Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Появился стук в передней подвеске где-то в районе переднего левого колеса. Проверил люфт колеса, небольшой был - отрегулировал подшипники ступицы, люфт пропал. Непонятный стук остался. Покачал сайлентблоки - вроде нормальные. Снял стабилизатор - стук остался. Что ещё может быть? Аммортизатор ? Подтеков не видно. Стук заметно на мелких неровностях - дорога из плит. Такое впечатление, что что-то не прикручено. Все болты проверял - все затянуто. Что ещё смотреть? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: mongol89

    1.рулевые наконечники,

    2.шкворневые подшипники, но это маловероятно

    3.ось гранаты в шлицевом фланце - разбило бронзовую втулку,

    4. шпильки крепления рулевого рычага к кулаку - прослабляются иногда,

    5. зазор в рулевом,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    To: mongol89

    1.рулевые наконечники,

    2.шкворневые подшипники, но это маловероятно

    3.ось гранаты в шлицевом фланце - разбило бронзовую втулку,

    4. шпильки крепления рулевого рычага к кулаку - прослабляются иногда,

    5. зазор в рулевом,

    1064220[/snapback]

    1. Рулевые проверял - в норма

    2. Если износ шкворневых, то должен быть люыт?

    3. Такая мысль меня тоже посещала, а как это проверить?

    4. Проверял - затянуты

    5. Проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: mongol89

    2. машина тяжелач, на месте не проверишь - снимать колесо и отсоединять тягу, качать сильно.

    3. снимаешь колпачек, вворачиваешь в ось болт и сильно качаешь за него ось гранаты в вертикальной плоскости - возможно услышишь тот же звук, что и при езде.

    5. покачай из ямы сошку во всех направлениях, если есть люфт - она начинает стучать при перемешении вдоль оси.

    Я после поездок вдоль забора и прослушивания этих стуков, заменил втулки на игольчатые от 105-ки - четвертый год катаюсь без стуков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    А как вариант - прослабленная опора кузова? Та которая под водительскими ногами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    колодки подёргай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Стук пропал. Был поменян ШРУС (начал похрустовать) вместе с бронзовой втулкой. По диаметру старая втулка была больше на 1 мм. И убрал винтом люфт в рулевом редукторе. Кстати ШРУС был NDK и проходил 40 т. км, хотя часто пользуюсь передней блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау
    • Машина: Тойота 100

    Какой шрус поменял наружний или внутренний а просто бронзовая втулка меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Какой шрус поменял наружний или внутренний а просто бронзовая втулка меняется

    Посмотри дату этой темы) 6 лет уже прошло,ты лучше в личку ему напиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Какой шрус поменял наружний или внутренний а просто бронзовая втулка меняется

    На тот момент у меня ещё 80 км была.

    Менял внешний ШРУС.Втулка легко меняется, но удобнее при снятом поворотном кулаке.

    Хотя недавно и на lx 470 появился стук, тоже менял внешний ШРУС. ( есть эта тема на форуме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау
    • Машина: Тойота 100

    у меня 100 все проверил шаровые втулки ст наконечники рулевую хруста нет  но стук есть неужели может так эта бронзовая втулка стучать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    неужели может так эта бронзовая втулка стучать?

     

    Она ещё и "кричать"  может!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Парни, не знаю, таже самая у меня проблема или нет. Еду сейчас на юг, уже 450 км от Москвы отъехал и застучал что-то в переднем левом колесе. Резина и диск в порядке. Стучит с частотой вращения колеса. Если нажать на газ,  стук пропадает.  Сначала еле слышно было, но чем дальше, тем громче и отчетливее стук. Пришлось заночевать в отеле, завтра с утра сервис буду искать. Вот только помогут ли они мне, хз ((. Судя по прочитанном в этой теме, у меня может быть разбита эта бронзовая втулка, либо это подшипник ступицы. Завтра с утра поддомкрачу машину и покачаю колесо, проверю люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.