Перейти к публикации
сержант93

езда на газе-какое масло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Всем привет!кто ездит на газе-подбирали какое-то специальное масло ила заливали согласно мануалу Легион-Автодаты?Я лью ENEOS10W-40,согласно книге,машина-ТЛК80 мотор 3F,карбюратор,одно но-в зиму при минус25-тяжеловато,приходилось чайничек кипятка выливать на коллектор и АКБ убирал в тепло,но отказов ,слава Богу не было.Стоит авто на улице в собственном дворе.Прочел изыскания по маслу на форуме-и задумался?Прошу подсказки из опыта! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Лью то что положено. Проблем никаких. А в чём может быть разница по маслу - газ или бенз ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Заливай зимнее и будет все нормально, я всегда на зиму лью зимнее и крутит нормально, а когда лил всесизонку (10W 40)то в морозы тоже плохо прокручивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Всем привет!кто ездит на газе-подбирали какое-то специальное масло ила заливали согласно мануалу Легион-Автодаты?Я лью ENEOS10W-40,согласно книге,машина-ТЛК80 мотор 3F,карбюратор,одно но-в зиму при минус25-тяжеловато,приходилось чайничек кипятка выливать на коллектор и АКБ убирал в тепло,но отказов ,слава Богу не было.Стоит авто на улице в собственном дворе.Прочел изыскания по маслу на форуме-и задумался?Прошу подсказки из опыта! thank.gif

    1059786[/snapback]

    Качество масла при езде на газе мене критично, т.к. газ при подаче в цилиндры не смывает масло со стенок, не попадает в само масло и его не разжижает, продукты сгорания меньше отравляют масло.

    Лей то же, что и в для бензина.

    Морозостойкость масла от газа-бензин не зависит - выбирай по климату, зимой лучше типа 5W-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    то что морозостойкость масла от топлива не зависит-это я понимаю,вот только про 5W- у меня сомнения:мотор с пробегом в 200000(это по счетчику,а там уж кто знает...).Не будет ли подъедать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    У меня пробег 270т. лью 0В30 (оригинальное), никаких проблем! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    температура сгорания газа меньше чем у бензина, языки пламя проскачившиеся через подсевшие поршневые кольца и является причиной сгорания масла. это значит, что по сравнению с газом, при использовании бензина, количество масла не должна уменьшатся. если уровень масла уменьшаетса, это значит что также и при использовании бензина, просто масленнои картер наполняется недогоревшим бензином всегда надо использовать качественное масло.

    использование газа по сравнению с бензином, гораздо меньше загрязняет картер. в жигулях если на бензинке я менял масло через каждые 5000km, то на сжыженном газу через 20.000км пробега масло даже не чернела, была такаяже плотная как изночально. но на реиндж ровере использовал природныи газ, масло чернело быстро, от газа сажы нет, что логически является индикатором процесса высокого износа двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    тогда из всего сказанного следует,что на газу двигатель быстрее изнашивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    тогда из всего сказанного следует,что на газу двигатель быстрее изнашивается?

    1061001[/snapback]

    dumb.gifdumb.gifdumb.gifohmy.gifohmy.gifohmy.gif

    На газу и движок и свечи и масло ходят в 2 раза дольше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    На газу и движок и свечи и масло ходят в 2 раза дольше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    +ездить в 2 раза дешевле party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: Warfair

    Про масло в два раза, если можно выкладки в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    To: Warfair

    Про масло в два раза, если можно выкладки в студию.

    1061273[/snapback]

    Чё фото масла чтоли? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: Warfair

    Фото не надо. Мне бы выкладки с какого рожна маслу ходить в раза дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    А ну нахрен бестолковый разговор, всё уже по тыщу раз обсуждалось, юзай поиск и будет счастьеsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC-100 VX 4,7 2002, ГБО, фары от Fox

    Раз про масло разговор зашел, кто нибудь использует житкость для системы: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=928

    И вообще как критично ее не использовать?

    Очень интересны мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы

    Вот попалось на глаза специальное масло. Может кому интересно.

    Ravenol MGS

    Ravenol TEG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    Раз про масло разговор зашел, кто нибудь использует житкость для системы: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=928

    И вообще как критично ее не использовать?

    Очень интересны мнения.

    1061777[/snapback]

    По информации установщиков ГБО, данная жидкость используется при установке приблуды с эротичным названием "лубрикатор". Это типа капельницы, которая подаёт это вещество к клапанам. Актуальна для современных авто, где сёдла клапанов керамические, и при работе с ГБО дают сильную просадку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    А ну нахрен бестолковый разговор, всё уже по тыщу раз обсуждалось, юзай поиск и будет счастьеsmile.gif

    1061336[/snapback]

    Не не с темы не съезжай. Я вот совсем не понимаю, с какого рожна маслу ходить в два раза доольше то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы

    Вот нашел описание особенности экссплуатации на газе

    RAVENOL MGS 15W-40 – специальное моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе минерального базового масла c добавлением комплекса специальных присадок. RAVENOL MGS 15W-40 специально разрабатывалось для двигателей автомобилей, работающих на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан), так и на компримированном (метан) газе. При работе двигателя на природном газе отработавшие газы содержат большое количество водяных паров и оксида азота, при этом температура в камере сгорания выше, чем у бензиновых двигателей. В моторном масле RAVENOL MGS 15W-40 используется специальный низкозольный пакет присадок, который препятствует образованию высокотемпературных отложений, стойкий к обводнению и воздествию оксида азота. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 15W40 позволяет применять минеральное моторное масло RAVENOL MGS 15W-40 круглогодично. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные), работающих на природном газе.

    Моторное маслоRAVENOL MGS 15W-40 für Erdgasmotoren соответствует следующим спецификациям:

    API SL/CF;

    SAE15W40;

    ACEA A3-02;

    ACEA B3-98 редакция 2;

    Volvo LPG/CNG;

    RVI RGD.

    RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 – специальное полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 специально разрабатывалось для двигателей автомобилей, работающих на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан), так и на компримированном (метан) газе. При работе двигателя на природном газе отработавшие газы содержат большое количество водяных паров и оксида азота, при этом температура в камере сгорания выше, чем у бензиновых двигателей. В моторном масле RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 используется специальный низкозольный пакет присадок, который препятствует образованию высокотемпературных отложений, стойкий к обводнению и воздествию оксида азота. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 10W40 позволяет применять полусинтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов, работающих на природном газе.

    Моторное маслоRAVENOL Teilsynthetic ErdGas TEG 10W-40 соответствует следующим спецификациям:

    API SL/CF;

    SAE10W40;

    ACEA A3-02;

    ACEA B3-98 редакция 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    А ну нахрен бестолковый разговор, всё уже по тыщу раз обсуждалось, юзай поиск и будет счастьеsmile.gif

    1061336[/snapback]

    Не не с темы не съезжай. Я вот совсем не понимаю, с какого рожна маслу ходить в два раза доольше то?

    1063180[/snapback]

    Ну если совсем коротко: через 2т.км. на бензине масло будет тёмное, на газу через 5т.км. оно светлое, речь идёт о нагаре (сгоревшее масло и бензин) который ухудшает свойства масла. Газ не смывает масленную плёнку (не попадает в масло и не портит его свойств) со стенок цилиндра (не обладает моющими свойствами).

    Повторюсь это очень сжато написано, научно-техническое описание процессе займёт не меньше страницы rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.