Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нашел?

     
     
    Пн Мар 29, 2010 08:48 pm  {Ссылка}
    Подскажите. Видел на форуме, что до 09.2002 такие втулочки меняются отдельно. На Экзисте их в каталоге нет, у официалов тоже. Где из можно приобрести? Оченьь надо. 2001 год.

    На картинке, то что обозвано "втулкой крепления" на деле оказалось простой шайбой. № 90560-15018

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Arapov I

    Спасибо! Сегодня удалось найти необходимый "малый" ремкомплект всё таки. На выходных займусь переборкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Итак, товарищи, имеем сотку 2006 г.в. и разбитые втулки крепления рулевой рейки. Изучил тему, но однозначного понимания нет. Судя из вышесказанного альтернативы 1-20-975 SET от ООО"Полиуретан"нет? Свою пока не разбирал, но из фото не заметил, что эти втулки овальные как говорилось ранее, отсюда вопросы знающим:

    1. Принципиально ли, что эти втулки состоят из двух частей?

    2. Действительно ли эти втулки овальные?

    3. Есть ли всё же другие варианты? (желательно из резины, думаю-это принципиально важно для рейки)

    Ну и если на первый вопрос ответ отрицательный, то как их вкрячивать, там же тесно (посадка в смысле плотная), а я ещё не волшебник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Toyota - Land Cruiser (100)

    Вопрос ?А кто нибудь покупал и ставил неоригинальные рейки на 100-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC70

    Была недостаточная курсовая устойчивость, но напрямую люфта в рейке не ощущалось. 2007 год, пробег 164 000. без VGRS. Прочитал все про рейку. Заплатил 28 000 за оригинальную рейку и 5 500 за установку в TLCC что в Митино находится.Остался очень доволен.  Ощущения от управления машиной вернулись к ощущениям управления новым авто: исчезла "пустая" нулевая зона, руль налился тяжестью в нулевой зоне, стал одинаково упругим и в нуле и в концах. помимо этого ушли все проблемы с подтеканиями и странным клацаньем в рейке. По-моему все переборки - это все временные меры. Замена рейки разом даст гарантию еще на 150 000 пробега. Кстати попутно поменял по кругу все амортизаторы, несмотря на то, что они были сухие. Машину по валкости стало не узнать. На большей скорости теперь можно заходить в поворот, пропала нервозность на дорожных неровностях. Оказалось их надо менять просто по пробегу, не дожидаясь, пока они вытекут. Они в оригинале кстати газовыми оказались. Всего то 1 700 за штуку+ замена по кругу где-то 3 000.

    Вот так как то.

    Изменено пользователем delica

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Вопрос ?А кто нибудь покупал и ставил неоригинальные рейки на 100-ку?

    Конечно, на неоригинальную сотку как заедешь в сервис китайских автомобилей, обязательно порекомендуют оригинальную запчасть.

    Ничего личного. Просто Деньги :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    добрый день! потекла рейка после замены новой жижы. течёт с водитеской стороны из пыльника рулевой тяги. замена сальника поможет или нужно перебирать? и второй вопрос как найти этот самый сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Купить полный ремкомплект и перебрать рейку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Итак, товарищи, имеем сотку 2006 г.в. и разбитые втулки крепления рулевой рейки. Изучил тему, но однозначного понимания нет. Судя из вышесказанного альтернативы 1-20-975 SET от ООО"Полиуретан"нет? Свою пока не разбирал, но из фото не заметил, что эти втулки овальные как говорилось ранее, отсюда вопросы знающим:

    1. Принципиально ли, что эти втулки состоят из двух частей?

    2. Действительно ли эти втулки овальные?

    3. Есть ли всё же другие варианты? (желательно из резины, думаю-это принципиально важно для рейки)

    Ну и если на первый вопрос ответ отрицательный, то как их вкрячивать, там же тесно (посадка в смысле плотная), а я ещё не волшебник?

    Да, случай-то неординарный, наверное ни с кем такого не случалось раньше. Видно, придётся встать на якорь, снять эти втулки, а дальше думать... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Для замены сайлен блоков нужно одназночно снять рейку и поменять их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Для замены сайлен блоков нужно одназночно снять рейку и поменять их.

    Я на своей менял сам, рейку не снимал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Как изловчился? Сегодня смотрел на рейку снизу-однозначно снимать :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Как изловчился? Сегодня смотрел на рейку снизу-однозначно снимать :blink2:

    Рейку когда открутишь у нее появляется свободный ход. Наклоняешь и меняешь.Притом я откручивал только крепления самой рейки, от колес и трубки не трогал. Старые сайлентблоки вышли легко,а с новыми пришлось немного повозиться. Взял длинную шпильку и с помощью нее задавил новые. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Как задавить сайленты  с помощью шпильки понятно. Непонятно как там эту шпильку уместить, да ещё и ключами орудовать надо :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Как задавить сайленты  с помощью шпильки понятно. Непонятно как там эту шпильку уместить, да ещё и ключами орудовать надо :ph34r2:

    Глаза боятся,а руки делают.Не знаю как на Лехе, а на ТЛК 100 праворуком лично для меня сложностей с заменой не возникло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Последую твоему принципу :) . Щас зряплату получу, закажу сайленты, да полезу делать.

    Отпишусь потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Кемеровская область, Киселевск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Похоже что скоро тоже придется лезть и ремонтировать, т.к. на не заведенной машине если рулем влево и право по чуть чуть крутить слышен стучек, что может быть? Точно рейка или в валу может быть дело? При езде по гребенке стучек слышен...Рейка сухая, авто 2006 года, пробег 116000, пробег родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Может стоит обратить внимание на рулевые наконечники , товарищь из России ? У меня пробег 320 т км , рейка родная .Единственное , что регулярно меняю , так это , сайлентблоки рейки , но у Вас уже другая конструкция крепления рейки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    В сервисе сказали рейка люфтит, ездить можно но готовится ее поменять. Менять сайлент-блоки как планировали с ними по телефону не стали - сказали что может от замены сайлентов стать хуже. Так ли это или всё же в другом месте поменять сайленты?

    П.С. Был в сервисе который открыли ребята ранее работавшие в TLCC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну парни , вы даете . У Вас в Столице , что .все такие замороченные ? Найдите нормального простого грамотного развальщика, уж эти парни , по крайней мере у нас в Питере , знают и умеют искать люфты в подвеске , или для Вас показатель знания темы , что кто то где то работал ? Как Вы там вообще выживаете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.