Перейти к публикации
Volveg

Нужен мозговой штурм.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Ситуация такая:

    Заводится что на холодную, что на горячую - отлично.

    Завёлся - поехал. Прёт как танк, провалов во всём диапазоне оборотов НЕТ.

    Едем дальше. И, о чудо, через какое-то время двигатель начинает тупить на высоких оборотах и это "тупление" спускается вниз, вместе с оборотами...

    Нажатие на педальку ни к чему не приводит или машина вообще глохнет. dead.gif

    Хорошо, останавливаемся... выключаем зажигание И через 10-15 сек. снова заводим машинку...

    guru.gif

    МАГИЯ... продолжаем ехать, как ни в чём не бывало, НО недолго... повторяем вышеописанную процедуру... ph34r.gif

    Теперь читаем внимательно, что бы не давать "детских" советов:

    бензонасос новый, сетка и бак чистые.

    ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок и свечи - новые.

    ДМРВ и ДПДЗ проверены, вымыты и настроены.

    АКПП в отличном состоянии. Всё переключается и ничего не греется.

    Комп ошибок не выдаёт. Вот жеж зараза...

    ... крышку бензобака открывал, по колесу стучал... ворону из воздухана вынул.

    Вся надежда на уважаемое сообщество!

    КУДЫ ЛЕЗТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ ???

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Volveg

    крышку бензобака открывал,

    Пробовал ездить с открытой крышкой? или просто открыл и закрыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Надо заменить

    1 датчик температуры для компа

    2 сам комп или в твоем все конденсаторы электролиты

    3провериь все разьемы на моторе и компе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    1 датчик температуры для компа

    Вот он то и вызывает больше всего подозрений....

    НО его менять dead.gif , притом, он ещё и не родной (не тойотовский), а какой-то другой фирмы...

    Комп открывал-смотрел - всё чисто. И разъёмы и сама плата.

    На моторе то же разъёмы чистые.

    Прийдётся по проводке пробежаться...

    Главное реле и топливное вытаскивал-смотрел, то же чисто, ни окислов, ни подгара.

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот он то и вызывает больше всего подозрений....

    НО его менять  , притом, он ещё и не родной (не тойотовский), а какой-то другой фирмы...

    Ну так менять надо , а не вопросы задавать . rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    а лямбда?

    Её вообще никто никогда не смотрел...

    а датчики в трамблёре?

    Они так дурить могут?

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП
    а лямбда?

    Её вообще никто никогда не смотрел...

    а датчики в трамблёре?

    Они так дурить могут?

    1056976[/snapback]

    На моем лямбду никто никогда не менял, по показателям еще жива (осцилом смотрел) на борту 270тыс. км - скрученые или нет не могу сказать.

    А по части вопроса AZIAT прав менять датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Чиста логически, что может происходить за 10 секунд?

    - остыть что-то. На прогретом движке - нет.

    - контакт от дёрганья стартером может восстановиться - да.

    - вохдух или вакуум выровняться - возможно.

    -кондёр разрядиться - да.

    -перегретая релюха отлипнуть - да.

    Глохнуть при нажатии на педальку будет от переобогащённой смеси.

    Поправьте, если соврал где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Чисто логически, датчик температуры тут то же не при делах...

    Он за 10 сек. не остынет. А если его показания "кричат" компу, что мотор перегрет и, как следствие, комп начинает душить движок, то , что меняется при выключении-включении зажигания?

    Ведь после этого машина опять едет!

    А датчик температуры в ДМРВ что делает? Хотя его измерял - сопротивление в пределах нормы для +30С.

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    какраз с таким же вариантом воююю! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    была такая ситуация, тока не ждал 10 минут а прям на ходу выключал а потом включал зажигание и ошибка уходила. Долго ковырялся но так и не нашел в чем была проблема, так с ней и продал авто.

    Единственное была чем то похожая тема на форуме, посмотри массу от двигателя которая идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Сразу скажу - очень глупая мысль в голову пришла.

    Может с глушителем что?

    Вчерась в речке купался, по пороги.

    Сам дурак - заглушил двиг.

    В глушитель вода набралась.

    Чудом завелся, еще большим чудом на берег выбрался.

    При езде, если это можно назвать ездой, симтомы были похожие.

    Пришлось откручивать нах прямо в лесу и выливать всю воду......

    После этого попердел чуть чуть и как было поехал....

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    какраз с таким же вариантом воююю! wow.gif

    1057057[/snapback]

    И кто побеждает ??? wow.gif

    тока не ждал 10 минут

    Читайте внимательно. не минут, а секунд...

    В глушитель вода набралась.

    smile.gif

    С глушака дует, аж с ног валит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Очень похожее было на одной тойоте-виста. Тоже начала так же тупить на горячую, потом болезнь начала прогрессировать, тупила уже и на холодную. Поменяли, кажется, вообще всё, что только можно, а виноваты оказались мозги. Это был первый и пока единственный случай в моей практике, когда у тойоты вышел из строя электронный блок управления, до этого я был уверен, что сломаться он не может, но оказывается, может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    олег!..

    я вспомнил!..у меня был похожий случай.. на пассате..тоже голову сломали в свое время.. машина нагревалась и дергаться начинала..глушили-заводили на некоторое время нормально!..

    оказалось была скрутка на косе ,которая на форсунки идет.. а рядом патрубок охлаждения.. он скрутку нагревал-начиналась чехарда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    олег!..

    я вспомнил!..у меня был похожий случай.. на пассате..тоже голову сломали в свое время.. машина нагревалась и дергаться начинала..глушили-заводили на некоторое время нормально!..

    оказалось была скрутка на косе ,которая на форсунки идет.. а рядом патрубок охлаждения.. он скрутку нагревал-начиналась чехарда..

    1057174[/snapback]

    Ну, тебе и карты в руки!!! friends.gif

    Когда лечиться будем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Продолжим...

    Сегодня поменял радиатор - новьё!!!

    Вязкомуфта исправна - дует как реактивный самолёт!

    Т.о. с охлаждением всё в порядке! и температурный датчик не при делах...

    НО, обороты продолжают падать!!!

    На ходу, ставишь АКПП в N, глушишь мотор и тут же заводишь. Селектор в D и попёр... через какое-то время опять всё по новой, но промежутки уменьшаются...

    Едет на 1500 - 2000 об/мин. Если нажать на газ, то начинает дёргаться, как будто зажигание с пропусками, или вообще не реагирует.

    Мля, да что-ж за мотор-то такой mad.gif хоть бы ошибку какую высветил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Что то подобное было на T.Coronе, у знакомого, боюсь соврать (т.к. много чего с ней делали), но вроде как после того как пробили катализатор машина поехала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Volveg

    Катализатору наступила хана нужно ставить пламягаситель я проходил через это будь осторожнее я после замены чуть не проломил стену в сервисе совсем другая педаль газа ни в коем случае не пробивай катализатор это мера крайняя т.к. прогорит быстро глушак. Да я пламягаситель замутил прямо в корпусе ката который замечательно держится и не ржавеет в отличие от пламягасителя нашенской сборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Да какой там катализатор в машине 93 года...

    Там уже давно ничего нет! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.