Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    я поставил новые ступицы и айсиновские хабы ...но многие переделывают родные на мех - бюджетнее выходит

    Посчитал бюджет для установки мех.хабов AISIN. Однако... (((

    1. Aisin FHT-002 Муфта включения моста 2x4450р.=8900 р.

    2. Toyota 43502-69026 Ступица колеса 2х6730р.=13460 р.

    3. Toyota 90311-62001 Сальник передней ступицы 2х430р.=860 р.

    4. Toyota 42323-60010 Шайба стопорная шпильки полуоси 12х100р.=1200 р.

    5. Toyota 90215-42025 Кольцо стопорное подшипника ступицы передней 2х55р.=110р.

    6. Toyota 43521-60011 Гайка ступицы колеса 4x165р.=660р.

    7. Toyota 90214-42030 Шайба стопорная передней ступицы 2х90р.=180р.

    8. Toyota 90116-08325 Шпилька ступицы заднего колеса 12x30р.=360р.

    9. Toyota 90201-08042 Шайба ступицы передней, регулировочная 12х50р.=600р.

    10. Toyota 90170-08204 Гайка передней ступицы 12х30р.=360р.

    11. Toyota 90942-02053 Шпилька ступицы 12х150р.=1800р.

    12. Toyota 43512-60100 Диск тормозной, передний 2х4000р.=8000р.

    Итого: 36490 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TLC Prado №78

    И тут займу очередь за неисправными моторчиками :)

    Ну или починить моторчики могу.

    Приезжай, отдам свои... По теме, сам не переделывал, купил готовые крышки от электрохабов, переделанные под механические, забыл обо всех проблемах связанных с электрохабами (об одной проблеме не забываешь- нужно выходить из машины, чтобы включить хабы :ohmy:  :party: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Посчитал бюджет для установки мех.хабов AISIN. Однако... (((

    1. Aisin FHT-002 Муфта включения моста 2x4450р.=8900 р.

    2. Toyota 43502-69026 Ступица колеса 2х6730р.=13460 р.

    3. Toyota 90311-62001 Сальник передней ступицы 2х430р.=860 р.

    4. Toyota 42323-60010 Шайба стопорная шпильки полуоси 12х100р.=1200 р.

    5. Toyota 90215-42025 Кольцо стопорное подшипника ступицы передней 2х55р.=110р.

    6. Toyota 43521-60011 Гайка ступицы колеса 4x165р.=660р.

    7. Toyota 90214-42030 Шайба стопорная передней ступицы 2х90р.=180р.

    8. Toyota 90116-08325 Шпилька ступицы заднего колеса 12x30р.=360р.

    9. Toyota 90201-08042 Шайба ступицы передней, регулировочная 12х50р.=600р.

    10. Toyota 90170-08204 Гайка передней ступицы 12х30р.=360р.

    11. Toyota 90942-02053 Шпилька ступицы 12х150р.=1800р.

    12. Toyota 43512-60100 Диск тормозной, передний 2х4000р.=8000р.

    Итого: 36490 р.

     

     

     

     

    Не хилые ценники - у нас гораздо дешевле ...ну и диски тормозные как бы не обяз менять, если нужды нет

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Месяц назад эти айсиновские хабы стоили вдвое дешевле. Хз откуда такой скачок.

    Диски тормозные я поставил TRW-шные, номер DF 4153.

    Пока что пробег на них тыщ 5, проблем не замечено.

    И да, механические хабы как-то добавляют уверенности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    ...ну и диски тормозные как бы не обяз менять, если нужды нет

    Машине 23 года, их врядли кто менял за это время, а ставить всё новое на ржавые подтёртые, как то не правильно, если перебирать, так весь узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    ИМХО. два года назад поставил себе переделанные по механику крышки хабов. В какие говна не попадал-ничего не срезает. Цена вопроса-130 бакинцев. Главное-не забывать каждый месяц, не зависимо от покрытия дороги и погоды:-)) проехать с закрытыми хабами. Чтобы раскидать в них смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Слыхал что существует типа отечественный производитель хабов под бредом "РИФ" и вродь как выпускают под наш "перпетуль мобиль" данный продукт, пошукай по инету  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    теме ап.

    теперь разжувайте для чайникофф.

    имею lj78  с электрохабами... хочу механику. Какую гадость из серии купил поставил подошло.(без замен ступиц и всяких других тяжелых железок)

    такую? http://offfroad.ru/category/aisin-toyota/

    иликакую еще ( желательно носом тыкнуть)

    пы сы переделать из электро не предлогать...

    лочить ручками тоже(уже)

    и пы пы сы причина твердого желания менять это невключения или часто срыв под нагрузкой (уже шестерню подъело прилично)всегда не вовремя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Какую гадость из серии купил поставил подошло.(без замен ступиц и всяких других тяжелых железок)

    такую? http://offfroad.ru/category/aisin-toyota/

    иликакую еще ( желательно носом тыкнуть)

    пы сы переделать из электро не предлогать...

    лочить ручками тоже(уже)

    и пы пы сы причина твердого желания менять это невключения или часто срыв под нагрузкой (уже шестерню подъело прилично)всегда не вовремя 

    Если ничего не изменилось, то из серии купил-поставил-забыл ничего нет, кроме установки оригинальных ступиц под ручные хабы. Либо отрезать в качестве проставки кусок от электрохабов, либо точить по чертежу. Вариант часто прокатывает, но я видел, как рвут и самопальные проставки, и обрезки от электро. Причем рвут не дилетанты.

     

    P.S.: Было предостережение не предлагать переделку электро на ручные и лочить руками. Мое предложение, вроде, не из этой серии. Я как лентяй и поклонник и удобств, попробовал бы восстановить работу электрохабов. Они в правильных идеально работают. Для этого нужно:

    1. Исключить попадание смазки. Кулаки должны быть обслужены.

    2. Исключить попадание внешней влаги. Все привалочные поверхности должны быть ровными, без забоин от кувалды. На оригинальных прокладках не нужно экономить. Пример: Я промываю детали хабов спреем Starting Fluid. При вскрытии хаба через год в нем сохраняется запах эфира!

    3. Хабы и моторчики привести в порядок:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5412.0

     

    P.P.S: Подъело шестерню, значит моторчик плохо (медленно) крутится и, за время, отведенное ему, не успевает взвести пружину. Было бы неплохо взглянуть на фото шестерен. Но раз моторчик в принципе крутится, то оживить его не проблема. Нужно его прочистить и смазать.

     

    P.P.P.S: Если всё же будет решение об ампутации электрохабов, обсудил бы условия перехода ко мне права собственности на них :)

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    Если ничего не изменилось, то из серии купил-поставил-забыл ничего нет, кроме установки оригинальных ступиц под ручные хабы. Либо отрезать в качестве проставки кусок от электрохабов, либо точить по чертежу. Вариант часто прокатывает, но я видел, как рвут и самопальные проставки, и обрезки от электро. Причем рвут не дилетанты.

    блин кому верить? на просторах интернета во всех шопах надпись на замену штатных электро... думаю до проставок в комплекте давно додумались бы, и нигде нет про колхоз для установки 

    http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=272

    про рвут думаю что должно поменяться чтобы порвать? так то только узел сырой можно порвать или болтики мягкие... да и спорт мне не нужен.

     

    P.S.: Было предостережение не предлагать переделку электро на ручные и лочить руками. Мое предложение, вроде, не из этой серии. Я как лентяй и поклонник и удобств, попробовал бы восстановить работу электрохабов. Они в правильных идеально работают. Для этого нужно:

     

    я как лентяй задолбался отшучиваться перед всяким встречным когда на лебеди в проулки закатываю авто. Даже там где нивы не глядя залетают...

    моторчики обслужил все помыл чутка помазал шестерни (совсем чутка)проверил все как часики... вкл выкл четко. машина работает кажный день в режиме город деревня пробеги 300 км каждый день минимум.хабы только зима и грязь.

    осень полная ревизия проверка все ок.выезд по полям 15км  в соседнюю деревню по асфальту под 60 км на пути ручей пару метров шириной включил хабы проскочил воды по ступицу на улице -3. Через час назад  тот же ручей включил хабы загодя выезд в обратную сторону покруче... делаю рывок и перед берегом тону правой стороной на все колесо в чаче... даю газку машинка пару раз дернулась колеса провернулись на полный оборот и далее тррррррррррр... хаб под водой разлочился или не дозалочился хз итог по пояс в воде на недоприводе класс на улице ночь... ближайшая растительность в 100 метрах ивняк... дорога не проезжая на помощь не расчитываем... кое как обвязав поляну ивняка трижды порвав трос вылез на лебеди потеряв пол ночи... бортик из земли промерз и если бы проворачивалось переднее колесо вылез бы проще. Приехал помылся раскидал хабы все четко и сухо проверил все пашет... пол зимы вроде проблем нет, хабы включил и катаюсь снега не много не буксую. Тут бах оттепель, снег выпал... много, все тает, снег как мыло еду в пригорок  (накатано машинами ) хватает заехать до половины, дальше перед не гребет тыкал хабы несколько раз не помогло вытянулся на горку на ровном есте буксую... пошел пешком 50 метров недоехав... вернулся на базу уперся в сугроб мордой включил хабы гребет четко уперся задом та же картина... разбирать не стал хабы выключать не стал, следущий день  поехал до магазина чую рывки в мосту... притормозил рывки пропали... во двор свернул там снег и знакомое трррррррр... проскочил на заднем приводе... утро выкл включил хабы уперся в сугроб, гр### оба думаю я тя обхитрю (дело в том что алгоритм работы хабов таков, что заглушив двиг они разлочиваются а заведя вновь залочиваются) думаю мож перепады температур подмерзают моторчики не доворачивают... вобщем включил уперся проверил не глуша скинул фишки на ступицах и попер на СТО. машинку подняли хабы не залочены...

    разобрали шестеренка немного зализана мм на 3 от начала... больше проблем нет потыкали работает все... моторчики резво крутят... поменял крышки местами залочив в ручную день прокатался ничего не разлочилось... В общем мне надоело трахаться убеждаясь что все работает ровно до тех пор пока они не понадобятся... подглянуть что там творится внутри нельзя (нет индикации увереного лока) корпуса тоже за 20 лет имеют следы бесконечных съемов постановок... смазки со шрусов не попадает колечки чистые щетки еще живые пальцами моторчик не удержишь (по крайней мере легко)когда менял крышки местами выяснилось что они совершенно разные на хабе справа на моторчике шестерня немного больше мм на 2-3 и упирается в шестерню крышки пришлось скинуть с моторчика шестерню... в общем либо покупать електро и думать что трабл в деформации внешней полости хабов и продолжать извращения или просто купить механику и при необходимости несколько раз в месяц оторвать попу от сидухи залочить вручную(впрочем зиму можно исключить ибо хабы не отключаю... 

     

    1. Исключить попадание смазки. Кулаки должны быть обслужены.

    2. Исключить попадание внешней влаги. Все привалочные поверхности должны быть ровными, без забоин от кувалды. На оригинальных прокладках не нужно экономить. Пример: Я промываю детали хабов спреем Starting Fluid. При вскрытии хаба через год в нем сохраняется запах эфира!

    3. Хабы и моторчики привести в порядок:

    http://irkutsk-4x4.r...hp?topic=5412.0

    привалочные ровные внешние не очень, внутри деформаций нет (визуально) всегда внутри сухо,  колечки токосъемные норм. щетки норм моторчики крутят.

    по факту когда надо не работает...

    P.P.S: Подъело шестерню, значит моторчик плохо (медленно) крутится и, за время, отведенное ему, не успевает взвести пружину. Было бы неплохо взглянуть на фото шестерен. Но раз моторчик в принципе крутится, то оживить его не проблема. Нужно его прочистить и смазать. чистил спец жидкость для элетромеханизмов  не растворяет лак растворяет грязь... перепад температур вчера плюс три ночь минус 32 даж замки на дверях переклинило какие там хабы а учитывая алгоритм их работы оттаяли вращают замерзли сил провернуть не хватает... недовернуло срыв... в общем очень надоело нет у меня столько свободного времени хабы колупать...(да и условий нет, авто живет на улице в гараж не входит) в минус 30 нет никакого желания снимать и ставить хабы... а сто за снять поставить 700 ре просит...мож проще новую меху поставить и забыть...

     

    P.P.P.S: Если всё же будет решение об ампутации электрохабов, обсудил бы условия перехода ко мне права собственности на них  :)

     

    так то вдруг тот кто станет владельцем авто после меня и захочет поиметь геморой по восстановлению и безотказной работы электрики  я не лишу его такого удовольствия и отдам их с машинкой(ЕСЛИ такой день наступит...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Может меня поправят, но еще пару лет назад не было ручных хабов на замену электрическим. Только через колхоз-проставку.

    Жесткость конструкции с проставкой падает и рвет штифты и болты. Но кто-то ездит не парясь. Я считаю, что проще в крайнем случае в грязи лочить отказавшие электрохабы, чем возвращаться на лебедке и заднем приводе.

    Но 100% вариант - ступицы от машины с ручными хабами и сами хабы. Выше состав запчастей и бюджет описан.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE
    (дело в том что алгоритм работы хабов таков, что заглушив двиг они разлочиваются а заведя вновь залочиваются)
      Нет такого "алгоритма". Пока кнопкой команду не дашь-Хаб останется в залоченым ( если в цепи все исправно ). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Есть такой алгоритм, по крайней мере у меня на kzj78w 95 года. Проверить достаточно просто - залочить хаб, снять крышку, выключить зажигание, увидеть как шестерня моторчика пытается разлочить хаб, включить зажигание, увидеть ка шестерня моторчика пытается залочить хаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    проверял десятки  раз, хаб лок он крутит лочит. выкл зажигание крутит обратно(кнопку не трогаем) вкл зажигание крутит лочит. Если нажать кнопку на заглушеном и включить зажигание крутит лочит. (так было всегда с момента покупки)

    Что может быть неисправно? тем более в цепи! иными словами там происходит переполюсовка которую генерит блок управления ведь крутит в разные стороны (лок унлок) не думаю что такое можно сотворить самому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    итого есть AVM 463 за 11000 и AVM 463ht (усиленые 12000) по уверениям продавцов для 78 с электро без колхоза

    есть 

    FHT-002 ручные TOYOTA LAND CRUISER 70 (1995-1999) но за 8 тыров и без упоминаний про 78

    а есть и такие

    Хабы Taiwan для Toyota Land Cruiser 80 Prado 78 ценой 4 тыра за пару

    объясните в чем разница и на кой подкладки колхозят?

    пы сы все по кол-ву зубов болтов диаметров одинаковы а высоты ни у одного не указано

    Изменено пользователем GeG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Стояли ручные айсин задолбался их подтягивать. Раскручивались после каждого кишкопродувания по пампасам.купил новые родные электрохабы поменял все сальники и очень доволен главное смазку в кулаки не надо шприцом хрендячить ато когда поподет много на контактное кольцо не включатся. А ваще родные хабы переделывают на ручные они намного лучше айсин итд у родных точек крепления больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE

    Юзаю прадики с эл. хабами 12 лет.71-й 5лет и 78-й восьмой год пошел. И как у всех- одинаковые проблемы с хабами. Основная проблема выявляется при понижении темпера- густеет мазут , попавший с кулака на щетки и в моторчик. Соответственно непостоянное залочивание. Я не стал париться- залочил в начале зимы и усе. Если б хабы разлочивались каждый раз как выкл. зажигание- ох бы я намучился :ph34r2:  Такового ни разу не было.P. S. Щя специально сходил до машины, попросил товарища повключать зажигание (при нажатой кнопке) - низвука хаб не издал.  P. S. месяц назад вонзил новые эл.хабы.

    Изменено пользователем transburger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Пол года промучился с эл хабами. Никогда нет уверенности на 100% что они не подведут.

    Переделали на механические. Тут, на сайте, есть, как это делается. Ампутируется моторчик и ставится крышка(родная) с крутилкой. Очень доволен. Алгоритм простой-1 ноября - залочил, 15 марта-разлочил. Нужен передний привод-ткнул кнопку подключения переднего моста.

    Летом- следующий алгоритм-съехал с асфальта в степь(охота/рыбалка)-снял попу с сидушки, и залочил хабы.

    Покатались по пампасам-выехали на асфальт-разлочил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    у  меня айсин механика (родные с завода, на сколько я понимаю), езжу с включенными зимой часто - пока что ничего не откручивалось. там же сухари стоят зажимные + гроверные шайбы... при необходимости - всегда их можно заменить на новые да и шпильки можно посадить на фиксатор резьбы.

    зимой езжу на выключенных - включаю по необходимости, иначе расход какой-то недетский становится (видимо мост перебирать пора передний)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    парни, а сколько зубцов внутри/снаружи на 78?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.