Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    Эмульсия на крышке (по слухам) бывает от поддельного некачественного масла. Давно ругали вальволайн, в нашем регионе, на эту тему. Типа некоторое количество влаги в масле присутствовало изначально и конденсировалось в виде эмульсии в разных местах (на бензинках в т.ч. в трамблёре).

    1058510[/snapback]

    после длительного простоя в сырости (осень) бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Spielberg1947: крышку менять нада периодически (как и антифриз). Симптомы разные - от преждевременного закипания и выливания антифриза до раздувания шлангов и взрывания радиатора. При повреждении резинок одного из клапанов крышки возможно отсутствие избыточного давления в системе, необходимого для увеличения температуры кипения антифриза. При разбухании резинок от старого-некачественного антифриза бывает перекрывание канала перелива в крышке. В итоге слишком большое давление в системе рвёт радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Уменя такие грабли как у автора. Эмульсия на крышке. Под машиной сухо антифриз уходит. Нашел несколько мест от куда сочился антифриз это шланг около стартера, шланг на переднею печку за двигателем и дырявый радиатор. Радиатор отдавал паять клеить чистить. Двигатель капиталил нигде внутри потеков не нашел. Когда было все без жиж пробовал опресовывать методом дуть ртом в горловины (масло и антифриз) падения давления не почувствовал. Но антифриз уходит с той же скоростью что и до капиталки. (капиталил 2 раза оба раза ничего не изменилось). Остались печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    разобрался таки сам. Оказалось что мне радиатор не чистили сволочи а тупо заклеили. И машина перегревалась и в этот ответсвенный момент антифриз тупо выливался через расширительный бачок и высыхал. Нашол когда радиатор окончательно забило что когда дашь обороты выше холостых шланги складывались пополам. Вылечилось снятием радиатора и промыванием в кислоте и щелочами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Нашёл истинную причину. В крайнюю командировку мотанул 5 тыс.км. Перед этим в систему охлаждения залил герметик Хайгировский и окончательно засрал радиатор. Но антифриз перестал уходить. В результате двигатель работал при повышенном температурном режиме. После его прочистки антифриз стал уходить 1л/100 км. Масло превратилось в эмульсию. При опресовке снятой ГБЦ была обнаружена трещина от рубашки охлаждения на шпильку крепления головы - то есть на горячую антифриз давило непосредственно в картер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Расход поллитра антифриза на пару десятков тыщ (за год), это нормально или нет? В прошлом году обнаружил, что в расширительном бачке по нижней метке - подлил с поллитра. Сегодня случайно товарищ гляну - и снова нижняя метка... Ни подтеков, ни признаков никаких нехороших. Все осмотрел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Выпей вотки и забудь:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.