Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tundra
    снимать. хомут если есть так можно поменять

    1121112[/snapback]

    спасибо за ответ. не понял про хомут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    снимать. хомут если есть- так можно поменять .Понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснознаменск
    • Машина: Тойота Ленд круйзер 100
    до 2003 крепились на 2 сайлентблока и хомут. с 2003 года хомут убрали, а сайленты сделали фигурные. идут в зч только с корпусом. мы делаем на  машинки до 2003 с полиуретана, после 2003 с белазавского баллона. но еб.. токарю выше крыши.

    1056344[/snapback]

    О,а после 2003 года из полиуретана хуже ,чем от белазовского баллона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    у нас с полиуретана овальные не хотят делать . не получается нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    РАзбило те самые два салейнтблока крепления рейки слевой стороны, решил попробовать вариант от Большой2 тем паче стоят по 200 рублей штука, встали как родные, так что утверждение

    от ниссана на 100 крузак точно не подойдет!!!!!!!!!!!!!!!!
    не верно...

    чуть позже кину фоты, если кому интересно, есть пару нюансов

    Все стуки из рулевой изчезли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    РАзбило те самые два салейнтблока крепления рейки слевой стороны, решил попробовать вариант от Большой2 тем паче стоят по 200 рублей штука, встали как родные, так что утверждение
    от ниссана на 100 крузак точно не подойдет!!!!!!!!!!!!!!!!
    не верно...

    чуть позже кину фоты, если кому интересно, есть пару нюансов

    Все стуки из рулевой изчезли...

    1240023[/snapback]

    Конечно интересно... ждем фото и комментарии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    и так фотки и комментарии

    старый сайлент

    опубликованное пользователем изображение

    новыйопубликованное пользователем изображение

    вместе опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем МопSовоД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    фотки нового сайлента в рейке и на машине

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    теперь нюансы:ниссановский сайлентблок выше оригинала центральной стальной втулкой, надо ее обрезать(при чем не болгаркой, а ножовкой чтоб при нагреве не отошла резина от втулки), я этого не сделал, видимо придется снимать еще раз рейку(допре позже что надо все таки было подрезать), впрочем пока езжу не ощущаю никакого дискомфорта, тк сайлент новый, и рейка играет на резине, а так как я не подрезал сайленты, то не хватало штатной длины болтов и я подрезал торчащие ввареные втулке в поперечене рамыопубликованное пользователем изображение под шляпками болтов видно их.

    Что получилось: втулка сайлента зажата жестко, есть небольшая игра рейки за счет резины сайлентблока, так как зажат он по центральной втулке, при подрезке этой втулки с двух сторон до уровня резины сайлентблока,прижмет, как я полагаю и саму резину сайлента, как на родном, и игры рейки на резине не будет...

    Вот как так получилось, готов выслушать еще чьи то доводы...

    ЗЫ Есть не оригинальные сайленты стоимостью 5(ПЯТЬ) тысяч рублей за пару, что при стоимости рейки в 25 тыс я считаю не гуманным, так что 400 рублей за пару ниссановских и часа 4 работы по снятию установке и доработке вполне гуманно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Доброго времени суток!

    Купил себе TLC 100. Американец, 2003 г. VIN JTEHT05J032048484.

    Делал диагностику у официалов. Все было в порядке кроме пыльников на шаровых. Сегодня поехал на техосмотр и мне продемонстрировали люфт сайлентблоков рулевой рейки слева, примерно 3-4 мм., если вращать руль из стороны в сторону . Эти же товарищи на техосмотре сообщили, что с этим люфтом ездить опасно.

    Посетил еще раз наших официалов, которые мне сказали, что нужно менять рейку в сборе. Рейка стоит 63 т.р.

    Прочитал эту ветку в форуме и появилась надежда, что можно обойтись меньшей суммой.

    Но есть вопросы:

    1. Сайлентблоки Nissan 55152-51E10 встанут в мою рейку 44250 ? Вроде бы обсуждение идет про TLC100 после 2003 г. , но MoпSoвоД пишет, что рейка стоит 25 т.р. - не очень коррелирует с 63 т.р.

    2. В рейку вставляются два одинаковых сайлентблока? Или они разные?

    3. Действительно ли с разбитыми сайлентблоками опасно ездить? Я не успел разглядеть внимательно крепление рейки на самой машине, но судя по схеме ничего страшного в этом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    судя по каталогу рейка у вас 44200-60100

    может у официалов она и стоит 63 000 руб

    но есть варианты и дешевле ( не 25 конечно, но около 35-40)

    на вашу рейку идут с/блоки Febest TAB-042 по 700 руб/шт

    что касается всего остального - все строго на ваше усмотрение

    опасно или нет -кому как

    при неисправном рулевом и тормозах эксплуатация ТС запрещена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLK-80,1997 4.5 авт. бенз.,VX
    судя по каталогу рейка у вас 44200-60100

    может у официалов она и стоит 63 000 руб

    но есть варианты и дешевле ( не 25 конечно, но около 35-40)

    на вашу рейку идут с/блоки Febest TAB-042  по 700 руб/шт

    что касается всего остального - все строго на ваше усмотрение

    опасно или нет -кому как

    при неисправном рулевом и тормозах эксплуатация ТС запрещена!

    1330992[/snapback]

    Febest TAB-042 разъясните, пожалуйста,это от чего с/блоки? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Спасибо.

    Сегодня в сервисе у официалов меня заверили, что ничего страшного у меня нет. Небольшое раскачивание это норма.

    Кстати, сканирование нашего форума и интернета принесло еще один результат - комплект сайлентблоков из полиуретана 1-20-975 за 2700 р.

    http://www.polyurethan.ru/index.php?search...-20-975&x=8&y=6

    Вызывает больше доверия, чем Febest TAB-042 т.к. каждый сайлентблок состоит из двух частей. На схеме рулевой рейки именно так все и изображено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Тут я себе голову вынес слазил доглядел вопрос следующее у машин ТЛК 100, до 2003 и после саленблоки разные, вот нашол решил в копилку сложить.

    До 2003 года

    Febest TAB-042

    Asva TAB-042

    по моему мнению резина по истории деталей гадость у следующих двух, на права истины не претендую, но опыт сын ошибок трудных

    Masuma RU-083

    шаровые ставил на 100 ходят но пыльники один хрен оригинальные ставил

    1-20-229 SET http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3893

    более менее разумно, на субаря ипрезку STI все в круг пока все живо.

    Tochka opory 1-20-229 + 1-12-315

    ну и точка опры бред полный 2300+630,63р.

    Tochka opory 1-20-229 + 1-12-315

    а вот после 2003

    № 1-20-975 SET комплект из 4 штук

    http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3908

    както так вот.

    Блин реклама какаято получилась несудите строго!нехотел, вот что мешает тойотке делать оригинальные чопики!

    вот там в самом низу на самой рейке видно что их два сайлента

    post-10282-0-70168300-1330364246_thumb.jpg

    post-10282-0-52829200-1330364407_thumb.jpg

    post-10282-0-47933300-1330364955_thumb.jpeg

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    заказывали с полиуретан.ру на Тундру два сайлента в рейку. решил попутно на будущее себе заказать на сотку 2000г. посылка пришла быстро за 9 дней. принимают оплату с карточек. быстро отвечают по е-мейл.

    пришло: два сайлента, и полукруглая обойма. 1800р, плюс за пересылку почтой России. (ни разу не реклама, на тундру в рейку они единственные делают.

    зы: на тундру будем ставить в четверг-тяпницу.

    еще: на стоку комплект из трех деталей -1800руб. на тундру два сайлента - 3300руб. прикольный перекос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: @olivar, Ну так как эксперимент??? Получилось внедрить сайленты в рулевую TLC-100 до 2003 года выпуска???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    все давно катается на Тундре 2005 года. полет нормальный. на сотку там все похожее. только один сайлент другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    получил новую рейку на 470-й

    на сайлентах написано 45522-60010 - Втулка рулевой рейки

    это я так, на всякий случай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    получил новую рейку на 470-й

    на сайлентах написано 45522-60010 - Втулка рулевой рейки

    это я так, на всякий случай...

    всё равно нет их.взамен только ОНАЛоги. :(

    post-6751-0-16195000-1336116066_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Не знаю обсуждалось или нет, но где лучше купить сайлентблоки в рейку после 2003 года, в полиуретан.ру или в точка опоры? Цена примерно одинаковая, а вот качество неизвестно.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.