Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Три крузака у меня были с полиуретаном в рейке. Один в разных условиях 60 тысяч проехал на 33-х колесах, проблем не выявлено. Ни рулевую колонку, ни наконечники, ни тяги не разбило. Полиуретан от ООО Полиуретан и Super Pro Австралия.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    был Дакаре: сказали в рейку можно полиуретан, а вот в ходовую нет - на морозе лопается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    А у меня такой вопрос, машина Lexus LX 470. Заехал по случаю в сервис первый (увидел что пыльник слетел внешний), пыльник поставили, и заодно по машине прошлись, пообследовали. Я  далеко не профессионал, но допустим треснутые сайленты верхних продольных я увидел, износившиеся сайленты аммортов кое-как тоже, но тут открыли капот сказали "о - смотри, Саня крути рулем)" Посветили куда то вниз в двигатель, Саня крутил рулем а мне мастер "Смотри рейка ходуном ходит"... Ну да движение там внизу есть какое то, но как понять в пределах нормы это или не в пределах (тут где то написано, что должна она слегка перемещаться). Рейка как я понимаю сопливит уже, но не бежит, доливать буду в первый раз, уровень чуть ниже, по рулю никаких замечаний, ни стуков я не ощущаю, крутится как надо... 

    Стоит ли лезть в это все дело, менять сайленты рейки (их 2 как я понял и мой вариант точка опоры), или раз ничего не стучит бренчить пока не мешать механизму работать, смотреть за уровнем? Ремонт по замене сайлентов сказали 4ка и все снимать. А тут пишут что они еще и рейку могут раньше срока приговорить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Рассуждения о том какие сайлентблоки убъют рейку быстрее - вечные. Менять однозначно. По должному люфту нужно смотреть как на новых рейках или машинах. Я конкретно для себя держу в голове допуск в 1мм продольного хождения, дальше для меня критично. Определяться с выбором резинок только вам.

    Стоит поискать сервисы, где меняют сайлентблоки не вытаскивая рейки. Таких уже полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Спасибо, видеть бы этот допуск... А почему если она гуляет мне на руль все одно? по трассе ходил, на руле хоть бы фиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Жесткость еще есть, когда не будет поплывет и придется ловить. + компенсация гуляний по дороге изменением "тугости" руля, заложенной в схему работы рулевого управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 100

    ребята подскажите, присутствуют  стуки в руле поменяли верхний вал и крестовину в среднем валу! стуки не ушли потом поменял рейку на тайваньскую стало чу чуть лучше но также где-то стучит! куда лесть дальше???  


    рулевые тяги новые концы в хорошем состоянии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    В рулевом механизме есть втулки болтов их толи 4 толи 6 (маленькие фторопластовые грибки), находятся в механизме наклона и выдвижения рулевой колонки (прямо под шестигранниками..точнее за ними). Возможно они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ребята подскажите, присутствуют  стуки в руле поменяли верхний вал и крестовину в среднем валу! стуки не ушли потом поменял рейку на тайваньскую стало чу чуть лучше но также где-то стучит! куда лесть дальше???  

    рулевые тяги новые концы в хорошем состоянии!

    Регулировка рулевой колонки электро?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=47577&hl=+%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 100

    читал я эту тему! вал рулевой новый а втулок латунных нету у меня так как регулировка ручная 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    Какие пыльники рулевой рейки брать ?  по оригиналу не нашел из чего они делаются, заменители все из терпопласта. Вообщем у кого какой опыт использования и что будет ходить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Купи оригинал и составь,остальное только от лукавого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Здравствуйте Господа, встал вопрос . Проверял все жидкости , заметил что жидкости в бачке гура не хватает , долил и на сервис . Диагностика показала что подтекает ( как правильно?) Вал который идет к рулю . Мастера сказали ездий не забивай голову . Вопрос стоит брать ремкомплект и перебирать рейку ? Утечка не большая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Здравствуйте Господа, встал вопрос . Проверял все жидкости , заметил что жидкости в бачке гура не хватает , долил и на сервис . Диагностика показала что подтекает ( как правильно?) Вал который идет к рулю . Мастера сказали ездий не забивай голову . Вопрос стоит брать ремкомплект и перебирать рейку ? Утечка не большая .

    Правильно говорят! У меня пыльник тяги в этой жиже - как я купил машину... такую и купил на 80 ткм пробега... За пять лет и 90 ткм ушло из бачка миллиметров пять... ничего не доливал ... ничего не прогрессирует ( тьфу три раза)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX


    Ну в итоге, подходят сайлентблоки от ВАЗа (2108-2904046-Р) на рулевую рестайла или еще не ясно? Обсуждение выше было, очень интересно...


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Перед НГ приятель пытался поставить с/б N 2108-2904046, но точно не помню, с буквой Р или без буквы Р на ТЛК 100 ТД 06 г.в.Результат отрицательный, болтались эти с/блоки в крепежных "ушах" рейки, пришлось брать Китай, т.к. старые с/блоки уже были в утили. Вазовские с/блоки Ф32 мм, а "ухо" - около Ф 33 мм

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX

    Спасибо. Наверное тоже придется Китай брать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Подскажите, рейки на сотку дорестайл правый руль дизель и бензин отличаются? Номера 44250-60040 и 44250-60030 соответственно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.