманной перспективой дальнейшей продажи "за дрого". Это имееться в виду хорошая 105-ка с подготовкой. 80-ка будет стоить гораздо дешевле. А выглядеть по итого, они будут одинаково. Ну и какой смысл платить больше. За свежий год что ли? Ну или из за понтов.

    Изменено пользователем sobrat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Лет 10 назад продавали 80 ку бензиновую 95 года с пробегом тысч в 40-50 за 20-22 тысяч долларов. Месяца два. Давали только 18. От силы 19$. Не стали продавать. Брат решил оставить в семье. Прошло 10 лет. Машина до сих пор в семье и больше не продаеться. Что изменилось? Только пробеги у этих авто. Цена не намного. Чтоб купить живую 80-ку по прежнему надо около 20ки. Это рынок. И ему уже не год и не два. Именно рынок показал, что TLC 70, 80х серий (и ее модернизаций) оказались самыми приспрособленными автомобилями для России. Можно сказать уникальными. И с этим ни один автомужик не поспорит. Есть конечно перцы, которые считают что они будут ездить только на новых машинах, но на мерседес из салона у них денег все равно нет. Покупают всякую одноразовую шнягу типа муарегов, килов, вольв и даже пежо, и ездят с ними как с буем жопе, и не понятно еще кто кого везет. Потому когда мне говорят продай за рупь? Я спрашиваю себя, а что я куплю за эти деньги? Рено калеос? Идите товарисчь на куй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    При всем богатстве выбора - альтернативы НЕТ! Мой выбор - 80ка с турбодизелем и автоматом. Где бы только найти живой леворульный агрегат... да еще за приемлемые деньги... Большинство владельцев, если их не припрет - хрен продадут занедорого, да и относительно задорого особо выбора их нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Есть одна токо бензинка у нас за 450 000 отдает в подарок старый двигатель лапти. Машинка араб переделан под леворукого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    При всем богатстве выбора - альтернативы НЕТ! Мой выбор - 80ка с турбодизелем и автоматом. Где бы только найти живой леворульный агрегат... да еще за приемлемые деньги... Большинство владельцев, если их не припрет - хрен продадут занедорого, да и относительно задорого особо выбора их нет...

    А занедорого, это как, у каждого свой отсчет в Вашем понятии?????

    Если наши взляды пересекуться могу показать живой вариант АКПП с турбодизелем, и совсем рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    При всем богатстве выбора - альтернативы НЕТ! Мой выбор - 80ка с турбодизелем и автоматом. Где бы только найти живой леворульный агрегат... да еще за приемлемые деньги... Большинство владельцев, если их не припрет - хрен продадут занедорого, да и относительно задорого особо выбора их нет...

    А занедорого, это как, у каждого свой отсчет в Вашем понятии?????

    Если наши взляды пересекуться могу показать живой вариант АКПП с турбодизелем, и совсем рядом.

    1055839[/snapback]

    Давай показывай smile.gif Решим про занедорого biggrin.gif

    7731276 Всеволод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    вчера купил 80 ку за 500 рублей пробег на спидометре 164000 тысячи 96 года один хозяин .сегодня загнал  в сервис и был удивлен сохранность гаражного авто не единой ржавчины ни капли масла ни люфтов.выбирал  3 месяца просмотрел примерно 35 автомобилей в 4 крупных городах России. ВСЕ автомобили мертвые с ценником от 300-500 рублей ..были хорошие авто но ценник не гуманный гораздо выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Если всё, на самом деле, так ещё и документы "ровные", вы счастливчик

    Поздравляю !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Люди с бюджетом на старье не размениваются...ведро у меня действительно было, в которое я вбухал лям или более даже , ЧТО БЫ ОНО МОГЛО ЕЗДИТЬ не только по асфальту...и начал офигевать от дальнейшей эксплуатации...имхо понты это всё...и я через них прошёл, ты видимо еще нет, но и твое время придет...А брать 15 летние аппараты за 700рублёв - безумие...

    Согласен с тобой полностью. А для говна ниву или уазик, 100р+хрень всякая на него. Утопил и не жалко. А 15 летние и даже 20 летние им цена 400р в отличном состоянии а все остальное 150р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Если всё, на самом деле, так ещё и документы "ровные", вы счастливчик

    Поздравляю !

    Андрей такого аппарата как у вас в России точно не найти да и не только в России,показал друзьям фото вашего красавчика все подумали что новая 80,за такой авто и нормальных денег не жалко отдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    вчера купил 80 ку за 500 рублей пробег на спидометре 164000 тысячи 96 года один хозяин .сегодня загнал  в сервис и был удивлен сохранность гаражного авто не единой ржавчины ни капли масла ни люфтов.выбирал  3 месяца просмотрел примерно 35 автомобилей в 4 крупных городах России. ВСЕ автомобили мертвые с ценником от 300-500 рублей ..были хорошие авто но ценник не гуманный гораздо выше

    Кто ищет, тот всегда найдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.