Перейти к публикации
Volveg

Нужен мозговой штурм.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    15 минут назад, Makok сказал:

    Да, пред горит.

    Перевернул черный ящик, проверил реле efi, провода не гнилые.

    Провода на лямбду под машиной несколько дней назад как раз трогали (на диагностике).

    Пока провод мелкашку вставил вместо преда. Ампера на 2 наверное.

    Может на самих мозгах справа в ногах пассажира можно выявить где коротит?

     

     

    На лямбду коса которая идет, часто у людей аж на глушак падает, где благополучно сначала обгорает, потом коротит. Так же и на датчик уровня. Они там под пузом болтаюся в песке и воде, редко кто там смотрит что то. Ревизию провести однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Вам мужики прямо к каждому приехать налить хочется))

    Щас в белых шортах полезу починять

     

     

    IMG_20180703_143327.jpg

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 03.07.2018 в 12:29, Makok сказал:

    Вам мужики прямо к каждому приехать налить хочется))

    Щас в белых шортах полезу починять

     

     

    IMG_20180703_143327.jpg

    Ну , типовая ситуация =) Закрепи, заизолируй все. Там также ломается фиксатор на клипсе, который крепит провод к раме. Тогда обычно и падает. Заколхозь свое крепление , да понадежней. Там в принципе много к чему можно провод прицепить, но смотри чтобы не болтался и нигде не было крутых переломов - только плавные изгибы.

    Если разьем все, можно переделать на любой 4х контактник папа мама, но брать влагозащищенный по понятным причинам. Перед удалением разьема - сфоткать куда какие провода идут по пинам, лишним не будет.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Ага, буду менять разъём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Повтор ситуации, только предохранители 100% целые-проверил.

    Предыстория: ставил сигналку, подключил-все функции, которые нужны - работают. Стал проверять автозапуск-не фурычит. Попробовал ключом-тоже не заводится.

    Тогда только заметил, что джекичан не горит. Проверил предохранители под капотом и слева в ногах. Целые.

    Пока мысли кончились(((

     

    IMG_20181003_140539.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: minsk
    • Машина: 4runner 1991 3vz-e

    Снимай мозги и неси на стол и проверь выходит ли с него "-" на лампу джеки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Схема есть в шапке интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Схему не могу разобраться как читать. Мануал на английском появился, благодаря форуму.

    Где контакт на лампу чека не получается понять.

    IMG_20181005_132652.jpg

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Makok сказал:

    Где контакт на лампу чека не получается понять.

    TC  он называется на плате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Нет питания между +b и е1 при включении зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Разобрался?

    Нет питания с провода, подающего + на катушку реле efi. Кинул времянку.

    Обрыв где- то в салоне видимо. 

    Спасибо за помощь неравнодушным!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.