Перейти к публикации
Yaroslav

проверка уровня масла в рулевом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Как на 60-ке проверить уровень масла в рулевом редукторе?

    в мануале как-то мутно это описано. Я решил, что под каким-нибудь болтом крепления крышки будет сквозное отверстие в картер, открутил их все 4 по-очереди - все отверстия глухие.

    Получается, нужно снимать центральную гайку с регулировкой? Насколько проблематично ее потом ставить на место и регулировать? Совершенно не планировал ее трогать, свободный ход рулевого вполне устраивает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    неужели никто масло в рулевом не проверяет? smile.gif

    я тут где-то читал, что на 60-ке и 70-ке рулевой редуктор одинаковый. Так что мне и для 70-ки описание подойдет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: Yaroslav

    А там масло есть? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    To: Yaroslav

    А там масло есть? smile.gif

    88127[/snapback]

    творцы англоязычного мануала полагают, что есть smile.gif

    но они, похоже, в меньшинстве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    парни!

    у вас что, без ГУРА рулевое?

    Если без - то заливайте через сапун гипоидку или нигрол wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    парни!

    у вас что, без ГУРА рулевое?

    Если без - то заливайте через сапун гипоидку или нигрол wink.gif

    88148[/snapback]

    почему без ГУРа? С ГУРом.

    там по описанию масляный картер присутствует, отдельно от рабочего контура гидроусилителя.

    и его вроде как проверять раз в 20000 надо. Инфа из английского мануала "Шасси и кузов". С английским проблем нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    почему без ГУРа? С ГУРом.

    там по описанию масляный картер присутствует, отдельно от рабочего контура гидроусилителя.

    нету ничего такого, забудьте...

    Там только жижа из ГУРА: единственная проблема - это то, что из колодца вала сошки она не сливается (как следствие - там всегда стоит грязь и вода, что приводит к корозии -> как следствие износ капролоновых втулок и сальника -> далее поганая течь....).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    почему без ГУРа? С ГУРом.

    там по описанию масляный картер присутствует, отдельно от рабочего контура гидроусилителя.

    нету ничего такого, забудьте...

    Там только жижа из ГУРА: единственная проблема - это то, что из колодца вала сошки она не сливается (как следствие - там всегда стоит грязь и вода, что приводит к корозии -> как следствие износ капролоновых втулок и сальника -> далее поганая течь....).

    88154[/snapback]

    Неожиданно.

    Спасибо за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: Yaroslav как хорошо что я тему из забытия поднял smile.gif

    To: TLCFun Спасибо, просветил smile.gif я, кстати, тоже где-то нарывался на описание что там картер какой-то есть... поискал на машине - не нашел smile.gif точнее нашел, но он под двигателем smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    To: Yaroslav как хорошо что я тему из забытия поднял smile.gif

    да, удачненько. Прикоснулись к источнику знаний.

    только в руководствах все же не очень понятно. Там даже рисунки рулевого - пополам напополам - часть рисуется с пробкой (или сапуном) для проверки уровня масла, часть без. Не говоря уж, что часть праворукие, а часть леворукие smile.gif И проверка уровня есть в мануале по обслуживанию (там же, где и замена масла в трансмиссии, со ссылочкой "только проверка уровня масла")

    в общем, чтобы узнать все и наверняка, нужно усеять свою кухню шариками из своего редуктора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск
    • Машина: ТЛК61

    Выходит что не нужно ничего проверять в редукторе рулевого управления если праворукий ТЛК61 с ГУРом? Или кто-то нашёл куда лить и смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    1 час назад, Соломон сказал:

    Выходит что не нужно ничего проверять в редукторе рулевого управления если праворукий ТЛК61 с ГУРом? Или кто-то нашёл куда лить и смотреть?

    Не нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.