Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Брал новую родную, за 40000р.

    мне за 55500 предлагают

    а где взять за 40тр? Можно в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Дайте номерок рестайловых сайлентов Фебест в рейку  пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Народ, а кто-нибудь может подсказать диаметр мет.обоймы с/блока и высоту "уха" куда вставляется с/блок для рестайлинговых рулевых реек?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Народ, а кто-нибудь может подсказать диаметр мет.обоймы с/блока и высоту "уха" куда вставляется с/блок для рестайлинговых рулевых реек?

    Сергей,есть в гараже рейст. рейка могу сделать замеры.В вайбер мне черкни чтобы я не забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Спасибо, напомню!

    Потому что на форуме Лексус клуба есть инфа о том, что ВАЗовские с/блоки от рычагов подходят взамен оригинала. Номер 2108-2904046-Р ( Диаметр мет.обоймы 32,2 мм (на ВАЗовском форуме нашел инфу, что внутр.диаметр "уха" 32 мм), втур.диаметр 12,2 мм, высота мет.обоймы, что вставляется в "ухо" 14,7 мм, общая высота 21 мм). Пусть у них и качество сомнительное, как у Китая, но комплект из 4 шт. стоит до 300 руб., а Китай и аналоги от 2 500 руб. Повторюсь, речь о рестайле с 03 г.в.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тебе нужны именно размеры ушей крепления рейки куда прессуются сайлент блоки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да, внутр.диаметр уха и высоту уха, что у рулевой рейки

    Вот ВАЗовский с/блок (см.картинку). По номеру, что привел выше, Есть фотки в инете.

    post-28489-0-88207200-1482391203.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да, внутр.диаметр уха и высоту уха, что у рулевой рейки

    Вот ВАЗовский с/блок

    Ок,вечером сделаю.Пока на работе я.

    Ну очень мелький рисунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Спасибо!

    Другой найти не смог, но размеры видны (чуть выше написал их)

    Еще картинка с родным и ВАЗовским с/блоком для сравнения

    post-28489-0-24507200-1482391456_thumb.p

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спасибо!

    Другой найти не смог, но размеры видны (чуть выше написал их)

    Еще картинка с родным и ВАЗовским с/блоком для сравнения

    И в начале темы Андрей -Азиат тоже ссылался на них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Но там, вроде, нет размеров. Тема актуальная, многие про нее спрашивают, Вот и решил оживить. Что бы поставить точку в поисках ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    послежу. тоже интересно! Полиуретан в рейку -зло! лучше уж ваз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Лучше или не лучше - вопрос спорный. А вот то, что ВАЗовская продукция не уступит китайской продукции, думаю, что факт подтвержденный. Но китайские комплекты от 2 500 т.р., а ВАЗ от 250 руб., т.е. даром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Лучше или не лучше - вопрос спорный. А вот то, что ВАЗовская продукция не уступит китайской продукции, думаю, что факт подтвержденный. Но китайские комплекты от 2 500 т.р., а ВАЗ от 250 руб., т.е. даром

    Прикручивать рейку к кузову, все равно, что садить на полиуретан. Полиуретан хорош только вместо сайленблоков, и то тоже на любителя. Сайленты в рейке работают как боковые демпферы, но жесткость должна быть средняя, перемещения от качания рулем на месте должны быть в пределах 1 мм.

    Есть результаты замеров посадочных мест уже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Прикручивать рейку к кузову, все равно, что садить на полиуретан. Полиуретан хорош только вместо сайленблоков, и то тоже на любителя. Сайленты в рейке работают как боковые демпферы, но жесткость должна быть средняя, перемещения от качания рулем на месте должны быть в пределах 1 мм.

    Есть результаты замеров посадочных мест уже ?

    А кто-то прикручивает рейку к кузову? Разве с/блоки в ВАЗовской растяжке работают иначе от с/блоков в рулевой рейке? Про 1 мм, где написано, в каком техдоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Вот именно, почти никто не прикручивает рейку к кузову, ставя полиуретан в рейку, жесткость по отношению к стандартным сайлентам увеличивается в разы. Демпферирование становится иным. следовательно жесткость опоры приближается к той, если б затянуть без сайлентов. Про 1мм нигде не сказано, сугубо мое мнение, считаю этот допуск оптимальным значением для своей эксплуатации. Спорить не буду, точку свою высказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вот именно, почти никто не прикручивает рейку к кузову, ставя полиуретан в рейку, жесткость по отношению к стандартным сайлентам увеличивается в разы. Демпферирование становится иным. следовательно жесткость опоры приближается к той, если б затянуть без сайлентов. 

    Откуда такое сравнение про "увеличивается в разы"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Поставьте полиуретан и покачайте монтажкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Т.е. это личный опыт установки полиуретана в рулевую рейку с последующим сравнением с новым оригиналом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    да. только оригинал на 200 крузаке с пробегом в 15 т.к. а полик с пробегом в 5 т.к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.