Перейти к публикации
Volveg

Нужен мозговой штурм.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На Сурфах(на ранере не знаю) на правой ГБЦ у крепления топливной магистрали есть "-" с форсунок

    На Раннерах также .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Продолжаем разговор...

    Ну почему нельзя никому верить???

    Собрался снимать"паука" и чистить форсунки. Посмотрел на вакуумные трубочки - вот чую, что-то не так!!!

    Так и есть! Трубка управления регулятором давления топлива перепутана с трубкой EGR-а... ph34r.gif

    Поставил правильно. Машина на высоких оборотах заработала! НО проблема всё равно осталась...

    Заметил вот ещё что: звук выхлопа меняется когда пропадает тяга мотора think.gif .

    Сначала, когда машина едет, звук звонкий (у меня немного сечёт фланец после лямбды), рычащий. Потом, когда проявляется неисправность, звук становится глухой, еле слышный.

    Машинка сейчас ездит, не глохнет, но резвости нет никакой... cry.gif

    Отчего звук выхлопа может меняться? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner-II 93 гв; V6; 3л; бензин; N130

    Уверен, что это Лямбда-зонд.

    Он ведь оценивает кол-во кислорода в выхлопных газах и соотвествующим образом компьютер регулирует впускную смесь.

    Пока двигатель и выхлопуха холодные - лямбда нее работает вообще. Не даром есть зонды с подогревом, чтобы быстрее стал работать.

    Я порекомендовал бы взять у кого-нить рабочий зонд и прокатиться.

    Сожалею, если не прав.

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Звук выхлопа становится глухим.

    - Смещение фаз ГРМ????

    - Позднее, совсем позднее зажигание???

    - Слишком бедная смесь???

    - Препятствие в выхлопной???

    Поздно, ничего дельного в голову не приходит. Завтра ещё подумаю. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner, 92г, 3vz-e 130

    Лямбда-зонд не может так сильно задушить двигатель.

    1. В системах впрыска с расходомером воздуха, степень влияния лямбды на количество впрыскиваемого топлива форсунками не более +/-30%, а то и меньше.

    2. Обычно у лямбда-зонда, при выходе из строя, падает чувствительность и он наоборот начинает или богатить подачу топлива, или заторможено реагирует на изменения в выхлопе. Но двигатель все равно раскручивается. Из за плохой лямбды может быть плохой прием у двигателя, неровная работа, повысится расход топлива. Но что бы лямбда-зонд не давал раскручиваться двигателю выше 1500 об. - зто сомнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner, 92г, 3vz-e 130

    Правда есть один интересный момент с лямбда-зондом. В системах впрыска, где используется зонд без подогрева, информация с него начинает учитываться блоком управления двигателя, только где то минут через 5 после включения зажигания даже если двигатель горячий (дается время на прогрев лямбды).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП
    Лямбда-зонд не может так сильно задушить двигатель.

    1. В системах впрыска с расходомером воздуха, степень влияния лямбды на количество впрыскиваемого топлива форсунками не более +/-30%, а то и меньше.

    2.  Обычно у лямбда-зонда, при выходе из строя, падает чувствительность и он наоборот начинает или  богатить подачу топлива, или заторможено реагирует на изменения в выхлопе. Но двигатель все равно раскручивается. Из за плохой лямбды может быть плохой прием у двигателя, неровная работа, повысится расход топлива. Но что бы лямбда-зонд не давал раскручиваться двигателю выше 1500 об. - зто сомнительно.

    1070596[/snapback]

    + ко всему сказанному, у меня каталитик стоит и лямбда зонд никто никогда не менял (машина у предыдущего владельца 13 лет - одни руки) вот подумываю над заменой лямбда зонда - кто-нибудь подскажет меняли ли и какие изменения получили в итоге.

    P.S. пробег 272тыс не скрученный.

    P.P.S. после тотальной зачистки всего воздушного коллектора EGR, заслонки и промывки форсунок у меня подобные симптомы пропали, остается вопрос только по лямбде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Я вот то же сомневаюсь, что бы лямбда так душила движок. think.gif

    Ехал домой, машина начала глючить. Остановился. Открыл капот - мотор работает ровно на ХХ, дёргаешь дросельную заслонку - мотор резво раскручивается, ещё раз газуешь - не раскручивается, "пердит", ещё газуешь - опять раскручивается... dead.gif

    Выключил зажигание - включил - поехал дальше...

    Ничего не понимаю... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: toyota

    Были похожие симтомы,на диагностике сначала приговорили лямду,но его замена ничего не дала,начали смотреть дальше,оказалось что на лямду не шло опорное напряжение с компа,комп поменял все в норме smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Лямбда зонд отпадает.

    Залез под машину, отключил разъём от лямбды - завёл-прогрел - поехал.

    Никаких изменений в работе мотора не заметил.

    Приехал - считал кода неисправности - выдаёт 21 код.

    Подключил разъём, стёр кода - проехался. Считал кода неисправности - все еденички...

    Чего смотреть дальше ??? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: toyota

    Мож всетки комп у кого нить позаимствовать на время think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    у меня такая же ситуация и двиг такой же, я вот заметил что когда начинает тупить очень сильно нагревается коммутатор, на следуюшей неделе попробую заменить с камри там такой же стоит. на улице жара ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    у меня такая же ситуация и двиг такой же, я вот заметил что когда начинает тупить очень сильно нагревается коммутатор, на следуюшей неделе попробую заменить с камри там такой же стоит. на улице жара ph34r.gif

    1073276[/snapback]

    Не знаю, на сколько сильно он должен нагреваться, но у мя то же горячий. think.gif

    Там, под капотом всё горячее... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    Ошибки по электрике выявились бы сразу (поверьте пробовал экспериментировал)

    а вот то что по жаре что-то перегревается это факт.

    3-МЯУ - в основном управляется вакуумной системой - возможно "клинит" вакуумник, возможно трубки и патрубки на жаре дают подсос воздуха или его утечку.

    у меня в жару днем машина ведет себя совсем иначе чем скажем ночью того же дня по трассе, позавчера ездил 300+300км днем с постоянно включенным кондеем по тарссе даже на обгон не дергался тупит еще как, а вот ночью как раз противоположная ситуация - кондей не вырубал - но машина как подменили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Мож всетки комп у кого нить позаимствовать на время think.gif

    1071571[/snapback]

    Этот вариант есть в запасе.

    Только: " Разбежались прихожане-то все. Сокровища ищут..." (с)

    Ошибки по электрике выявились бы сразу

    Каким образом?

    Система самодиагностики на Тойоте - ни к чёрту... puke.gif

    (не то что на Вольве, того же года выпуска).

    а вот то что по жаре что-то перегревается это факт.

    ok.gif

    А вот ЧТО ???

    3-МЯУ - в основном управляется вакуумной системой - возможно "клинит" вакуумник, возможно трубки и патрубки на жаре дают подсос воздуха или его утечку.

    Одной трубкой он управляется!

    Той, что идёт на регулятор давления топлива. Всё остальное - от лукавого... EGR, PAIR уже давно заглушены. И вся эта куча трубок там не при делах!

    Ведь работают же эти движки и в африке, ну или в Красной поляне! И не глючат!

    А мне попалась машина для районов Крайнего Севера!!! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ведь работают же эти движки и в африке, ну или в Красной поляне! И не глючат!

    biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    да... под капотом жара и все горячее и у меня появилась мысль по поводу коммутатора с катушкой они тоже нагреваются сильно,так по практике быть недолжно , у транзистора при перегреве начинаются проблемы а если он уже наджаблен(оставили зажигание включенным более 10 мин) то воще "проблема "и бортовой компьтер это определить не сможет, коммутатор не датчик а является исполнителем,на него сигнал приходит , дальще транзистор управляет катушкой . Кто раньше держал наши тазики типа 08, 09 модели, наверно помнят какие фокусы вытворяли коммутаторы и причем симтомы бывали похожи.

    завтра попробую выявить причину, методом подмены с камри, если не поможет то съезжу к знакомомув сервис, он приобрел хитрый комьютер,прверим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Отпишись чего получилось. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Вынес коммутатор в кабину на левую стойку,все равно греется и днем двиг тупит далее последует катушка и расходомер. завтра заеду в сервис сегодня buzz.gif

    Ставить коммутатор с камри побоялся когда узнал сколька он стоит, есть запасной ,но надо искать,такие коммутаторы ставились 4Runner с 1995г.

    Прокатился вечером, все работает прекрасно,ничего непонимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Прокатился вечером, все работает прекрасно, ничего непонимаю

    Аналогично коллега! biggrin.gif

    Главное, что ГУРУ молчат... знают небось, и молчат... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.