Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Доброго всем! Машина 06 год. Саленблоки сегодня менял сам. Снял защиту, открутил два болта ,крепление рейки. Больше ничего. Рейка имеет ход к переду см на 3-4 . И в верх. См. 4 . Машина стояла на брусках 15/15.  Отверткой выковырял внутреннюю резину с втулкой. Обойму - молотком и тонким зубилом. И отверткой достал. Ставил желтые.точка опоры. С ними есть смазка. Стянул резьбой, кусок остался. От тех которые метрами продают в хозяйственных. Итог! Изменения? Всё как и было. Только руль чуть в лево сместился. Потрачено 3 часа не спеша. В тойота центр зарядили  от 20 т. Со снятием рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 100 2005 г., Land Cruiser 80 1997 г.
    5 минут назад, Dgon-499 сказал:

    Доброго всем! Машина 06 год. Саленблоки сегодня менял сам. Снял защиту, открутил два болта ,крепление рейки. Больше ничего. Рейка имеет ход к переду см на 3-4 . И в верх. См. 4 . Машина стояла на брусках 15/15.  Отверткой выковырял внутреннюю резину с втулкой. Обойму - молотком и тонким зубилом. И отверткой достал. Ставил желтые.точка опоры. С ними есть смазка. Стянул резьбой, кусок остался. От тех которые метрами продают в хозяйственных. Итог! Изменения? Всё как и было. Только руль чуть в лево сместился. Потрачено 3 часа не спеша. В тойота центр зарядили  от 20 т. Со снятием рейки.

    Получается изменений никаких? Судя по фразе: «все как и было»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: Крузер 100

    Да. Так. И подтягивает в лево. Но!!!! Если добьюсь ,чтоб он правильно ехал, с этими саленблоками будет приятное управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Хотелось бы всеже резину на эти сайленблоки. Полиуретан имхо жестче, вибрации и удары по грунтовке перелаются на руль больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Здравствуйте. Кто ставил нисановские сайленты. Стачивать 3 мм с каждой стороны или всего? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Друзья, подскажите, возможна ли замена крестовины рулевого вала 45203-60090 ? 

    Screenshot_2018-06-10-19-03-50.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 10.06.2018 в 21:24, kazantip сказал:

    Друзья, подскажите, возможна ли замена крестовины рулевого вала 45203-60090 ? 

    Screenshot_2018-06-10-19-03-50.jpg

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    16 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Понятно,спасибо.  Я так понимаю, данная крестовина держится в ушах за счёт кернения ? Може кто знает номер данной крестовины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    В любом авто магазине спроси размер 16*40 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: уаз

    ТЛК 100 1999г бензин. Рейка гуляет.  Есть ли где пошаговая инструкция что да как там делать?  Пожалуйста ткните носом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land cruiser 100

    Я поменял рейку рулевую на 100крузере дорестайл и когда завожу машину и дёргаю руль, руль очень быстро дёргается то в левой то правой это без колёс дёргается, кто знает в чем проблема может быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    24.06.2018 в 13:24, костяной сказал:

    ТЛК 100 1999г бензин. Рейка гуляет.  Есть ли где пошаговая инструкция что да как там делать?  Пожалуйста ткните носом.

    Не проще ли восстановленную купить? Вы, вроде, не в глуши живёте, погуглить. Я летом за 25 приобрёл восстановленную, по сравнению с новой - выгода есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    19 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Не проще ли восстановленную купить? Вы, вроде, не в глуши живёте, погуглить. Я летом за 25 приобрёл восстановленную, по сравнению с новой - выгода есть.

    Восстановленная оригинальная рейка с применением оригинального ремкомплекта прошла около 10 тыс и начала мокреть по пыльникам. В следующий раз попробую китайскую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    02.10.2017 в 10:18, COOLIO 1 сказал:

    Дабы не создавать новую тему, напишу пару вопросов к знающим в уже существующие. Здесь в теме вопрос про рулевую рейку. 

     

    В общем поехал я в один сервис на диагностику ходовки (раньше там кое что делал, масла, сайленты менял, в общем все устраивало, но специалисты всегда разные). Поехал проверить что нужно сделать, так как определенные замечания уже были, в том числе надо менять сайленты на рулевой рейки (куплены, лежат, все никак). 

    В общем подняли они машину, давай дергать щупать (про рейку я им заранее сказал, на ней "вроде сайленты менять надо").  Сначала стандартно за верх и низ колеса, вроде в норме все. А потом взялись со вторым мастером сбоку давай дергать/держать и вердикт "ООО, да рулевая рейка совсем болтается (прям болтается), хана тут. А как ты ездишь? А как он в поворотах?" чуть ли не срочная замена. Я спрашиваю, а если перебрать? "Не, неизвестно что там на ее окончании, скорее совсем разбита, лучше менять, покупай китайскую, ставим всем, вопросов нет". 

     

    Собственно у меня вопросы - можно ли дергая колеса вдвоем в разном направлении определить что рулевой рейке хана и ей требуется замена? Может ли она "болтаться" прям так? Может болтание как то вылечивается без ее замены? Я им пытался намекнуть что знаю про сайленты и их менять пора, но там категорическое - "не поможет, менять рейку на китайскую, в этой скорее все разбито".  

    При этом рейка не бежит (жидкость не уходит), стуков нет на которые я бы обратил внимание, работает все в штатном режиме, в поворотах замечаний нет. 

    Или такие они "специалисты"? 

     

    Умирать в рейке почти нечему, чтобы уж так вот прям конкретно под замену. Там втулки стираются и начинается небольшой стук, и то с длинной стороны. Тут есть парни из читы, реализуют качественные ремкомплекты для реек, поищи поиском. А в ремкомплект входят и колечки, заменишь их и думаю ещё лет 10 прокатаешься смело. А вот китайские рейки это 50/50, можно через неделю за новой ехать будет. Если натяжитель вала не изношен, то ремкомплект за 3000 всяко лучше китайской рейки за 12000!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    Народ, выручайте, совсем запутался со втулками!!!

     

    Купил набор втулок от точки опоры, 4 шт круглые - пишет вчера механик, что они не подходят. Начал изучать тему более детально)))

    Судя по всему нужны эллипсные.

     

    Так в итоге, сколько всего есть вариантов втулок крепления рейки и от чего зависит форма?

     

    Пока получается что

    Дорестайл - внешние,2 шт крепятся хомутами

                   

    Рестайл  -  целиковые 2шт,

    половинчатые:круглые - 4 шт

                          эллипс - 4 шт

    Или же все-таки я путаю круглое и желтое ?!))

     

    Буду очень признателен за подсказку каталожных номеров!!

    Изменено пользователем Presley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    20 минут назад, Presley сказал:

    Народ, выручайте, совсем запутался со втулками!!!

     

    Купил набор втулок от точки опоры, 4 шт круглые - пишет вчера механик, что они не подходят. Начал изучать тему более детально)))

    Судя по всему нужны эллипсные.

     

    Так в итоге, сколько всего есть вариантов втулок крепления рейки и от чего зависит форма?

     

    Пока получается что

    Дорестайл - внешние,2 шт крепятся хомутами

                   

    Рестайл  -  целиковые 2шт,

    половинчатые:круглые - 4 шт

                          эллипс - 4 шт

    Или же все-таки я путаю круглое и желтое ?!))

     

    Буду очень признателен за подсказку каталожных номеров!!

    Привет! У меня дорейстал, рейка крепится на 2 шт. боковые втулки, вернее сайлентблоки они вставляются в два боковых уха рейки, подходят от ниссана, выше в теме номер их есть, и на одну резиновую большую втулку  45517-60010 под хомут.

    Screenshot_2020-02-28-15-50-20-826_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ставим втулки Nissan 55152-51E10 -2 шт + хомут

    Но ниссановские втулки нужно на станке снять 3мм.Они чуть длиннее,чем родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Ставим втулки Nissan 55152-51E10 2 шт + хомут

    Это я так понимаю на дорестайл.

     

    А на рестайле сколько вариантов бывает?

     

    Судя по отчету https://www.drive2.com/b/3085787/

    "эллипсные"= "круглые"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    11 минут назад, Presley сказал:

    А на рестайле сколько вариантов бывает?

    Один вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Один вариант.

    По барабану - бензин, дизель, правый руль и тп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.