Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    4 часа назад, jorisdejansen сказал:

    Нидерланды. Но больше времени в Москве.

    А метка вообще на Антарктиде :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    3 часа назад, Nike сказал:

    А метка вообще на Антарктиде :rolleyes:

    Так мы же про рейку, вроде бы. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    мужики, нужна помощь. Сняли рейку дорестайл 1998г. В тисках не можем отвернуть правую пробку с внутренним шестигранником. Чезанах?

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Замена ремкомплекта рулевой рейки TLC 100. Часть 2. - YouTube

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    40 минут назад, Arapov I сказал:

    Замена ремкомплекта рулевой рейки TLC 100. Часть 2. - YouTube

    отвернули))

    IMG_20210218_172434_582.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Видео тоже посмотри ну Ютубе.Там 2 серии.А так то и на форуме тема есть

    2 минуты назад, Dam сказал:

    отвернули))

    :ok:Молодец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Короче вместо сайлентблоков в корпусе рейки обнаружили 2 вваренные стальные втулки. Тупо заглушили посадочные гнезда под длинные болты.  Ждал чего угодно :dumb:

    3 часа назад, Arapov I сказал:

    Замена ремкомплекта рулевой рейки TLC 100. Часть 2. - YouTube

    отвернули))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    раскидали рейку. Вал в идеальном состоянии, шлифовать не стали. Распределитель завтра переберем. Мастер наотрез отказывается менять 2 манжеты (резиновый и фторопластовый\или капроновый белый) на перемычке. Говорит они не перепускают и никогда не станут. Снимем родные, поставим ремонтные и можем не загнать рейку в корпус. Белое кольцо тянется, но не усаживается. Потекли концевые сальники, причем очень мизер накапало со временем. Есть мнение,  что порвались пыльники до меня, их заменили на скоряк и не помыли вал. Пылью набило микрориски на обойме сальника и начали потеть пыльники. Сухарь был роликовый с люфтом. Поставим от рестайла с полусферой. Нужно ли на новом сухаре резать канавку под манжетку? На ютуб ролике переборки рейки такая процедура проделывается. По идее там жижи быть не должно, а если сальник даванёт, то уже в пыльник левый польёт. 

    Рейку снимали, сняв масл фильтр, теплообменник масл фильтра, трубки гидравлики, откинули рулевые тяги, рулевой карданчик. 1 болт сайлентблока закис зараза, который в глубине и который вслепую брызгать вдшкой. Откручивали с матами всех народностей востока ;)

    Загонять рейку в новый левый сальник спокойно? В смысле, кто то зубцы изолентой обматывал. Еще один вопрос: так как вварены стальные втулки вместо 2х сайлентблоков, то чем это грозит?

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Dam сказал:

    Белое кольцо тянется, но не усаживается

    Стягивается ленточным хомутом чехла шруса, дуется из баллона углекислотой в качестве заморозки и все дела.

     

    1 час назад, Dam сказал:

    кто то зубцы изолентой обматывал

    Полоса из полторашки трубочкой.

     

    1 час назад, Dam сказал:

    чем это грозит

    больше вибраций на руле, нет термокомпенсации в паре рейка-рама, а рейка имеет значительные перепады температур. Например электрорейки на многих машинах без сайлентов, но электрорейка не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    20 минут назад, bbn сказал:

    больше вибраций на руле,

    так я ездил с такой рейкой. Нет критических вибраций в руль.

    20 минут назад, bbn сказал:

    нет термокомпенсации в паре рейка-рама

    связка рама-болт-сб-рейка быстрее охлаждается чем рама-болт-рейка? Не думаю, прижим рейки к раме не изменился.

    20 минут назад, bbn сказал:

    Полоса из полторашки трубочкой

    це дило!

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    58 минут назад, Dam сказал:

    Нет критических вибраций в руль.

    никто о критических и не говорит, комфорт состоит из мелочей

     

    59 минут назад, Dam сказал:

    Не думаю

    А зря, подумай, от перепадов теператур рельсы гнутся, мосты ломаются, теплотрассы лопаются, если неправильно соединены, в рейке конечно таких размеров нету, но жесткое соединение с рамой корежит и рейку и крепеж. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    короче, перебрали рейку, все поставили на место, залили моторное масло и psf жижу, прокачали, завели, долили. Перед этим поставили защиту. Короче прокатнулся возле сервиса и поехал руль выставлять и развалить. Приехал на развал и. . . пичаль-тоска. Жижа течет из под медной шайбы болта-штуцера, что по стрелке. Завтра опять через весь город на сервис. Попробуем без снятия рейки шайбы менять и латунный конусный уплотнитель из ремкомплекта поставим. Не заменили мы их, родные оставили, билинн. Утром в бачек не забыть глянуть, как бы за ночь не вытекло ((

    Мужики, шайбы какой типоразмер, скажите? По дороге в лабаз заскочу новые куплю.

    IMG_20210219_205503_901~2.jpg

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Читаю, читаю и думаю, может ну его нафиг, отдать 75-80 тыс за оригинал и забыть лет на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    44 минуты назад, Sergei L сказал:

    Читаю, читаю и думаю, может ну его нафиг, отдать 75-80 тыс за оригинал и забыть лет на 10.

    Золотые слова. Оригинал в сборе (но без наконечников) полгода назад намыл за 69. За то теперь шииик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    2 часа назад, Sergei L сказал:

    Читаю, читаю и думаю, может ну его нафиг, отдать 75-80 тыс за оригинал и забыть лет на 10.

    А вы когда рейку менять будете, штуцера отворачивать не собираетесь? )) И откуда уверенность, что машины не выпускаются 15 лет, а рейка таки НОВАЯ и ОРИГИНАЛЬНАЯ? В жидком азоте дожидалась, сохраняя вечную молодость ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    20.02.2021 в 02:00, Dam сказал:

    А вы когда рейку менять будете, штуцера отворачивать не собираетесь? )) И откуда уверенность, что машины не выпускаются 15 лет, а рейка таки НОВАЯ и ОРИГИНАЛЬНАЯ? В жидком азоте дожидалась, сохраняя вечную молодость ;)

    А как же фары, турбины, стекла и прочее, в жидком азоте хранят? Запчасти еще много лет после окончания выпускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 минуты назад, Sergei L сказал:

    А как же фары, турбины, стекла и прочее, в жидком азоте хранят? Запчасти еще много лет после окончания выпускают.

    Покажите мне оригинальную японческую новую рейку на дорестайл 98-02.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100
    19.02.2021 в 21:25, Sergei L сказал:

    Читаю, читаю и думаю, может ну его нафиг, отдать 75-80 тыс за оригинал и забыть лет на 10.

    Самый хороший вариант,если некуда потратить эту сумму. Машинки у нас не первой молодости, и вложений могут потребовать в любой момент, помимо р/р много других узлов и если есть руки и состояние основных деталей хорошее, то (имхо) можно попробовать сократить траты. Для себя решил-все делать самому, мастера у нас - дерево, читаешь литературу, форумы, готовишься. Машинка крепкая, недельку две терпит. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Народ, у меня рейка дорестайл,хочу заменить при ремонте "ограничитель люфта" с номером 45504-35010 на ограничитель послерестайловой рейки. У кого такая река дайте номер детали пожалуйста,не могу разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    На ютубе подсказали: 45504-35031

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.