Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Для включения 4вд достаточно одной кнопочки, на моторном щите справа стоят два клапана, один на вкл. другой на выкл. 4вд, а так называемый комп, в помойку, и будет вам счастье. Причем даже если электрика не работает можно вкл. и выкл.  даже рОтом, создав вакуум на определенном клапане.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    5 часов назад, alex770 сказал:

    Вот только кнопочу я перенес на левую сторону, поменяв местами с регулировкой зеркал, при правом руле более удобно, особенно с мкпп.

    За 7 лет привык уже. Находится мышечной памятью, не глядя :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    Подскажите пожалуйста, где находится блок управления муфт свободного хода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    15 минут назад, Wizman сказал:

    Подскажите пожалуйста, где находится блок управления муфт свободного хода?

    Вы читаете не внимательно чтоли? Сообщение #412

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    1 minute ago, МакПа said:

    Вы читаете не внимательно чтоли? Сообщение #412

    Комп на правом руле стоит где рулевая колонка,справа,над креплениями ручек тросиков капота и лючка. Его видно,если там внимательно посмотреть..

    Пропустил, спасибо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    30.01.2020 в 23:27, G-class сказал:

    Немного не в тему, но если кому нужно у меня лежит новый электро хаб

    мне нужно. Если сможете отправить ТК или почтой, готов обсудить в личке :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: Прадо 78 2lt-e 91г

    От предыдущего владельца мне досталась вот такая крышка с болтиком. С его же слов если выкрутить болтик, то включается хаб, если выкрутить, то отключается.  Но с его слов, один раз в луже с горем долго не мог включить хаб, потом как-то включился и больше этот болтик никто не выкручивал, я в том числе. 

    Снимок экрана 2021-09-15 134139.png

    Снимок экрана 2021-09-15 134157.png

    Снимок экрана 2021-09-15 134217.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Вопрос то в чем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: Прадо 78 2lt-e 91г

    как эта штука работает и  работает ли вообще ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Грязи и воды полный хаб, закисла и не крутится включалка. Так то рабочий вариант, раньше многие так и переделывали электрохабы на ручное управление. Герметичность только так обеспечить сложно. Сейчас продаются китайские крышки с ручным включением, встающие без переделок на электрохаб. И герметично, и функционально, и симпатично. И надежность родного хаба в полной мере сохраняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, kostyan27rus сказал:

    встающие без переделок на электрохаб

    Неа, без переделок не встают, надо ампутировать моторчик электрохаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: Прадо 78 2lt-e 91г
    14 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Грязи и воды полный хаб, закисла и не крутится включалка. Так то рабочий вариант, раньше многие так и переделывали электрохабы на ручное управление. Герметичность только так обеспечить сложно. Сейчас продаются китайские крышки с ручным включением, встающие без переделок на электрохаб. И герметично, и функционально, и симпатично. И надежность родного хаба в полной мере сохраняется

    случайно нет ссылочки на эти чудо крышки ? в ветке не нашел, говорят, что есть, а где есть чет молчат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Вот, например https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/haby-mehanicheskie-prado-78-71-prado78-71-84779763.html

    Себе ставил на 78. 

    Во, фотку нашел даже.

    20200920_101912.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    10 часов назад, diek сказал:

    случайно нет ссылочки на эти чудо крышки ? в ветке не нашел, говорят, что есть, а где есть чет молчат

    Себе на blokirovka.ru  покупал. 5 тыр/пара, в наличии всегда 

    22 часа назад, alex770 сказал:

    Неа, без переделок не встают, надо ампутировать моторчик электрохаба.

    Ну это понятно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    А я кстати, эти крышки усовершенствовал чуток. Там где электромоторчик, чуток просверлил углубления, чтоб крышки без снятия моторчиков одевались.

    Вожу теперь с собой крышки. Если моторчик накроется, то чтоб не разбирать это все - снял просто крышки и эти ручные поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: Прадо 78 2lt-e 91г
    15 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Себе на blokirovka.ru  покупал. 5 тыр/пара, в наличии всегда 

    Ну это понятно) 

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    22.09.2021 в 00:25, МакПа сказал:

    А я кстати, эти крышки усовершенствовал чуток. Там где электромоторчик, чуток просверлил углубления, чтоб крышки без снятия моторчиков одевались.

    Вожу теперь с собой крышки. Если моторчик накроется, то чтоб не разбирать это все - снял просто крышки и эти ручные поставить.

    если моторчик накроется, снял родную крышку,  провернул в ней муфту пока она не вылезет и обратно поставил. Ничего возить не надо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    3 минуты назад, stass_03 сказал:

    если моторчик накроется, снял родную крышку,  провернул в ней муфту пока она не вылезет и обратно поставил. Ничего возить не надо))

    Это то да, а выключать - опять отвинчивать? Я углубления для этого то и сделал, исключительно для удобства и ускорения процесса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    23.09.2021 в 22:03, МакПа сказал:

    Это то да, а выключать - опять отвинчивать? Я углубления для этого то и сделал, исключительно для удобства и ускорения процесса...

    Я как-то года три катался на включённых. УАЗ-стайл)) Это не призыв к действию конечно) но доехать до ремонта можно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    20.09.2021 в 20:18, kostyan27rus сказал:

    И надежность родного хаба в полной мере сохраняется

    Эт вряд ли :stop:ведь передача момента с полуоси на колесо идет через китайскую муфту. А какой там металл использован - хрен его знает. Если на ней срежет шлицы, худо будет. Я вот оригинальные хабы восстановил, сейчас для этого все есть, работают как часики и из машины выходить не надо :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.