Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Dam сказал:

    хлипко выглядит такой сухарь, нет

    А ты прикинь, что может дать замена мелаллического сухаря на металлический новый, если дупло, в котором он сидит в корпусе имеет естественную выработку. А вот разрезной пластиковый распирается об окружность палки натягом пружины и выработка компенсируется. Вот такой подход позволяет не выбрасывать корпус. А прочности там вполне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    2 минуты назад, bbn сказал:

    А ты прикинь, что может дать замена мелаллического сухаря на металлический новый, если дупло, в котором он сидит в корпусе имеет естественную выработку. А вот разрезной пластиковый распирается об окружность палки натягом пружины и выработка компенсируется. Вот такой подход позволяет не выбрасывать корпус. А прочности там вполне хватает.

    Так я не про ролик, я о оригинальном сухаре-полусфере (кстати какая с ним идет пружина?). Он контактирует с палкой большой привалочной плоскостью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    23 минуты назад, Dam сказал:

    Так я не про ролик, я о оригинальном сухаре-полусфере

    Я тоже. Если сравнивать детальки в руках а не по фоткам, окажется что у пластика площадь контакта не меньше. Тебе для начала надо определиться ремонтопригодна ли твоя рейка вообще, а то может и разговор ни о чем. Пружина родная остается.

     

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    2 минуты назад, bbn сказал:

    а то может и разговор ни о чем

    дефектовать будем на след неделе. Но сама дефектовка не снимая и не разбирая рейку немного смущает. А снять и разобрать рейку без ремкомплекта, сайлентов, сухаря и тд тоже дурная работа ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    26 минут назад, Dam сказал:

    дефектовать будем

    Да дефектовать там по большому счету пять минут, просто рассупонить хомуты с обоих сторон, сдернуть с корпуса рейки чехлы и определиться с состоянием поверхности палки. Обычно этого достаточно и ничего снимать не требуется. Если есть ржа и задиры на правой стороне , если ржавые зубы палки, фсе, гасите свет. Это основное. Катался по арыкам? Могла водичка попасть? Значит она там будет. Новая палка рейки в оригинале, одна, тянет примерно 16-18 тыщ рубликов, входной вал - под четвертак. По этому затевать возню с рейкой при таком дефекте смысла не вижу, поскольку цены на новые дублевые рейки в сборе от 14 тыщ, когда даже эти две железяки без прочего и работы как три новых дубля тянут. Ну и меняй их раз в  три года, если уж совсем никудышное качество попадется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    35 минут назад, bbn сказал:

    если уж совсем никудышное качество попадется.

    Как пыльники скинем, сфоткаю и отпишусь. Оригинальный ремкомплект тоже 4 недели будет в Москву ехать и 2-3 недели в Ташкент. За это время или эмир сдохнет или ишак )))

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сальники  бывают отдельно в продаже или только полным рем.комплектом?

    Изменено пользователем барракуда
    не дописал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Менял ремкомплект у себя дважды подряд. Сначала после замены всё ок, в гараже на холостых. А при выезде через какое-то время резко выплёвывает всю жижу в пыльники. Один раз в городе произошло. Второй раз через 200 км, но тоже успел в город вернуться. В итоге отдал рейку в ремонт. Мастер сказал, что ремкомплект не важно чей. Можно и SAT - ходит нормально. Отдал за работу 4500р. Второй год полёт нормальный. Тонкостей не знаю - но как он мне сказал, просто заменить ремкомплект как правило не достаточно. Он разбирает сам корпус, что-то там точит. Но карты все не раскрыл - это его хлеб. 

    06.02.2021 в 02:18, Dam сказал:

    Как пыльники скинем, сфоткаю и отпишусь. Оригинальный ремкомплект тоже 4 недели будет в Москву ехать и 2-3 недели в Ташкент. За это время или эмир сдохнет или ишак )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    11 часов назад, Nike сказал:

    Он разбирает сам корпус, что-то там точит. Но карты все не раскрыл - это его хлеб. 

    корпус рейки-труба. Она, емнип, не разборная. Я глянул несколько видео переборки рейки. Главное, чтобы вал был не убит, сальники качественные и руки прямые.

    К нам приходят рейки с хитоя и казахии. Мастера плюются,  брака полно, не ходят долго с нагрузками эти рейки. Может совсем дешман прут, хз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    4 часа назад, Dam сказал:

    корпус рейки-труба. Она, емнип, не разборная.

    Я когда свою в руках крутил, мне показалось, что она всё же из двух частей. Не уверен конечно. Помню,что когда с ремонта забирал, видел ремонтную втулку, запрессованную с правой  стороны (у меня правый руль). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100

    Здравствуйте. Отпишусь и Я. Перебрал рейку ТЛК100, дорестайл. Была проблема-Руль тянул,причина в червяк. Оказывается под гильзой с 4-мя кольцами есть ещё один манжеты. Я купил мёртвую рулевую, снял с неё червяк, перебрал рейку, есть подробное описание или здесь или на Дроме, всё расписано, И в итоге-рейка работает идеально. Работы для меня вышло часов на 8, очень долго вытаскивали изоленту, которой обмотали шлицы, чтоб не повредить сальник. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100

    Допишу-заменил сайлентблоки на рейке, дорестайл ниссановские подходят без проблем. Номер не помню, но кому надо могу порыться в заказах. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    12.02.2021 в 21:53, Игорь 1976 сказал:

    но кому надо могу порыться в заказах. 

    гляньте пожалуйста. На неделе тоже будем снимать и перебирать дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    12.02.2021 в 17:53, Игорь 1976 сказал:

    Допишу-заменил сайлентблоки на рейке, дорестайл ниссановские подходят без проблем. Номер не помню, но кому надо могу порыться в заказах. 

     

     

    Рейка с двумя кольцами под сайленты или хомут и кольцо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100
    2 часа назад, Dam сказал:

    гляньте пожалуйста. На неделе тоже будем снимать и перебирать дорестайл.

    5515251E10 Не вопрос. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    4 минуты назад, Игорь 1976 сказал:

    5515251E10 Не вопрос. 

     

     

    Игорь, еще вопрос. Сам сайлент не укорачивали метал втулку? Тут проскакивала инфо, что нужно отпилить с обоих сторон, чтоб зажало намертво ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100
    53 минуты назад, jorisdejansen сказал:

    Рейка с двумя кольцами под сайленты или хомут и кольцо?

    Честно, не понял вопроса. Дорестайл - два посадочных места под с/б напротив друг друга со смещением и есть хомут с другой стороны рейки. Рестайл-два с/б без хомута, по обеим сторонам рейки, в одной плоскости. Кажется форма типа овала и состоят из двух частей. 

     

    Только что, Dam сказал:

    Игорь, еще вопрос. Сам сайлент не укорачивали метал втулку? Тут проскакивала инфо, что нужно отпилить с обоих сторон, чтоб зажало намертво ;)

    Читал и пробовал точить. Точил болгарской, с частым охлаждением водой, пилить как пишут по моему мнению-ерунда, но когда ставил, писали что болты будут короткие, запаса до..... 

     

    3 минуты назад, Игорь 1976 сказал:

    Честно, не понял вопроса. Дорестайл - два посадочных места под с/б напротив друг друга со смещением и есть хомут с другой стороны рейки. Рестайл-два с/б без хомута, по обеим сторонам рейки, в одной плоскости. Кажется форма типа овала и состоят из двух частей. 

     

    Читал и пробовал точить. Точил болгарской, с частым охлаждением водой, пилить как пишут по моему мнению-ерунда, но когда ставил, писали что болты будут короткие, запаса до..... 

     

    Просто замерь. Может есть какие-то отличия. Но у меня встало-бы и без укорачивания. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    6 минут назад, Игорь 1976 сказал:

    Дорестайл - два посадочных места под с/б напротив друг друга со смещением

    теперь я нихера не понял. Дорест рейка крепится на 2х сайлентах и 1м хомуте. Сайленты родные цельные 2шт. На рестайле после 2005г 4 сайлента и нет хомута. Я прав?

    Сколько стачивать метал на нисановских сб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Тлк 100
    1 минуту назад, Dam сказал:

    теперь я нихера не понял. Дорест рейка крепится на 2х сайлентах и 1м хомуте. Сайленты родные цельные 2шт. На рестайле после 2005г 4 сайлента и нет хомута. Я прав?

    Сколько стачивать метал на нисановских сб?

    На рестайл ниссановские не подходят. Насколько Я знаю. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    Только что, Игорь 1976 сказал:

    На рестайл ниссановские не подходят. Насколько Я знаю. 

     

    у меня 1998, поэтому и спрашиваю. Полиуритан не хочу втыкать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.