Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470

    Коллеги подскажите номерок, как правильно сказать, Сайлентблока рулевой рейки (или крепления рулевой рейки)? Сайленты треснутые напрочь. 

    На авто 470 от 03 г. Там их 4. Что ещё надо поменять? На дизелях говорят другие Сайленты и на дорестайл !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470
    В 26.12.2016 в 07:26, Gocha_lx сказал:

    Рассуждения о том какие сайлентблоки убъют рейку быстрее - вечные. Менять однозначно. По должному люфту нужно смотреть как на новых рейках или машинах. Я конкретно для себя держу в голове допуск в 1мм продольного хождения, дальше для меня критично. Определяться с выбором резинок только вам.

    Стоит поискать сервисы, где меняют сайлентблоки не вытаскивая рейки. Таких уже полно.

    Не подскажите в каком сервисе меняют без снятия? должно выйти значит раза в два дешевле, чем со снятием

     

    мужчины , так какие ставить то сайленты? артикула вроде нашел, осталось выбрать. ПУ или не ПУ =))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    вот мой фото отчет по замене вала рулевой колонки 4521060101 и четырех втулок 9038908124

    вся процедура заняла 1,5часа

    01.jpg

    02.jpg

    03.jpg

    04.jpg

    05.jpg

    06.jpg

    07.jpg

     

    09.jpg

    10.jpg

    11.jpg

    12.jpg

    13.jpg

    14.jpg

    после замены вала и втулок рулевую колонку не узнать

    напрочь пропали все люфты

    на машине ХОЧЕТСЯ ездить и ездить не вылазия, теперь

    Изменено пользователем tornado-frost
    удаление лишнего фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    есть один нюанс, который сразу не учёл при сборке:

    деталь сложной формы (что на фото), в которую вставлен вал рулевой колонки - я надевал (в процессе сборки) уже на вал, когда последний был внедрен в своё ложе

    в связи с этим мне пришлось прибегнуть к помощи еще одной пары рук, т.к. под этой железякой на валу довольно жёсткая пружина, сжать которую никак не выходило с помощью только одной руки, а  нужно было поставить стопорное кольцо на вал

    моих трудностей можно легко избежать, застопорив вал на вышеуказанной детали - например в тиссах

    09.jpg

    стрелкой обозначил стопорное кольцо

    15.jpg

    а пружина вот:

    16.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Дабы не создавать новую тему, напишу пару вопросов к знающим в уже существующие. Здесь в теме вопрос про рулевую рейку. 

     

    В общем поехал я в один сервис на диагностику ходовки (раньше там кое что делал, масла, сайленты менял, в общем все устраивало, но специалисты всегда разные). Поехал проверить что нужно сделать, так как определенные замечания уже были, в том числе надо менять сайленты на рулевой рейки (куплены, лежат, все никак). 

    В общем подняли они машину, давай дергать щупать (про рейку я им заранее сказал, на ней "вроде сайленты менять надо").  Сначала стандартно за верх и низ колеса, вроде в норме все. А потом взялись со вторым мастером сбоку давай дергать/держать и вердикт "ООО, да рулевая рейка совсем болтается (прям болтается), хана тут. А как ты ездишь? А как он в поворотах?" чуть ли не срочная замена. Я спрашиваю, а если перебрать? "Не, неизвестно что там на ее окончании, скорее совсем разбита, лучше менять, покупай китайскую, ставим всем, вопросов нет". 

     

    Собственно у меня вопросы - можно ли дергая колеса вдвоем в разном направлении определить что рулевой рейке хана и ей требуется замена? Может ли она "болтаться" прям так? Может болтание как то вылечивается без ее замены? Я им пытался намекнуть что знаю про сайленты и их менять пора, но там категорическое - "не поможет, менять рейку на китайскую, в этой скорее все разбито".  

    При этом рейка не бежит (жидкость не уходит), стуков нет на которые я бы обратил внимание, работает все в штатном режиме, в поворотах замечаний нет. 

    Или такие они "специалисты"? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Заедь в другой сервис для диагностики и не говори ни чего про рейку. 

    Свою рейку отдавал на переборку -текла и стучала, меняли ремкомплект, сайленты, тяги, наконечники. После год поездил без проблем, затем умер наконечник один. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Уже записался к мастеру где 80 ку раньше обслуживал, неудобно просто ездить туда, да и самому чтоб примерно понимать. Спасибо за отклик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Народ, подскажите, для снятия рест. рулевой рейки надо снимать/опускать перед.редуктор? Мастера в сервисе утверждают, что иначе вынуть ее никак нельзя. Речь идет о замене рейки. ТЛК 100 ТД рестайл. Книжка говорить, что на ТД снять можно без лишних телодвижений, но там могут и ошибаться. До техдока добраться не могу по тех.причинам. То, что на бензинке гемор - это я знаю, интересует именно дизель.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX

    Недавно обнаружил на сайте exist сайленты рулевой рейки на рестайл ТЛК 100,  фирмы Avantech. Парт-номер  ASB0148. По внешнему виду - не полиуретан, а резина, и фирма из Южной Кореи. Думаю заказать, посмотрим что придет. Есть надежда, что окажется лучше, чем китайский Febest или SAT. На сайте заявлено, что продукция поставляется на корейские заводы KIA, Hundai. Как получу, отпишусь. Но может быть, уже есть те, кто заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    ХЗ как сайленты, но дворники у них говно, при вполне недешовой цене. Сезон не отьздил и начали мазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Доброго всем!Поменял сегодня сайленты на рейке и решил отписать что-то вроде отчета, мож кому пригодится. Менял не снимая рейку, был высвобожден только правый наконечник, хотя можно и его не высвобождать. Сайленты купил фортуновские, идут комплектом (делают в Находке), цена 2500 р. Почему именно эти?Да потому что в нашем мухосранске больше ни чего не было, да и отзывы о Фортуне не плохие, точнее можно было еще "Точку опоры" ниссановскую взять и отпилить, получилось бы на рубель дешевле, но ну его нах. Ставил сайлентблоки минут 20, а вот подготовка, точнее откручивание рейки пару часов убило. Сайленты запресовывал болтом на 1.5 см длинее штатного, усилия вообще ни какого. Единственное их правильно поставить надо, форма у них не круглая, а как бы срезана с двух сторон, вот эти срезы должны смотреть вперед и назад по ходу машины. Для меня самой опой было открутить задний болт крепления хомута, снизу не получилось, ключи одеваются, а хода нет, упираются да и усилие не приложешь т.к. не удобно. Откручивал сверху, на головку одевал карданчик, потом короткий удлинитель, еще один карданчик, и два длинных удлинителя, последний из которых оказывался возле топливного фильтра, ну а дальше все понятно-крутим воротком. Передний болт тоже не айс, правда если снять масляный фильтр, то все будет просто , но я не снимал, подлез кривым накидным ключем. Сами сайленты откручиваются без заморочек. Рейка, соответственно после откручивания, имеет ход и в стороны, и в вверх, и чуток вперед. Мне повезло-старые сайленты выдавил практически пальцами и в посадочных ни чего не осталось, если резина прикипит, выковыривать ее наверно будет муторно. Не знаю на сколько мне это было полезно (или бесполезно), но у меня был немного опушен передний редуктор, думал сразу подушки поменять, но хрена там-нет в нашем городище подушек, а ждать времени нет, потом поменяю. Да, машина 100-тка праворульная, бенз, 2000 г.

    И сразу вопрос из-за этих сайлентов могло резину жрать?У меня правое снаружи чавкает, а левое внутри. Левое-то не сильно, а с правым беда, шибко жрет. Ходовку трусил, ни чего не нашел. Да и развальщики косяков не находят, делал и у себя в городе и в соседний ездил, на какой-то супер агрегат, там тоже подтвердили, что развал-схождение в норме.

     

    P80306-105414.jpg

    P80306-115622.jpg

    P80306-115722.jpg

    Кстати, чисто тактильно, резина этих сайлентов заметно мягче "Точки опоры".

    Изменено пользователем Сторож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    11 час назад, Сторож сказал:

     

     

     

     

    Кстати, чисто тактильно, резина этих сайлентов заметно мягче "Точки опоры".

    А с виду так и не скажешь…полиуретан-как полиуретан:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Не, 100 процентов мягче, это по-моему и в этой теме народ обсуждал, многие считают, что именно для рейки лучше эти мягкие, т.к. лучше вибрации гасят. Я конечно не уверен, но склонен согласиться, посмотрим как ходить будут.

    А, самое главное. Проехал сей час по трассе, вибрация пропала, раньше появлялась где-то после 110-120 км/ч. Ляпота ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Парни !! Так на сотку конец 2006 года ,номера, пароли ,явки!!!!! Рейка загуляла. Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 100 2005 г., Land Cruiser 80 1997 г.
    В 07.03.2018 в 01:41, Сторож сказал:

    Доброго всем!Поменял сегодня сайленты на рейке и решил отписать что-то вроде отчета, мож кому пригодится. Менял не снимая рейку, был высвобожден только правый наконечник, хотя можно и его не высвобождать. Сайленты купил фортуновские, идут комплектом (делают в Находке), цена 2500 р. Почему именно эти?Да потому что в нашем мухосранске больше ни чего не было, да и отзывы о Фортуне не плохие, точнее можно было еще "Точку опоры" ниссановскую взять и отпилить, получилось бы на рубель дешевле, но ну его нах. Ставил сайлентблоки минут 20, а вот подготовка, точнее откручивание рейки пару часов убило. Сайленты запресовывал болтом на 1.5 см длинее штатного, усилия вообще ни какого. Единственное их правильно поставить надо, форма у них не круглая, а как бы срезана с двух сторон, вот эти срезы должны смотреть вперед и назад по ходу машины. Для меня самой опой было открутить задний болт крепления хомута, снизу не получилось, ключи одеваются, а хода нет, упираются да и усилие не приложешь т.к. не удобно. Откручивал сверху, на головку одевал карданчик, потом короткий удлинитель, еще один карданчик, и два длинных удлинителя, последний из которых оказывался возле топливного фильтра, ну а дальше все понятно-крутим воротком. Передний болт тоже не айс, правда если снять масляный фильтр, то все будет просто , но я не снимал, подлез кривым накидным ключем. Сами сайленты откручиваются без заморочек. Рейка, соответственно после откручивания, имеет ход и в стороны, и в вверх, и чуток вперед. Мне повезло-старые сайленты выдавил практически пальцами и в посадочных ни чего не осталось, если резина прикипит, выковыривать ее наверно будет муторно. Не знаю на сколько мне это было полезно (или бесполезно), но у меня был немного опушен передний редуктор, думал сразу подушки поменять, но хрена там-нет в нашем городище подушек, а ждать времени нет, потом поменяю. Да, машина 100-тка праворульная, бенз, 2000 г.

    И сразу вопрос из-за этих сайлентов могло резину жрать?У меня правое снаружи чавкает, а левое внутри. Левое-то не сильно, а с правым беда, шибко жрет. Ходовку трусил, ни чего не нашел. Да и развальщики косяков не находят, делал и у себя в городе и в соседний ездил, на какой-то супер агрегат, там тоже подтвердили, что развал-схождение в норме.

     

    P80306-105414.jpg

    P80306-115622.jpg

    P80306-115722.jpg

    Кстати, чисто тактильно, резина этих сайлентов заметно мягче "Точки опоры".

    Привет. А у них в продаже нет случайно на рестайлинговые авто с 2003 г.? не узнаешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Извиняюсь за поздний ответ, в тьму-таракань уезжал. Заеду спрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 100 2005 г., Land Cruiser 80 1997 г.
    43 минуты назад, Сторож сказал:

    Извиняюсь за поздний ответ, в тьму-таракань уезжал. Заеду спрошу.

    Спасибо за ранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    В 15.05.2018 в 08:17, Правовик сказал:

    Привет. А у них в продаже нет случайно на рестайлинговые авто с 2003 г.?

    Доброго. Есть, ценник 2750.

    P80518-094858.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 100 2005 г., Land Cruiser 80 1997 г.

    Спасибо тебе добрый человек . В личку напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.