Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    Хм.

    Грустно.

    Надежда была такой радужной а ты ее убил sad.gif

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Комплект АВМ стоит порядка 12 тр. А авм и айсин это отнюдь не шило-мыло. 

    1061878[/snapback]

    Вообще то AVM в Москве стоит 6 т.р. 12 они стоят у нас на Камчатке - а это почти самый высокий ценник в России.

    Хм.

    Грустно.

    Надежда была такой радужной а ты ее убил sad.gif

    smile.gif

    1062342[/snapback]

    Как я и говорил: AVM не для экстримальных условий и большая резина им противопоказана. Если нужна надежность без больших вложений - оставь электрику замкнутую на постоянку и езди, с мостом от этого ничего не случиться а расход топлива не намного больше.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    JouriM это ты ?

    вот где встретились.

    Вчера закончил эпопею с заменой ступиц.

    Очень приятно собирать новые запчасти.

    Новые ступицы + новые хабы ASIN + шпильки гайки - все новое.

    Кстати остался AVM один - второй потреял на охоте когда срезало болты с проставками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick
    JouriM это ты ?

    вот где встретились.

    я, я smile.gif

    Вчера закончил эпопею с заменой ступиц.

    Можешь дать полный список деталей которые нужны?

    Я еще думаю.

    Сомневаюсь что я буду рвать авм-ы сузучьим двигателем, так что если найду замену электрики то возможно попробую начать с такого варианта.

    Кстати остался AVM один - второй потреял на охоте когда срезало болты с проставками

    Да, проставки не жильцы.

    Этот этап я же прошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    себе поставил мех.хабы AVM, выточил из водопроводного флянца шайбу и только тогда подошли. Несколько раз сворачивало шпильки родные диам.8мм, после нескольких сворачиваний отдал токарям ступицы они вставили шпильки на 10мм, установил и забыл про них.

    между хабом и ступицей -шайба примерно 12-13мм толщиной

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick
    В переделке нет ничего сложного

    ...

    Если надо, могу на следующей неделе свои крышки отфотать, там всё понятнее некуда.

    Сфотай плз.

    Тут запнулся в углу комнаты об мешок с электрохабами - так что поэкспериментировать есть с чем.

    Очень интересует вопрос как решается пробема герметизации.

    Сам ничего умного придумать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Всё гараж с фотоаппаратом совместить не получается, я записал чтобы не забыть, сделаю на неделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    JouriM это ты ?

    вот где встретились.

    Вчера закончил эпопею с заменой ступиц.

    Очень приятно собирать новые запчасти.

    Новые ступицы + новые хабы ASIN  + шпильки гайки - все новое.

    Кстати остался AVM один - второй потреял на охоте когда срезало болты с проставками

    1063039[/snapback]

    Можешь выложить номера всего этого нового? и в кком количестве покупать шпильки и прочую мелочь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Наконец-то совпало! Здесь ничего сложного, протачивается отверстие по центру крышки, сквозь которое проходит вал, соединяющий шестерню (внутри) с поворотным маховичком (снаружи). Вокруг отверстия кольцевая канавка, такая же на маховичке. В ней резиновое кольцо, от воды помогает. По-сути, на этом теория заканчивается. Пара фото общего вида (прошу прощения за качество, с телефона): [attachmentid=90906][attachmentid=90907]

    Редактирую: в дополнение, вся электрочасть (мотор с ведущей шестерней, щётки) кроме контактного кольца демонтируется, остальное (хаб, крышка, прокладки, шпильки-гайки-конуса) остаётся родное. Никаких проставок под хаб точить НЕ НАДО!!!

    post-4641-1280818244_thumb.jpg

    post-4641-1280818270_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Пишу про новое :-)

    2 - Toyota 90215-42025 Кольцо стопорное подшипника ступицы переднее

    12 - Toyota 90116-08331 Шпилька ступицы

    12 - Toyota 90170-08204 Гайка передней ступицы

    2 - Toyota 90201-08042 Шайба ступицы передней, регулировочная

    12 - Toyota 42323-60010 Шайба конусная

    2 - Toyota 4350269026 Ступица передняя

    2 - Toyota 90311-62001 Сальник ступицы

    Вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Доброго времени суток коллеги.

    По прошествии многих лет, после обсуждений в этой теме. Есть у кого ещё отзывы по работе механических хабов AVM ? Какие хабы порекомендуете установить на TLC LJ-78 1990 г.в. штатно установлены электрохабы, но работают крайне не устойчиво и стоимость их регулярного ремонта, уже превышает все разумные пределы.

    Передо мной тоже дилемма стоит. Толи брать новенькие AVM-463HP или переделывать свои электрические под механическое переключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    переделывай родные и будет счастье!!!

    уйдет вся головная боль!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    штатно установлены электрохабы, но работают крайне не устойчиво и стоимость их регулярного ремонта, уже превышает все разумные пределы.

    Передо мной тоже дилемма стоит. Толи брать новенькие AVM-463HP или переделывать свои электрические под механическое переключение.

    Встаю в очередь за электромоторчиками :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    AVM - они внутри пластиковые...и ломаются со временем ...а еще дурацкие болтики под торксы....это вообще нечто ...

    я поставил новые ступицы и айсиновские хабы ...но многие переделывают родные на мех - бюджетнее выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    я поставил новые ступицы и айсиновские хабы ...

    Какая модель хабов Asin ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    FHT-002

     

    100215090606002_%282%29.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ну вот и у меня стерилсь щетки умер моторчик в одном хабе, второй видимо на подходе.Читаю темы про хабы. Как я понял мех хабы установленные через проставки однозначно срезает. Но вот появилась мысль : вытачить проставку из аллюмения и приварить ее аргоном к корпусу хаба. Тогда и срезать шпильки не будети не надо искать длинные ступицы. К стати ктонибудь юзал вот такие китайские Айсины от Троффикс.     http://troffix.com/catalog/detail.php?ID=208

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Ну вот и у меня стерилсь щетки умер моторчик в одном хабе, второй видимо на подходе.

    И тут займу очередь за неисправными моторчиками :)

    Ну или починить моторчики могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    А в Москве кто-нибудь имеет опыт переделки крышек электрохабов под болт? Чтобы качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Стоят хабы AVM 463 два года, пески, грязь, снега, катки 33"12.5". Проблем пока небыло, вместе с хабами идут прокладки калёные болты крепления к ступице затягиваются внутренним шестигранником садятся через "сухари", ставятся без шайб старый снял взял шлефмашинку отрезал направляющий штырь на ступице (т.к мешает) и фсе... Теперь я не буду в -30 на ветру отварачивать крышку электро хаба чтобы залочить его так как немогу поднятся в перевал))) Но нужно после серьёзного бездорожья болтики протягивать но это раза три потом садятся намертво. А набор SATA со всеми всевозможными "звёздачками" и головками у меня всегда с собой чего и вам советую. Думай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.