Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ekb
  • Машина: Lexus lx470

В рулевом механизме есть втулки болтов их толи 4 толи 6 (маленькие фторопластовые грибки), находятся в механизме наклона и выдвижения рулевой колонки (прямо под шестигранниками..точнее за ними). Возможно они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

ребята подскажите, присутствуют  стуки в руле поменяли верхний вал и крестовину в среднем валу! стуки не ушли потом поменял рейку на тайваньскую стало чу чуть лучше но также где-то стучит! куда лесть дальше???  

рулевые тяги новые концы в хорошем состоянии!

Регулировка рулевой колонки электро?

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=47577&hl=+%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC 100

читал я эту тему! вал рулевой новый а втулок латунных нету у меня так как регулировка ручная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

Какие пыльники рулевой рейки брать ?  по оригиналу не нашел из чего они делаются, заменители все из терпопласта. Вообщем у кого какой опыт использования и что будет ходить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Купи оригинал и составь,остальное только от лукавого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser

Здравствуйте Господа, встал вопрос . Проверял все жидкости , заметил что жидкости в бачке гура не хватает , долил и на сервис . Диагностика показала что подтекает ( как правильно?) Вал который идет к рулю . Мастера сказали ездий не забивай голову . Вопрос стоит брать ремкомплект и перебирать рейку ? Утечка не большая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Это мАсквА, детка =)
  • Машина: Toyota land-cruiser 2UZ-FE

Здравствуйте Господа, встал вопрос . Проверял все жидкости , заметил что жидкости в бачке гура не хватает , долил и на сервис . Диагностика показала что подтекает ( как правильно?) Вал который идет к рулю . Мастера сказали ездий не забивай голову . Вопрос стоит брать ремкомплект и перебирать рейку ? Утечка не большая .

Правильно говорят! У меня пыльник тяги в этой жиже - как я купил машину... такую и купил на 80 ткм пробега... За пять лет и 90 ткм ушло из бачка миллиметров пять... ничего не доливал ... ничего не прогрессирует ( тьфу три раза)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD VX


Ну в итоге, подходят сайлентблоки от ВАЗа (2108-2904046-Р) на рулевую рестайла или еще не ясно? Обсуждение выше было, очень интересно...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC-100 VX TD

Перед НГ приятель пытался поставить с/б N 2108-2904046, но точно не помню, с буквой Р или без буквы Р на ТЛК 100 ТД 06 г.в.Результат отрицательный, болтались эти с/блоки в крепежных "ушах" рейки, пришлось брать Китай, т.к. старые с/блоки уже были в утили. Вазовские с/блоки Ф32 мм, а "ухо" - около Ф 33 мм

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD VX

Спасибо. Наверное тоже придется Китай брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

Подскажите, рейки на сотку дорестайл правый руль дизель и бензин отличаются? Номера 44250-60040 и 44250-60030 соответственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: 470

Коллеги подскажите номерок, как правильно сказать, Сайлентблока рулевой рейки (или крепления рулевой рейки)? Сайленты треснутые напрочь. 

На авто 470 от 03 г. Там их 4. Что ещё надо поменять? На дизелях говорят другие Сайленты и на дорестайл !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: 470
В 26.12.2016 в 07:26, Gocha_lx сказал:

Рассуждения о том какие сайлентблоки убъют рейку быстрее - вечные. Менять однозначно. По должному люфту нужно смотреть как на новых рейках или машинах. Я конкретно для себя держу в голове допуск в 1мм продольного хождения, дальше для меня критично. Определяться с выбором резинок только вам.

Стоит поискать сервисы, где меняют сайлентблоки не вытаскивая рейки. Таких уже полно.

Не подскажите в каком сервисе меняют без снятия? должно выйти значит раза в два дешевле, чем со снятием

 

мужчины , так какие ставить то сайленты? артикула вроде нашел, осталось выбрать. ПУ или не ПУ =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск.... не далеко
  • Машина: TLC-100 1HD-FTE

вот мой фото отчет по замене вала рулевой колонки 4521060101 и четырех втулок 9038908124

вся процедура заняла 1,5часа

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

 

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

после замены вала и втулок рулевую колонку не узнать

напрочь пропали все люфты

на машине ХОЧЕТСЯ ездить и ездить не вылазия, теперь

Изменено пользователем tornado-frost
удаление лишнего фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск.... не далеко
  • Машина: TLC-100 1HD-FTE

есть один нюанс, который сразу не учёл при сборке:

деталь сложной формы (что на фото), в которую вставлен вал рулевой колонки - я надевал (в процессе сборки) уже на вал, когда последний был внедрен в своё ложе

в связи с этим мне пришлось прибегнуть к помощи еще одной пары рук, т.к. под этой железякой на валу довольно жёсткая пружина, сжать которую никак не выходило с помощью только одной руки, а  нужно было поставить стопорное кольцо на вал

моих трудностей можно легко избежать, застопорив вал на вышеуказанной детали - например в тиссах

09.jpg

стрелкой обозначил стопорное кольцо

15.jpg

а пружина вот:

16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LX 470, официал

Дабы не создавать новую тему, напишу пару вопросов к знающим в уже существующие. Здесь в теме вопрос про рулевую рейку. 

 

В общем поехал я в один сервис на диагностику ходовки (раньше там кое что делал, масла, сайленты менял, в общем все устраивало, но специалисты всегда разные). Поехал проверить что нужно сделать, так как определенные замечания уже были, в том числе надо менять сайленты на рулевой рейки (куплены, лежат, все никак). 

В общем подняли они машину, давай дергать щупать (про рейку я им заранее сказал, на ней "вроде сайленты менять надо").  Сначала стандартно за верх и низ колеса, вроде в норме все. А потом взялись со вторым мастером сбоку давай дергать/держать и вердикт "ООО, да рулевая рейка совсем болтается (прям болтается), хана тут. А как ты ездишь? А как он в поворотах?" чуть ли не срочная замена. Я спрашиваю, а если перебрать? "Не, неизвестно что там на ее окончании, скорее совсем разбита, лучше менять, покупай китайскую, ставим всем, вопросов нет". 

 

Собственно у меня вопросы - можно ли дергая колеса вдвоем в разном направлении определить что рулевой рейке хана и ей требуется замена? Может ли она "болтаться" прям так? Может болтание как то вылечивается без ее замены? Я им пытался намекнуть что знаю про сайленты и их менять пора, но там категорическое - "не поможет, менять рейку на китайскую, в этой скорее все разбито".  

При этом рейка не бежит (жидкость не уходит), стуков нет на которые я бы обратил внимание, работает все в штатном режиме, в поворотах замечаний нет. 

Или такие они "специалисты"? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC-100 4.7

Заедь в другой сервис для диагностики и не говори ни чего про рейку. 

Свою рейку отдавал на переборку -текла и стучала, меняли ремкомплект, сайленты, тяги, наконечники. После год поездил без проблем, затем умер наконечник один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LX 470, официал

Уже записался к мастеру где 80 ку раньше обслуживал, неудобно просто ездить туда, да и самому чтоб примерно понимать. Спасибо за отклик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.