Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, AZIAT сказал:

    это ж какой там износ должен быть?

    А VGRS есть ?

    Нет по моему ни выработки ни VGRS. Есть стуки и смещение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Тебя кто на ДОП выпустил, это же торпеда. :focus:

    Не переживай! Чувство самосохранения не утрачено. (доверяй и проверяй)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, swyazist сказал:

    Нет по моему

    А более точная инфа есть ?

    Ни с того  ни с сего руль провернутся на сотке может только с системой VGRS.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    А более точная инфа есть ?

    Ни с того  ни с сего руль провернутся на сотке может только с системой VGRS.  

     

    "гаражные спецы" не смогли ничего найти . Утром даже проверил давление в колёсах. Придется в дилерский  к официалам записываться 

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    Вопрос знатокам, засопливили сальники на рейки (рестаил). По екзисту только рем. комплект в продаже, по отдельности не видно, а вот на дорестаил пожалуйста. Отдельно сальники продаются на рестаил? и если да, то какой номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    23.03.2021 в 08:06, swyazist сказал:

    "гаражные спецы" не смогли ничего найти . Утром даже проверил давление в колёсах. Придется в дилерский  к официалам записываться 

    Помню, пару раз руль сворачивался на недоприводе, когда по горячей неопытной молодости упирался в скользяке с вывернуть рулем в бардюр.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Предполагаю, что вина лежит на слишком мягких сайлентблоках, а  снег и лёд делают свое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

    Доброе время суток!

    Предыстория: машину приходилось в полосе подлавливать рулём, был тяжелый руль, и полностью не возвращался в ноль ~ сантиметров на 5 (по обороту). Рейка не течёт не стучит-ремонт её был тыс. 20 назад, но по сроку времени год точно.

    Началась эпопея с месяц назад, отпустили рейку была затянута до жвака, легче стало рулем вращать, возврат руля, тоже, стал активнее. И через неделю насос Гура загудел (у дома было один раз, так, что в лево руль смог повернуть на 1 оборот, а в право на 1,5 оборота, более руль не поворачивался, на следующий день всё прошло), заменил масло Гура (ориг.) масло пахло паленным и было черное. Гул насоса прекратился. Но поездив понимал, что всё равно что то не то.

    Шланги Гура сопливили, заменили см. фото (обвёл), бачёк промыт, замену жижи делали 3 раза, датчик оборотов держался на 1 волоске, датчик переспускной - ломаться то нечему, только пружинка стягивается может заменить его?

    Заменили шаровые, рулевые наконечники и тяги рулевые, брал MOOG одна тяга пришла Б/У и не комплект, хотя в упаковке, заменили крестовину рулевого карданчика (нижнюю), пыльники новые, заменили сайлентблоки в рейке, все сайлентблоки на задних рычагах.

    Сделал развал-схождения, в общем, я не доволен.

    Люфт руля есть, или появился, уже не помню. Попробую чуть по чуть притягивать рейку, но склоняюсь к выработке метала в рейке. По возврату руля в 0, на 4 из 5. В полосе машина идет ровно.

    Пробег машины 306.000 км, дизель, пробег настоящий, т.к. машина с нуля в нашей семье.

    Что делать с люфтом, пожалуйста посоветуйте.

     

    замена шланг.png

    Изменено пользователем Kapinos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    2 часа назад, Kapinos сказал:

    Доброе время суток!

    Предыстория: машину приходилось в полосе подлавливать рулём, был тяжелый руль, и полностью не возвращался в ноль ~ сантиметров на 5 (по обороту). Рейка не течёт не стучит-ремонт её был тыс. 20 назад, но по сроку времени год точно.

    Началась эпопея с месяц назад, отпустили рейку была затянута до жвака, легче стало рулем вращать, возврат руля, тоже, стал активнее. И через неделю насос Гура загудел (у дома было один раз, так, что в лево руль смог повернуть на 1 оборот, а в право на 1,5 оборота, более руль не поворачивался, на следующий день всё прошло), заменил масло Гура (ориг.) масло пахло паленным и было черное. Гул насоса прекратился. Но поездив понимал, что всё равно что то не то.

    Шланги Гура сопливили, заменили см. фото (обвёл), бачёк промыт, замену жижи делали 3 раза, датчик оборотов держался на 1 волоске, датчик переспускной - ломаться то нечему, только пружинка стягивается может заменить его?

    Заменили шаровые, рулевые наконечники и тяги рулевые, брал MOOG одна тяга пришла Б/У и не комплект, хотя в упаковке, заменили крестовину рулевого карданчика (нижнюю), пыльники новые, заменили сайлентблоки в рейке, все сайлентблоки на задних рычагах.

    Сделал развал-схождения, в общем, я не доволен.

    Люфт руля есть, или появился, уже не помню. Попробую чуть по чуть притягивать рейку, но склоняюсь к выработке метала в рейке. По возврату руля в 0, на 4 из 5. В полосе машина идет ровно.

    Пробег машины 306.000 км, дизель, пробег настоящий, т.к. машина с нуля в нашей семье.

    Что делать с люфтом, пожалуйста посоветуйте.

     

    замена шланг.png

    Привет! Одному человеку уже помог советом, у него как и у меня когда-то давно слетал (падал вниз) по рулевому валу фиксатор (бабочка), который находится ниже подшипника на рулевом валу, стопорится он в посадочном месте и вал получается в натяжении, когда он слетает, то падает по валу вниз и лежит там, вот тогда и начинаются биение и вибрация. У себя поставил его года три назад его на место, ничего не разбирая, и зафиксировал его снизу хомутом, тишина! Ну, а на счёт того что ещё разбивает маленикие втулки, бронзово-текстолитовые вверху (стоят копейки), я думаю ты в курсе, их там обычно пару разбивает из 4-х вроде, если, например, часто и сильно за руль хватают, когда садятся, ну, или бывают и другие ситуаци. Так что загляни с фонариком, посвети на подшипник на валу и станен всё ясно, на месте фиксатор или внизу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    53 минуты назад, kazantip сказал:

    Привет! Одному человеку уже помог советом, у него как и у меня когда-то давно слетал (падал вниз) по рулевому валу фиксатор (бабочка), который находится ниже подшипника на рулевом валу, стопорится он в посадочном месте и вал получается в натяжении, когда он слетает, то падает по валу вниз и лежит там, вот тогда и начинаются биение и вибрация. У себя поставил его года три назад его на место, ничего не разбирая, и зафиксировал его снизу хомутом, тишина! Ну, а на счёт того что ещё разбивает маленикие втулки, бронзово-текстолитовые вверху (стоят копейки), я думаю ты в курсе, их там обычно пару разбивает из 4-х вроде, если, например, часто и сильно за руль хватают, когда садятся, ну, или бывают и другие ситуаци. Так что загляни с фонариком, посвети на подшипник на валу и станен всё ясно, на месте фиксатор или внизу...

    Привет! Спасибо за ответ. Руль вверх или вниз, если его шатать стоит мертво. Люфт в рулевом колесе в лево или вправо если рулем вращать, у меня так. Забыл видео прицепить. https://youtu.be/ZRG1QFkWOL0

    https://youtu.be/OeZzsHXXFPM

    Не получается видео залить.

    Изменено пользователем Kapinos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    32 минуты назад, Kapinos сказал:

    Люфт в рулевом колесе в лево или вправо

    Если рейка была перетянута,  износ в зубах в центральном положении сам собой напрашивается. А это наверное замена рейки. Ну и проверить рулевой вал, хотя обычно люфты по валу стуками сопровождаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    59 минут назад, Kapinos сказал:

    Привет! Спасибо за ответ. Руль вверх или вниз, если его шатать стоит мертво. Люфт в рулевом колесе в лево или вправо если рулем вращать, у меня так. Забыл видео прицепить. https://youtu.be/ZRG1QFkWOL0

    https://youtu.be/OeZzsHXXFPM

    Не получается видео залить.

    Для начала купи 4шт.таких втулок и замени их, если ни разу их не менял!

    Вот есть инфа: https://www.drive2.ru/l/530039097574557885/

    и вот - https://www.drive2.ru/l/474946693075304749/

    a716491s-960.jpg

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Подскажите помогите пожалуйста кто сталкивался land cruiser 100 обьем 4.7 бензин уходит жидкость с бочка за день приходиться доливать почти литр жидкости не где нет утечки а пару дней назад стал дымить из глушителя подскажите пожалуйста 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, 126 Вад сказал:

    Подскажите помогите пожалуйста кто сталкивался land cruiser 100 обьем 4.7 бензин уходит жидкость с бочка за день приходиться доливать почти литр жидкости не где нет утечки а пару дней назад стал дымить из глушителя подскажите пожалуйста 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    3 часа назад, kazantip сказал:

    Для начала купи 4шт.таких втулок и замени их, если ни разу их не менял!

    Вот есть инфа: https://www.drive2.ru/l/530039097574557885/

    и вот - https://www.drive2.ru/l/474946693075304749/

    a716491s-960.jpg

    Под словом люфт я имеею ввиду свободный ход руля без поворота колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    31.03.2021 в 13:28, bbn сказал:

    Если рейка была перетянута,  износ в зубах в центральном положении сам собой напрашивается. А это наверное замена рейки. Ну и проверить рулевой вал, хотя обычно люфты по валу стуками сопровождаются.

    А замена штока в рейке поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    21 минуту назад, Kapinos сказал:

    А замена штока в рейке поможет?

    Трудно говорить, износ будет и на входном валу и на сухаре, в итоге от твоей рейки только корпус и остается, остальное вероятно под замену. Ну и о ценах, оригинальная железяка стоит порядка 25 тыр. Дубли из китая от 6 тыр, но есть ли смысл брать и сочинять по кускам, может проще тогда уж и взять китайскую рейку в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    21 минуту назад, bbn сказал:

    Трудно говорить, износ будет и на входном валу и на сухаре, в итоге от твоей рейки только корпус и остается, остальное вероятно под замену. Ну и о ценах, оригинальная железяка стоит порядка 25 тыр. Дубли из китая от 6 тыр, но есть ли смысл брать и сочинять по кускам, может проще тогда уж и взять китайскую рейку в сборе?

    Рейка Б\У от 3.5т.р. до 40т.р., и то перебрать её нужно, оригинал сейчас стоит 105.538 т.р., и это без вгрз. Штока отдельно оригинала нет, только GS китай 7 т.р.. Сухарь ещё 3-4т.р. А ввиду того, что моя не стучит и не течет, недавно после переборки, остается поменять шток, сухарь и возможно входной вал. А брать Б/У и сразу ставить, так себе идея. Здесь на форуме с человеком общался, говорит люфт был, поставил только шток GS и всё наладилось. А брать шток Б\У идея не очень. Пока в самом корпусе нет выработки (есть там чему вырабатываться?) и (или) корпус цел, почему его не оставить?

    Статью хорошо написали "если не греет печка значит пришла зима" сейчас читаю- благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 минут назад, Kapinos сказал:

    Штока отдельно оригинала нет

    image.thumb.png.7771da48d0e1c59beaafafb978ecbcf5.png

    Как видишь - есть, просто в каталоге экзистовском само название неправильное.

    22 минуты назад, Kapinos сказал:

    GS китай

    GS - российская контора, а комплектующие да, китайские, 

    image.thumb.png.0a4cab7c516a2ae3885e61f7c533d79a.png

    вот их предложения по восстановленным в заводских условиях рейкам, но сам понимаешь, это будут китайские комплектующие.

    27 минут назад, Kapinos сказал:

    (есть там чему вырабатываться?)

    Да, есть, выработка в посадочном месте сухаря в корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    1 час назад, bbn сказал:

    image.thumb.png.7771da48d0e1c59beaafafb978ecbcf5.png

    Как видишь - есть, просто в каталоге экзистовском само название неправильное.

    GS - российская контора, а комплектующие да, китайские, 

    image.thumb.png.0a4cab7c516a2ae3885e61f7c533d79a.png

    вот их предложения по восстановленным в заводских условиях рейкам, но сам понимаешь, это будут китайские комплектующие.

    Да, есть, выработка в посадочном месте сухаря в корпусе.

    Ооо, спасибо, а сухарь ведь можно и из капронита (как то так называется материал) заказать у токаря? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.