Перейти к публикации
Volveg

Нужен мозговой штурм.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня было похожая ситуация в прошлом году:

    1.Замкнули банки аккума и потянули за собой целую цепь событий...

    Вот тут расписывал

    А всего то релюха EFI нагревалась и отключалась, ошибок нет мотор не заводиться, постоял чуток и все - как новый....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    У меня было похожая ситуация в прошлом году:

    1.Замкнули банки аккума и потянули за собой целую цепь событий...

    Вот тут расписывал

    А всего то релюха EFI нагревалась и отключалась, ошибок нет мотор не заводиться, постоял чуток и все - как новый....

    1062951[/snapback]

    Назар, твои посты то же вспоминал...

    Трамблёр вскрывал, смотрел, шатал вал и прозвонил датчики.

    Релюхи, главное и топливное, вскрывал - смотрел. Реле EFI поменял с соседним (там ещё такое же реле есть).

    Всё чисто везде... wacko.gif

    Не знаю уже куда и лезть... пойду пролью мотор водой. Может где-что и вылезет... ph34r.gif

    Достала, и гадюка така заводится дома и ездит в радиусе 2-3 км... Как тока в город,-  hunter.gif  сцука то на путях трамвайных встанет, то во 2-3 ряду или на развязке какой нить оживленной!

    Пока не выезжаю далеко...

    biggrin.gif

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Еще было сразу после ремонта похожее, тогда массы были хреновые, кинул косичек на мотор, кузов и раму....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Еще было сразу после ремонта похожее, тогда массы были хреновые, кинул  косичек на мотор, кузов и раму....

    1063082[/snapback]

    blink.gif

    А я на своём ни одной косички не видел...

    С "-" идёт тоненький провод на массу(рядом с аккумом на подкрылок) и потолще уходит в косу... и ВСЁ. think.gif

    Залил весь мотор водой. Пролил всё что можно и нельзя... хоть бы дёрнулся собака!

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я на своём ни одной косички не видел...

    С "-" идёт тоненький провод на массу(рядом с аккумом на подкрылок) и потолще уходит в косу... и ВСЁ. 

    C моторного щита должен идти толстый черный провод через разьем на впускной коллектор . И от кронштейна катушки зажигания на левую головку тоже должен иди провод массовый толстый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    кинь с кузова на мотор...

    штатно стоят:

    -коллектор впускной-моторный щит(у таблички)

    -Правая ГБЦ-правый подкрылок у коробки предохликов.

    -Левая ГБЦ- левый подкылок у катушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    C моторного щита через разьем на впускной коллектор - идёт.

    Левая ГБЦ- левый подкылок у катушки через разъём - идёт.

    Правая ГБЦ-правый подкрылок у коробки предохликов - не идёт.

    А на раму идёт что-нибудь? И какие-то тоненькие они...

    Отключил сигналку. Она у меня рвала первичку катушки.

    Поезжу, посмотрю чего будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А на раму идёт что-нибудь? И какие-то тоненькие они...

    Помоему от блока в районе стартера на раму провод идет в стандарте . Но я точно уже не помню стандартную проводку в этом месте .

    А вообще в стандартном авто масса на раме не актуальна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А на раму идёт что-нибудь? И какие-то тоненькие они...

    Помоему от блока в районе стартера на раму провод идет в стандарте . Но я точно уже не помню стандартную проводку в этом месте .

    А вообще в стандартном авто масса на раме не актуальна .

    1063144[/snapback]

    неа, это тот жирный - который в пучке, на аккум идет прямиком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    неа, это тот жирный - который в пучке, на аккум идет прямиком...

    Вот этот есть, а другой его конец куда выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    неа, это тот жирный - который в пучке, на аккум идет прямиком...

    Вот этот есть, а другой его конец куда выходит?

    1063191[/snapback]

    Этот толстый провод минус питания стартера . начинается от клемы минуса аккума идет на кузов (под аккумом прикручен взади) и дальше идет на блок движка между компрессором кондея и стартером .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Понятно. Буду разбираться с "землёй". Ничего такого у меня нет... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    олег!.. он у тебя есть точно!..я видел..

    он еще по моему крепится болтом спереди двигателя.. и болт при откручивании упирается в ручейковый ремень

    Изменено пользователем polykrowka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner, 92г, 3vz-e 130

    У меня ситуация очень похожая происходит последнее время с машиной.

    Заводится на холодную (с утра) хорошо и по началу можно проехать 70 -90 км пока появятся первые признаки описанные выше. И дальше по описанной схеме: заглушил двигатель, подождал несколько секунд, завелся поехал дальше. После этого двигатель крутится уже не так хорошо, но обороты набирает.

    Неисправность появилась внезапно, после поездки под Вышний Волочек, туда 335 км без проблем, обратно все и началось, где то через 70 км как выехали. Думал, что плохой бензин, после этого заправился несколько раз нормальным. По Москве на короткие расстояния ездил - думал все прошло. В прошлые выходные ездил на Селигер первые 80 км нормально, потом все повторилось. Обратно тоже самое.

    Пока ничего не менял на автомобиле.

    Теперь наблюдения и предположения.

    1. Судя по форуму это неисправность существует только на двигателях 3VZ-E.

    3. У меня пока все это происходит когда очень жарко на улице.

    4. Отворачивал пробку бензобака сразу после проявления неисправности ничего не шипит - разряжения в баке нет.

    5. Но если автомобиль постоит некоторое время (5-10 мин) после отворачивания пробки появляется приличное шипение и судя по появляющемуся бензиновому

    запаху давление в баке уже избыточное.

    У меня появилась javascript:emoticon(':blink:')"дурацкая" версия, что может бензин в рампе с форсунками так нагревается от двигателя, что вскипает и как раз из-за этого двигатель начинает тупить и перестает нормально работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner, 92г, 3vz-e 130

    Да и меня тоже до сих пор стоит катализатор. Может причина в нем? Но до недавнего времени он работал, был характерный запах и конденсат на выхлопе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня появилась javascript:emoticon(':blink:')"дурацкая" версия, что может бензин в рампе с форсунками так нагревается от двигателя, что вскипает и как раз из-за этого двигатель начинает тупить и перестает нормально работать.

    Бензин в рампе закипать не может , его бензонасос через рампу прокачивает в количествах в несколько раз больше чем нужно двигателю , т.е бензин сам является охлаждающей жидкостью для насоса и всей топливной магистрали .

    У меня нет данных в цифрах , но при снятии шланга обратки на работающем двигателе 200грамомый стаканчик наполняется секунд за 10 если топливная система исправна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    На моей машине были такие проблемы. Причиной был целый букет косяков (машина старая - кто только над ней не издевался...). В основном проблемы были в электрике. Во-первых, в реле бензонасоса попала влага, когда я его вскрыл там ржавчины было... ph34r.gif в итоге оно нормально работало только на холодную, как нагреется - начинало глючить. Во-вторых, у меня прежний хозяин ставил противотуманки, а предохранитель на них вывел в резервное гнездо, прямо рядом с реле компа. Когда противотуманки сняли, предохлик конечно никто не подумал выдернуть... Он бедный аж чуть не плавился, нагревая всё вокруг. Ну и в третьих я выкинул кучу колхозных проводов со скрутками (подсветка "левого" кренометра, жигулевский прикуриватель, какой-то странный прибор с таблом выводящий температуру окружающего воздуха и время). Попутно заменил всю топливную от бака до рампы...

    Зато сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) всё ok.gif

    Может из моего опыта что-то и тебе поможет... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner, 92г, 3vz-e 130

    Да наверно действительно не может. Поэтому и из под крышки бензобака и шипит только минут через 5 после остановки двигателя и бензонасоса. Бензин в рампе уже стоит и нагревается от двигателя.

    Но засада, мое мнение, находится где то в подаче топлива, или в подпоре выхлопа.

    Так как здесь присутствует регулярная составляющая, которая под нагрузкой медленно и плавно уменьшает предел раскручивания двигателя, пока просто невозможно становится ехать. Дергаться автомобиль начинает только если пытаться газовать чтобы выйти за эти ограничения. И даже если потом включить выключить зажигание, двигатель начинает крутиться лучше, но все равно остается очень вялым.

    На высоковольтную часть или плохие контакты массы это как то не очень похоже.

    Двигатель не переливает - средний расход топлива на 700 км составил 13,5 л/100км.(трасса и немного город). Свечи - чистые, не копченые, не красные. Воздушный фильтр не забит.

    Если бы не первый пост стал бы сразу менять бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Дык, явно, что датчики дают компьютеру информацию, вследствии которой комп начинает потихоньку "гасить" мотор.

    А вот что ему не нравится - большой ВОПРОС... think.gif

    "Землю" везде проверил-посмотрел. Всё нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На Сурфах(на ранере не знаю) на правой ГБЦ у крепления топливной магистрали есть "-" с форсунок, на одной машине мучились с хреновым запуском, стартера меняли, что только не делали, с толкача запускалась и работала как часы, но иногда затроит задымит и глохнет, потом только с толкача, иногда со стартера пускалась...

    Дело было в этом минусе, клема прикучена, а проводок с волосок остался, остальное разлохматилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.