Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    Имею мосты от LJ78 крузака с электрохабами, хочу поставить механические.

    Написал вопос бразильским производителям АВМ - сказали что подойдут AVM 463.

    В описаниях различных "шопов" действительно фигурирует "замена электромагнитных", но хочется знать точно.

    Они точно больше стандартных механических и не надо лепить проставку под них, как это под родную механику приходится делать?

    Кто их видел вживую и что сказать может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Лучше всего поменять ступицы на высокие и поставить родные айсин механические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    Лучше

    Только бюджет выше раза в полтора-два.

    ПС: Опережая предложение выточить проставки - не буду. Прошлые продержаись 3км и 2 часа на соревнованиях. Срезало. Идти обратно пешком было оч утомительно.

    Изменено пользователем JouriM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Shtap

    Лучше всего поменять ступицы на высокие и поставить родные айсин механические.

    +100

    AVN -гуано. Был отличный тест хабов в одном из номеров ORD (поначалу, когда еще журнал нормальный был)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick
    +100

    AVN -гуано. Был отличный тест хабов в одном из номеров ORD (поначалу, когда еще журнал нормальный был)

    ОРД бы журналом про оффроуд оч давно.

    Вдруг что изменилось....

    Сейчас АВМ тоже хлам?

    Есть свежие впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    ИМХО: AVM годятся для не экстремальной эксплуатации, сам отъездил уже лет 6 на них но в городе по снегу и не на крузере. Еще слышал: проставку под механический хаб надо вытачивать из корпуса электрохаба сохранив штифты - тогда срезать не должно, но я сам пока езжу с электрикой замкнутой на постаянку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    проставку под механический хаб надо вытачивать из корпуса электрохаба сохранив штифты - тогда срезать не должно

    Именно так и ХАБы Айсин!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у AVMа два конструктивных косяка - "стакан" из алюминия и совершенно идиотские болтики крышки, под внутренний шестигранник на 1/8 дюйма. Мало того что такой шестигранничек нужно иметь с собой, так ещё и сорвать грани - раз плюнуть. А без этого - сам понимаешь - хаб не снять, ступицу не разобрать, есличто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У нас во Владивостоке умельцы делают так: берут электрический хаб, в крышке вырезают на станке дырку и вваривают туда обточенную по размеру аисиновскую крышку от мех хаба, при этом все внутренность оставляют от родного хаба. Стоит это удовольствие 2,5-3 тыр за пару. Получается оч хороший крепкий хаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    В общем, мысль понятна.

    Всем спасибо.

    К сожалению каких-то умельцев у нас нет.

    Те что есть создают впечатлене что все руки которые у них есть растут у них из опы пучком.

    Эксперименты с такими - скучны, дороги и непредсказуемы.

    Да и машина у меня не ТР3я катлета - единственная машина, поэтому 99% езду у меня по городу и в выездах на шашлыки\грибы, где никаких сложностей.

    Так что, думаю, мне дешевле будет эти АВМы поставить чем искать кто слепит мне нечто самоальное.

    Надежности будет больше...

    Еще вопрос: ктонить слышал, кроме АВМ-а кто нибудь делает какую-то механическую замену для электрического хаба?

    Изменено пользователем JouriM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв

    А если с разборок взять ступицы, бюджет будет ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Поищи здесь на форуме Pradik рассказывал как из эл. ХАБА сделать ручной. Всё просто и дёшево. Сам сделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick
    А если с разборок взять ступицы, бюджет будет ниже.

    ниже чего?

    Если хабов... да даже если замены деталей в электрической ступице, то где такие разборки??

    У нас найти ступицы за вменяемые деньги нереально.

    Если что и проскакивает то это ржавые ремки 20-летней давности хз в каком состоянии и за конские деньги.

    Электрические проще - их с владика притащить можно.

    А с механикой опа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В переделке нет ничего сложного, любой токарь справится. Было на форуме уже. Переделываются только крышки. Моторы, естественно, долой. Если надо, могу на следующей неделе свои крышки отфотать, там всё понятнее некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    у AVMа два конструктивных косяка - "стакан" из алюминия и совершенно идиотские болтики крышки, под внутренний шестигранник на 1/8 дюйма. Мало того что такой шестигранничек нужно иметь с собой, так ещё и сорвать грани - раз плюнуть. А без этого - сам понимаешь - хаб не снять, ступицу не разобрать, есличто...

    1061583[/snapback]

    Они конструкцию поменяли, на новых уже болтики под звездочку Т15 кажется, а в старой конструкции я аккуратно молотком забивал в шестигранник звезду Т20 и откручивал, после пары снятий-установок молоток уже не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ступицы высокие найти сложно. Я искал пол года где-то. Одна нашлась на местной разборке, вторая у Богры В КРСК.

    500х2 = 1000р.

    Новые подшипники, сальник, колечки, гайки на пару ступиц 4000р.

    Цапфы можно фрезернуть. Я без опыта на фрезере сделал это сам за 10 мин.

    На поворотных кулаках отверстия замазываются полиуретаном или завариваются.

    Пара хабов на екзисте порядка 5-6тр.

    Считаем итого: 11тр. максимум. накинем еще издержки и транспортные. получаем 12 тр.

    Комплект АВМ стоит порядка 12 тр. А авм и айсин это отнюдь не шило-мыло. В данном варианте надо найти только бу ступицы. все остальное новое.

    Еще вариант заказать эти самые ступицы в сборе на екзисте. 8тр пара

    Считаем сумму по второму варианту: 8+1+5=14тр.И имеем все новое.

    В чем таки АВМ получаются дешевле айсин я не понимаю...

    Если надо могу найти все номера и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    кстати, новые ступицы, те что по 4500 р, идут в комплекте с подшипниками, так что дороговизна оказывается не такой, как кажется )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick
    Ступицы высокие найти сложно.

    Цапфы можно фрезернуть. Я без опыта на фрезере

    ...

    В чем таки АВМ получаются дешевле айсин я не понимаю...

    У тебя просто частный случай когда и цапфы по 500р и фреза есть и делаешь все сам.

    В моем добавь, по крайней мере, работу по разобрать\собрать мост в 8тыр и сразу станет значительно понятнее.

    Ну и плюс "мелочей" описанных тобой набежит...

    Я считал все это уже оч давно.

    Сейчас просто тему поднял т.к. наткнулся на эти хабы под электрику.

    Сумма в моих прикидках рисовалась в районе 25тыр (без мех хабов, которые у меня тогда были, а сейчас нету) из которой около 15 только зч с экзиста.

    Если и идти по пути "не пользовать АВМ" то из бюджетных меня устроил бы вариант поставить готовые переделанные под механику электрические.

    Только хз где это взять.

    А так, если будут лишние деньги, то ступицу пересоберу.

    Но это не самое необходимое мне в ближайшее время...

    Dead Moroz

    Сфоткай плз.

    Покажу кому есть, может скажут чтонибудь доброе-вечное.

    Мертвую электрику для эксперимента найти можно дешего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ну хозяин - барин. Удачиsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Ну хозяин - барин. Удачиsmile.gif

    1061945[/snapback]

    умные учатся на чужих ошибках

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...4entry1062334

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.