Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Не знаю обсуждалось или нет, но где лучше купить сайлентблоки в рейку после 2003 года, в полиуретан.ру или в точка опоры? Цена примерно одинаковая, а вот качество неизвестно.

    Точка опоры качественнее полиуретан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Прошол год полёт нормльный. Всё на месте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC 100 4.7 2uz-feVX 2004г.

    Потекла рейка с левой стороны, подскажите есть ли рем комплект???

    хочу по ходу движения поменять наконечники, сайленты-вопрос тяги стоит менять или нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Рем. комплект есть в каталогах.Наконечники и тяги менять только на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC 100 4.7 2uz-feVX 2004г.

    ОК. так и сделал.

    Подскажите по ценику нормально или можно дешевле где найти?

    Да и по позициям ничего не пропустил?

    Кстати за работу 4500.

    post-39746-0-21301000-1389852097_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC 100 4.7 2uz-feVX 2004г.
    может у официалов она и стоит 63 000 руб

    Мне у официалов ценик на рейку выставили 100000 т.р. :angry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ОК. так и сделал.

    Подскажите по ценику нормально или можно дешевле где найти?

    Да и по позициям ничего не пропустил?

    Кстати за работу 4500.

    В пределах нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Мне у официалов ценик на рейку выставили 100000 т.р. :angry:

    Я свою оригинальную рею недавно купил за 28т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    потекла рейка, менять ремкомплект?

    или пока не разберёшь, не увидишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    не, по тиху долеваю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    потекла рейка, менять ремкомплект?

    или пока не разберёшь, не увидишь?

    Разбирать. Скорее всего течь устраниться заменой ремкомплекта, но надо смотреть износ зубчатой рейки. Недавно у себя перебирал рейку (не текла) износа не заметно. Пробег  260 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    при замене сальников рейки, саму рейку нужно снимать.

    Кто скажет сколько работа по замене сальников выходила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Рейку снимать надо. Иначе не разберешь её.

    Вот подробно расписано как ремонтировать рейку  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=154305&hl=%2B%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%2B%D0%B2%D0%B0%D0%BB#entry2277134

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    Тут я себе голову вынес слазил доглядел вопрос следующее у машин ТЛК 100, до 2003 и после саленблоки разные, вот нашол решил в копилку сложить.

    До 2003 года

    Febest TAB-042

    Asva TAB-042

    по моему мнению резина по истории деталей гадость у следующих двух, на права истины не претендую, но опыт сын ошибок трудных

    Masuma RU-083

    шаровые ставил на 100 ходят но пыльники один хрен оригинальные ставил

    1-20-229 SET http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3893

    более менее разумно, на субаря ипрезку STI все в круг пока все живо.

    Tochka opory 1-20-229 + 1-12-315

    ну и точка опры бред полный 2300+630,63р.

    Tochka opory 1-20-229 + 1-12-315

     

     

    сняли мне сегодня рейку, замена сальников, и как результат сайлентблоки разбухли, я весь город сегодня объездил, не нашёл TAB-042, есть только похожие с жиги восьмёры, но на крузак с жиги...брр..а пока будут ехать эти, что указаны выше время займёт, а тачка разобрана, или всё-таки поставить...а эти TAB-042 c какой втулкой железо или что-т др? а то вроде различается с заводской.

     

    сколько кто отдавал денег на замену сальников?

     

    с меня просят 340 дол с сальниками с их съёмом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    сняли мне сегодня рейку, замена сальников, и как результат сайлентблоки разбухли, я весь город сегодня объездил, не нашёл TAB-042, есть только похожие с жиги восьмёры, но на крузак с жиги...брр..а пока будут ехать эти, что указаны выше время займёт, а тачка разобрана, или всё-таки поставить...а эти TAB-042 c какой втулкой железо или что-т др? а то вроде различается с заводской.

     

    сколько кто отдавал денег на замену сальников?

     

    с меня просят 340 дол с сальниками с их съёмом...

    За оригинальный ремкомплект отдал около 50 баксов + 100 баксов за переборку рейки, снимал/ставил сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    переборка это одно, а просто сальники поменять-другое.

    да..похоже 340$ дорогова-то будет. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Почему-то мне кажется, что полиуретан на сайлентблоках  рейки зло.

    За счет того, что он более жесткий все ударные нагрузки вместо сайлента пойдут в рейку. Сразу конечно не умрет, но тысяч через 30-40 думаю застучит уже рейка при абсолютно целых сайлентблоках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Почему-то мне кажется, что полиуретан на сайлентблоках  рейки зло.

    За счет того, что он более жесткий все ударные нагрузки вместо сайлента пойдут в рейку. Сразу конечно не умрет, но тысяч через 30-40 думаю застучит уже рейка при абсолютно целых сайлентблоках.

    Так из вариантов только купить новую рейку. Потому что заколхаживание туда сайлентов от ниссана тоже не лучше, не просто так родные состоят из 2-х частей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC70

    Сотка, 2007 год. пробег - 160 000. машина стала плавать на дороге. Все сервисы как один - у вас все в порядке. Поменял резину с зимней на летнюю вместе с дисками. Ничего не поменялось. Развал - в порядке. Тоже начал думать про сайлентблоки рейки. Но с виду они нормальные. Кто занимался этой темой - как визуально понять их состояние?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Сотка, 2007 год. пробег - 160 000. машина стала плавать на дороге. Все сервисы как один - у вас все в порядке. Поменял резину с зимней на летнюю вместе с дисками. Ничего не поменялось. Развал - в порядке. Тоже начал думать про сайлентблоки рейки. Но с виду они нормальные. Кто занимался этой темой - как визуально понять их состояние?  

    Снять защиту и покачать рулем. На мертвых сайлентах рейка сильно гуляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.