Перейти к публикации
ААГ

Сотка или Хаммер 3 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    3 й хомяк отличная тачка для офф роуда только с топовым движком 5.3 литра . Тюнинга в штатах море и для подвески и для движка , едет он хреновей х2 только в колее у него крепление амортов висит чуть ли не ниже редуктора и довольно узко на заднем мосту сильно цепляет за середину коллеи, их резать нужно и вверх поднимать , тогда все отлично , толщины полу осей и ШРУСов хватает для 39 колес на ура , пару только от 3х литрового нужно перекинуть , ну и фрикционы желательно тюненые в коробку поставить , в любительском роккроулинге в штатах показывают себя очень достойно , кроме случаев где нужны мега ходы подвески , и по геометрии и по весу на наших просторах замечательная тачкуа если на ковровые болота не лезть smile.gif , по удобству салона ничего сказать не могу , по мне крыша несколько низковата , а с обзором в любом внедорожнике не фонтан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Вот у знакомого Н3 (машина тыщ 60 прошла и нормально обслуживалась), не показатель но всё же напишу: человек на машине ездит только по асфальту, но вышло так что пришлось проехать по грязи, равнинная местность, грязь не бог весть какая (так... жижа для жигулей), в общем включил блокировки и поехал (блоки включал потому как не джипер и ничего в этом не понимает, но пользоваться блоками умеет), в итоге порвал передний мост blink.gif . Фантаны грязи не летели, человек просто ехал по грязи, поверьте это было не жесткий офф-роад! А вы говорите 39-е колеса, бред какой-то dumb.gifrest.gif

    RAT "С обзором в любом внедорожнике не фонтан" лол? biggrin.gif сядь в дискавери2, а потом скажи что не фонтан biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Хрень какая то , там шрус больше Патрулевского , или он пару штатной резиной порвал ? ,

    С обзором все просто , чем больше стекло , тем проще его разбить веткой , а лучший обзор в УАЗе со снятым тентом и сложенным лобовым стеклом smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Сегодня полдня поездил на тюнингованном Хаммере Н3 с двигателем 3,7 бензин.

    Кроме ощущения брутальности и мягкости автомобиля, особых положительных ощущений нет. Машина внутри крайне аскетичная, создатели, видно, думали только об внешнем облике.

    1. Пластик внутри, действительно, дешёвый.

    2. Заднюю часть передних сидений, зачем-то, всю закрыли этим пластиком.

    3. Карманы на спинках передних сидений пластмассовые и отрываются при первой возможности.

    4. Нет мультируля, хотя сам руль легкий.

    5. Разгон вялый, может может помочь чиповка, а без неё - кисло...

    6. Желание обогнать впереди идущую машину, если сам едешь 100 км/ч очень сложно, т.к. в этом диапазоне скорости разгон почти отсутствует.

    7. На скорости 120 км/ч понимаешь, что дальше лучше не разгоняться, т.к. машина уже хочет пошвыряться по дороге (МКАД разные полосы).

    8. Обзор по боковым зеркалам и через лобовик хорошие, но зеркало салонное так искжает и размеры салона и расстояние сзади машины, что в него вообще лучше не смотреть.

    9. Багажник микроскопический, обшитый всё тем же затрапезным пластиком.

    Сравнивал я с дизельной чипованной рестайлинговой соткой.

    Короче говоря, Н3 я больше не хочу.

    А вот на Н1 попробовать хотелось бы......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Бери Хомяка,будешь Меги рвать,как тузик грелку. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=75292&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    А Хомяководы наоборот мечтают об управлении

    Мечтой.

    http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=...=172709#p172708

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Сегодня попробовал чипованный Н3. Машина , действительно, едет. И едет бодро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Господа! Здесь про машины или про внедорожники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Ну а на Н2 то покатался или как? или уже что-то купил? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    ЭН-1 вот ето круто! дальше всё фуфель паркетный, крузак рулит!, ну и Мега конечно весч!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Ну а на Н2 то покатался или как? или уже что-то купил? smile.gif

    1139295[/snapback]

    На Н2 не катался, только на Н3.

    Хотел Н1 попробовать, но больно дорого получается: модель "Альфа" после пригона из Германии от 4,5 до 5 млн рубликов выходит.

    Но Н1"Альфа" - это звездолёт. Он уже с подогревом сидений и с электростёклами. Крутящий момент у него 705, и это на 1800 оборотах. А так, по мелочи - бак 190 литров, салон с багажником просторные, с новым движком расход нормальный...

    Может найду покататься.

    Но у меня есть сотка, и она мне нравится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    ААГ Н1 говоришь... 705 крутящего момента говоришь... А не проще ли тогда додж РАМ с 827 крутящего моментом blink.gif с большим количеством посадочных мест и с меньшей общей массой, да ещё и за меньшие деньги ok.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    За что вы так хамер то ненавидете? Объективно в стоке с Н2 мало кто потягаться сможет. Большие колеса, маленькие свесы, не кислый движек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в Хаммере, в отличии от крузака, с завода стоит бабамагнит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...этт тебе у Петяры надо спросить...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    ААГ Н1 говоришь... 705 крутящего момента говоришь... А не проще ли тогда додж РАМ с 827 крутящего моментом blink.gif с большим количеством посадочных мест и с меньшей общей массой, да ещё и за меньшие деньги ok.gif  party.gif

    1140458[/snapback]

    А где у него такой крутящий момент?:

    http://auto.ironhorse.ru/dodge-ram_583.html

    Разве можно сравнивать пикап РАМ и Н1, с его "углом атаки" и защитой днища?

    Этак можно и про Феррари начать говорить!

    Ездить, вот только, на Н1, думаю, можно только за городом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ААГ

    Разве можно сравнивать пикап РАМ и Н1, с его "углом атаки" и защитой днища?

    Этак можно и про Феррари начать говорить!

    Ездить, вот только, на Н1, думаю, можно только за городом!

    А как насчет массы H1? С учетом особенностей нашего отечественного бездорожья, короткие свесы ему слабо помогают. Он всё равно никуда не едет на слабом грунте..... Да и с геометрической проходимостью у него явные проблемы.

    Хотя согласен, что РАМ - это также не пример для подрожания......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    А где у него такой крутящий момент?:

    Где-где, в ... караганде. При чем тут легковые 1500-е? У 5,9 Cummins 827 Nm на 1600 об/мин.

    Хотя против хомяков тоже ничего не имею (кроме третьего, естественно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Вот какой нашёл Н1 Альфа:

    Сложно сравнить его и с РАМ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: ААГ

    Про прошивку хомяка, как с хозяином переговорить и потестить в сравнении с моим. Мой телефон в подписи, заранее спасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.