Перейти к публикации
Volveg

Нужен мозговой штурм.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Коммутатор -самый дорогой из девайсов у нас под заказ 4.5т. руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    на "пиратах" есть интересная тема.

    Изменено пользователем Etherlords

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    на "пиратах" есть интересная тема.

    1079324[/snapback]

    biggrin.gif

    Я, кроме "хенде хох" по английски ничего не знаю... biggrin.gif

    Ты б написал, в чём суть... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Отчёт:

    Поехал на разборку. Машина начала глючить.

    На разборке взял катушку и коммутатор. Ещё решил поменять дросельный узел.

    Тут же поменял катуху и коммутатор. Поехал на озеро - ЭФФЕКТА НОЛЬ! Квк глючила, так и глючит.

    На озере поменял дросель. Поехал домой - ЭФФЕКТА НОЛЬ!

    dead.gif

    По пути домой, на кочке, отвалился глушак. На фланце после лямбда зонда. ohmy.gif

    Ну, и что у нас осталось, "мозги"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    на "пиратах" есть интересная тема.

    1079324[/snapback]

    biggrin.gif

    Я, кроме "хенде хох" по английски ничего не знаю... biggrin.gif

    Ты б написал, в чём суть... ph34r.gif

    1079489[/snapback]

    Видимо совсем ничего, потому как это по немецки laugh.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Отчёт:

    Поехал на разборку. Машина начала глючить.

    На разборке взял катушку и коммутатор. Ещё решил поменять дросельный узел.

    Тут же поменял катуху и коммутатор. Поехал на озеро - ЭФФЕКТА НОЛЬ! Квк глючила, так и глючит.

    На озере поменял дросель. Поехал домой - ЭФФЕКТА НОЛЬ!

    dead.gif

    По пути домой, на кочке, отвалился глушак. На фланце после лямбда зонда.  ohmy.gif

    Ну, и что у нас осталось, "мозги"?

    1079494[/snapback]

    А проводку исключаешь полностью, на 100% в ней уверен???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну, и что у нас осталось, "мозги"?

    Я давно про мозги говорил .

    А хотя ещё ДРМВ остался с его датчиком температуры всасываемого воздуха

    Как раз привыключении зажигания могут перезаряжаться-разряжаться (или как там ещё ) конденры электролиты . Еще может перегреваться транзистор ключ форсунок из-за старой и высохшей термопасты под ним .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Видимо совсем ничего, потому как это по немецки  !

    Как это ничего ???!!!

    Видишь, немецкий знаю! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на "пиратах" есть интересная тема.

    1079324[/snapback]

    biggrin.gif

    Я, кроме "хенде хох" по английски ничего не знаю... biggrin.gif

    Ты б написал, в чём суть... ph34r.gif

    1079489[/snapback]

    Ну насколько позволяет понять переводчик от Гугла автор поста на Пиратах пишет что он так же как и Volveg поменял все на своем моторе , а он как не ехал , так и не едит . И он просит помощи у своих американских братьев .А если никто не поможет , то он заменит этот мотор на 5вз или на крайний случай на 22р.

    Кстати комп он тоже менял -непомогло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    не может же, там черт сидеть guru.gif

    я тоже замечаю, что когда на улице холодно, мотор веселее тянет. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    не может же, там черт сидеть guru.gif

    А хто-ж его знает... со свечкой вокруг походить, что ли... think.gif

    Снял комп, открыл, посмотрел,

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    ВСЁ чисто - придраться не к чему...

    А что ещё может быть, когда машину НА ХОДУ ГЛУШИШЬ - ЗАВОДИШЬ И ПРОДОЛЖАЕШЬ НОРМАЛЬНО ЕХАТЬ !!!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: toyota

    Мож всетки комп у кого нить позаимствовать на время think.gif

    1071571[/snapback]

    Этот вариант есть в запасе.

    Только: " Разбежались прихожане-то все. Сокровища ищут..." (с)

    Доброго времени суток, прихожане то не появились?лучше б у кого нить всетки комп сначало попробывать взять,тока они двух видов бывают, распиновка у них разная, а комп у меня кстати так же на вид в идеале был без косяков sad.gif

    Изменено пользователем bell105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Ещё есть закон (подлости) или Мерфи: "если надо в кипе бумаг найти нужную, то она окажется в самом низу, даже если пачку бумаг перевернуть..."

    ...есть препарат "очиститель впускного тракта" желательно фирмы Step Up (SP3241) инструкция на баллоне, распылять перед датчиком ДМРВ, т.е. от самого фильтра... кто пробовал-отзывы положительные (устраняло "плавание" оборотов на ХХ, дерганье на высоких, пуск двигателя при "большем" минусе холода) все авто были бензиновые импортные пузотерки знакомых, причем на некоторых процедуру проводил сам.

    ...или вообще помой дрыгатель на мойке, типа чистая движка-чистая совесть biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Та-а-ак...

    Продолжаем искать...

    Сегодня поменял "мозги"... а как будто бы и не менял!!!

    Всё то же и на том же месте! Никаких изменений!

    После того как поставил комп и прогрел машину, загорелся "чек"... как я был доволен и в предвкушении потирал руки, ну наконец-то!!! Ан нет... код 27... второй лямбда зонд... sad.gif

    "Мозги" видать с американца...

    Ну, что ж... теперь осталась совсем фигня.

    ДМРВ, термодатчик, проводка... и всё остальное biggrin.gif

    Слава Богу доктор(polykrovka) приехал... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А дальше пойдешь рыть в сторону проводки ! Я всё эту тему проходил . Было поменяно всё : Трамблёр ,катуха , комутатор,расходомер ,свечи ,провода ,бензонасос,форсунки,ДЗ....и ещё хз чего всякого ph34r.gif тупит до сих пор hunter.gif но не сильно (попробую форсунки промыть винсом сам!)

    Но до моих рукоблудий машина вообще отказывалась ехать wacko.gif

    Помогла замена проводов от трамблёра до компа !(хотя всё звонилось)

    ........на очереди замена проводов до датчика положения ДЗ , к расходомеру и форсункам cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    А дальше пойдешь рыть в сторону проводки ! Я всё эту тему проходил . Было поменяно всё : Трамблёр ,катуха , комутатор,расходомер ,свечи ,провода ,бензонасос,форсунки,ДЗ....и ещё хз чего всякого  ph34r.gif тупит до сих пор  hunter.gif  но не сильно (попробую форсунки промыть винсом сам!)

    Но до моих рукоблудий машина вообще отказывалась ехать  wacko.gif

    Помогла замена проводов от трамблёра до компа !(хотя всё звонилось)

    ........на очереди замена проводов до датчика положения ДЗ , к расходомеру и форсункам  cool.gif

    1080044[/snapback]

    think.gif

    Да-уж... спасибо, Рома, обрадовал... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Логично. Сотряс стартёром может восстанавливать контакт где-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner, 92г, 3vz-e 130

    В таких ситуациях, методом тыка, вряд ли можно найти причину неисправности.

    Надо все же понять, что происходит с двигателем в этот момент.

    1.Ездить с манометром пока не проявится неисправность и увидеть, что происходит с давлением топлива. И если давление в норме исключить топливную часть и электрику управления насосом.

    2.Подключится к форсунке (осциллограф) и посмотреть что происходит с импульсами управления в момент тупления двигателя. Следить за изменением длительности импульса, что соответствует количеству впрыска топлива. Так же посмотреть, как меняются управляющие импульсы от компьютера к коммутатору (осциллограф двухлучевой). Оценить их форму и смещение относительно импульсов датчика на трамблере таким образом можно будет оценить угол опережения зажигания в момент неисправности. Это единственные выходы, чем компьютер может душить двигатель и исходя из этого уже думать, чего ему (компьютеру) не хватает.

    Это все конечно заморочено, но решаемо и круг поисков ощутимо сузится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Да, чувствую, что прийдётся конкретно распотрошить машину...

    Замена ДМРВ то же ничего не дала.

    Ну, что-ж, буду прозванивать проводку и датчики до компьютера... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    НАШЕЛ!!! party.gif

    Итак:

    Достаём компьютер и измеряем все напряжения, как написано в "Легионовской" книжке. Всё, что идёт с датчиков и т.д. и т.п.

    Убеждаемся, что все сигналы и напряжения в ИДЕАЛЕ!

    dead.gif

    ... и что смотреть дальше???

    а дальше опять проверяем ... бензонасос. Который был заменён неделю назад!!!

    И убеждаемся, что он нифига не качает!!! mad.gif

    Даёт 2 кг. и ВСЁ!

    Сейчас мошина колёсами сдирает асфальт с дороги! guru.gif

    Ну, и что прикажете делать: манометр в салон выводить ?!

    Но, как говорится, нет худа без добра. Зато перетряхнул всю машину!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.