Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    всем привет. Изучив тему, я пришел к выводу, что все-таки нет единого мнения насчет сайлентов рулевой рейки на сотке после 2003 года.

    Эксист предлагает альтернативу в виде сторонних производителей: Febest,Точка опоры и VTR.

    Фебест не сыскал уважения у автолюбителей, VTR- не слышал, да и слой и так жесткого полиуретана тонковат имхо. Про Точку опоры и их полиуретановые изделия на муранофоруме писали только хорошее. Ценник правда впечатляет: 2900 за 4 штуки. Ставил кто, народ, отпишитесь плиз.

     

    post-7590-0-12876700-1431597442_thumb.jp

    post-7590-0-56126300-1431597458_thumb.jp

    post-7590-0-40453000-1431597475_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    Мне полиуретан не понравился, жесткий он, все неровности дороги рулем чувствуешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    полиуретан на рулевую - нормуль всё. а вот на стабилизаторы полиуретан не выдерживает на морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Мне полиуретан не понравился, жесткий он, все неровности дороги рулем чувствуешь

    Какой ставили, Точка опоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Какой ставили, Точка опоры?

    Ставь точку опоры ходят нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Поменял на Точку опоры. Вибронагруженность руля заметно увеличилась. Привыкнуть можно, но не думаю, что это прибавит здоровья всей рулевой системе. Так что кто еще в раздумьях - менять или нет - если ситуация терпит, я бы не торопился. жаль нет аналогов от чего-нибудь серийного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105 4.2 т.диз, TLC 200 4,5 диз,

    всем привет. Изучив тему, я пришел к выводу, что все-таки нет единого мнения насчет сайлентов рулевой рейки на сотке после 2003 года.

    Эксист предлагает альтернативу в виде сторонних производителей: Febest,Точка опоры и VTR.

    Фебест не сыскал уважения у автолюбителей, VTR- не слышал, да и слой и так жесткого полиуретана тонковат имхо. Про Точку опоры и их полиуретановые изделия на муранофоруме писали только хорошее. Ценник правда впечатляет: 2900 за 4 штуки. Ставил кто, народ, отпишитесь плиз.

     

     

    Доброго времени суток всем, прочитал тему много полезного но и много воды, у меня раздолбало с-блоки..Сотка 2003г. правый руль, прочитав тему полез я менять,(гемор я вам скажу ещё тот) снять саму рейку и вытащить её из рамы это полная прелесть, плюс к этому когда снимаешь фильтродержатель естественно теряешь часть антифриза, т. к. трубки на температурообменник  приходится снимать, и быстро затыкать чем нибудь чтобы всё не вытекло.

    не снимая это, рейку на белый свет не вытащить., еще когда вытаскиваешь нужно изловчиться крутя саму рейку и двигая в сторону от редуктора, потом когда правый  наконечник выйдет из рамы( у меня правый руль) примерно до середины машины отводим его вперед, и тащим рейку  обратнои  и вниз вперед, короче занимательная штука, сами сайлент блоки я вытаскивал так: внутренняя часть у меня отвалилась сама просто рукой вытащил и всё у кого они еще на чём то держутся берём плоскогубцы зажимаем и вращательным движением откручиваем им голову:) вннешняя часть сидит в рейке довольно плотно и притом состоит из двух половинок, сначала заливаем всё WD-40, далее отверткой ну или ещё чем поддиваем юбку по всей окружности и молотком подгибаем все это к центру тем самым ослабляя примыкание обоймы и так все 4. сбор в обратном порядке, у кого есть деньги и возможность отдавайте в сервис, и курите бамбук. да кстати перед заливкой декстрона, не забудьте промыть бачёк. фотки приложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105 4.2 т.диз, TLC 200 4,5 диз,

    IMAG0958

    IMAG0954

    12

    IMAG0956

    IMAG0952

     

    Изменено пользователем Анатолий Шепета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Классный отчет! Сайленты какого производителя? жесткость сильно поменялась?

    Мне кстати меняли сайленты не снимая рейку походу. потому что никаких жидкостей не сливали и не доливали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105 4.2 т.диз, TLC 200 4,5 диз,

    IMAG0953

    Классный отчет! Сайленты какого производителя? жесткость сильно поменялась?

    Мне кстати меняли сайленты не снимая рейку походу. потому что никаких жидкостей не сливали и не доливали

    Производитель Приморский край город Находка там на фотке видно,

    ну можно и так поменять только как их выпресовывать на месте, Х.З. трудно.

    Изменено пользователем Анатолий Шепета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Поменял на Точку опоры. Вибронагруженность руля заметно увеличилась. Привыкнуть можно, но не думаю, что это прибавит здоровья всей рулевой системе. Так что кто еще в раздумьях - менять или нет - если ситуация терпит, я бы не торопился. жаль нет аналогов от чего-нибудь серийного.

    Меняли на точку опоры не на одном авто разницы практически не заметно,не только моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Меняли на точку опоры не на одном авто разницы практически не заметно,не только моё мнение.

    если менял, то видел насколько сильно отличается конструктив полностью литого сайлента из полиуретана от родного подвеса из резины. Совершенно очевидно, что толчки и удары изделия от Точки опоры и оригинальные сайленты гасят по разному. Плюс разница самостоятельной физической жесткости полиуретана от резины.

    То, толчки на руле стали сильней, тоже не только мое наблюдение.

    Кстати, на днях потекла сильно рейка. И раньше потела, но тут просто лужа. Вот и думай - помогли новые сайленты ее добить или как... В отсутствие оригинала, предпочел бы сайлента как у коллеги из приморского края. Их конструкция более близка к тойотовским.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    если менял, то видел насколько сильно отличается конструктив полностью литого сайлента из полиуретана от родного подвеса из резины. Совершенно очевидно, что толчки и удары изделия от Точки опоры и оригинальные сайленты гасят по разному. Плюс разница самостоятельной физической жесткости полиуретана от резины.

    То, толчки на руле стали сильней, тоже не только мое наблюдение.

    Кстати, на днях потекла сильно рейка. И раньше потела, но тут просто лужа. Вот и думай - помогли новые сайленты ее добить или как... В отсутствие оригинала, предпочел бы сайлента как у коллеги из приморского края. Их конструкция более близка к тойотовским.

    Сколько людей,столько и мнений,а так каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Дорестайл сайленты полиуретан Новосибирск, все прикрасно машинка отзывчевей на рулежке, вибраций и ударов сильно передающихся нет, смотрите выше рейки люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Дорестайл сайленты полиуретан Новосибирск, все прикрасно машинка отзывчевей на рулежке, вибраций и ударов сильно передающихся нет, смотрите выше рейки люфты.

    Святые слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, дизель 1HD-FTE т:89501470127

    После капитальной (полной) переборки Р/Рейки (ТЛК 100, 1999 г., левый руль) начала КЛИНИТЬ в положении прямо. По износу состояние рейки хорошее. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    После капитальной (полной) переборки Р/Рейки (ТЛК 100, 1999 г., левый руль) начала КЛИНИТЬ в положении прямо. По износу состояние рейки хорошее. Что может быть?

    Червяк наверно новый поставили?

    Может гайку регулировочну перетянули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, дизель 1HD-FTE т:89501470127

    Все узлы родные, только кольца и сальники поменял. Гайкой регулировали во всех положениях, картина практически не меняется. Подклинивает только когда прямо едешь, во всех других положениях идеально. Есть мнение что тефлоновые кольца не приработались в золотниковом узле. До переборки, с родными кольцами, все гуд было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, дизель 1HD-FTE т:89501470127

    Восьмигранная гайка снизу на золотниковом узле какую роль играет? В ней может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Все узлы родные, только кольца и сальники поменял. Гайкой регулировали во всех положениях, картина практически не меняется. Подклинивает только когда прямо едешь, во всех других положениях идеально. Есть мнение что тефлоновые кольца не приработались в золотниковом узле. До переборки, с родными кольцами, все гуд было. 

    У меня такая же фигня началась после замены сайлентов в рейке и кое-каком ее ремонте связанном с гайкой и роликом. Клинило исключительно при положении руля прямо. Дело оказалось в карданчике, который стоит между рулевой колонкой и рейкой. Побрызгал на крестовину WD40 и все прошло, но по хорошему надо менять крестовину или карданчик в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.