Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    ага я тоже обратил внимание на коррозию,я так понимаю в москве и питере это реагенты с дороги так действуют..я люк когда себе резал-молился чтоб там не гнилое всё было,и на самом деле там оказалось всё пристойно:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @SLAVA 111,

    Это Москва , для неё это ещё всё вполне себе в нормальном состоянии . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    <!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Там же конус "японский" у нас в другую сторону<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    вот как раз вальцевать трубки для тойоты можно без проблем любым самым дешевым вальцевателем .

    А вот для Тазиков надо спец приспособу .

    Подскажите не просвещенному,что за Тазики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите не просвещенному,что за Тазики?

    ВАЗ -ТАЗ , корыто в общем .dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    ВАЗ -ТАЗ , корыто в общем .dead.gif

    Ок!Теперь все понятно,а то читаю разные темы и кругом эти Тазики :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Расскажите в чем смысл переноса фильтра? Недавно менял фильтр особых проблем не было, ну кроме того что авто былосразу после оффроада))) Сьездил купил спецальный широкий ключ за 100 рублей и все быстро открутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нахабино
    • Машина: 4Runner 130 V6 1990 г.в

    А от какого тазика трубка 8мм?

    Что-то не могу найти. Яндекс выдаёт ПВХ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Не ищи поиском по трубкам, заедь в любой строймагазин и там на метраж купи трубку медную. Дома порежешь по месту (или по старой трубке), рядом в любом вазомагазе купи обычный вальцеватель (если тормозные магистрали будешь менять) и все. Себе так же делал, правда ставил не медную, а стальную трубку (меди в наличии не было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нахабино
    • Машина: 4Runner 130 V6 1990 г.в

    Не ищи поиском по трубкам, заедь в любой строймагазин и там на метраж купи трубку медную. Дома порежешь по месту (или по старой трубке), рядом в любом вазомагазе купи обычный вальцеватель (если тормозные магистрали будешь менять) и все. Себе так же делал, правда ставил не медную, а стальную трубку (меди в наличии не было).

    Купил на рынке стройматериалов. 160 руб/метр однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Что бы не плодить темы - напишу здесь.

    Предупреждаю сразу, что данный девайс могут найти не все, но при желании через друзей друзей найти можно в авиационных организациях (аэрофлот, АРЗ, воинские части) эксплуатирующие МИ-8.

    И так начну.

    При попытке снятия топливного фильтра трубки были успешно уничтожены, соответственно встал вопрос по прокладке новой магистрали и установке фильтра. Тут на работе попался корпус фильтра тонкой очистки от гидросистемы вертолёта Ми-8, когда то списанного, разобранного и сгруженного в углу ангара.

    После некоторых раздумий и замеров было принято решение установить его на штатное место соорудив кронштейн под имеющиеся отверстия от крепления штатного фильтра.

     

    Фильтроэлемент ставиться как в гидросистему, так и в топливную. Может быть как многоразовый (моется на УЗУ), так и одноразовый (бумажный).

    IMG_20210203_094128.jpg

    IMG_20210203_094138.jpg

    IMG_20210203_094259.jpg

    IMG_20210203_094332.jpg

    IMG_20210203_094427.jpg

    IMG_20210203_094539.jpg

    Ставиться и снимается легко, ничего не задевает. А поперечная балка защищает от случайного зацепа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    А лопастей и редуктора там не завалялось???:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    Только что, Predator сказал:

    А лопастей и редуктора там не завалялось???:focus:

    Номерные агрегаты продаются отдельно, за очень большие деньги, а мелочёвка никому не нужна, если только в качестве металлолома. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 минуту назад, K10Slon сказал:

    Номерные агрегаты продаются отдельно, за очень большие деньги, а мелочёвка никому не нужна, если только в качестве металлолома. 

    т.е., мы  никогда не полетим.. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.