Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-T(E?) 92 г.

    Поменяли мне наружний ШРУС и бронозовые втулки.

    Процедура, оказывается, несложная - в книжке страшнее написано. В следующий раз сам буду делать.

    Но смутила меня одна операция - отсоединение гранаты от полуоси внутреннего ШРУСа.

    На полуоси стоит стопорное кольцо и гранату снять не даёт (насколько я понял, приводной вал вообще считается неразборным). Мастер, менявший мне ШРУС, сбивал эту самую гранату с помощью тисков, полуметрового зубила, приличного размера кувалды и такой-то матери. Причём получилось у него это далеко не с первого богатырского удара.

    Это так и должно быть? Или существует какой-нибудь способ поизящнее? Может съёмники какие бывают, или ШРУС под каким-нибудь хитрым углом снимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Стопорное кольцо внутреннего ШРУСа снимается легко, доступ к нему открывается при снятии "типа заглушки" с торца, путем выдавливания снутри самим подшипником и осью... с наружним все не так однозначно, родную гранату я снимал без особых напрягов, зажав ее в тиски и дернув за вал, а NDK-пилил обойму болгаркой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Короче, я точно не помню процесс разбора полуоси, но точно помню, что когда у меня порвался наружный пыльник, то я его менял через внутреннюю часть полуоси, т.к. это было легко и просто и ничего сбивать не надо было. Съёмники никакие тоже не применял. Снял стопорное кольцо, какими то хитрыми движениями (типа как кубик рубика собираешь) разобрал внутренний ШРУС, ну и т.д.

    А, блин, ты ж про наружный спрашиваешь laugh.gif ... Ну да, полуось зажимается в тисках и резким и точным ударом через выколотку во внутреннюю обойму ШРУСа он сбивается с полуоси. Зубилом - это вандализм, так можно и шлицы полуоси повредить.

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с наружним все не так однозначно, родную гранату я снимал без особых напрягов, зажав ее в тиски и дернув за вал

    Это уже был не родная граната . Родная без болгарки или огромного молотка не снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Это уже был не родная граната . Родная без болгарки или огромного молотка не снимается.

    +100 там кольцо плоское и хрен ты его чем снимешь только кувалда зубило чтобы кромка потрескалась и только тогда снялось. Но проще сипоратор разломать он хрупкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    с наружним все не так однозначно, родную гранату я снимал без особых напрягов, зажав ее в тиски и дернув за вал

    Это уже был не родная граната . Родная без болгарки или огромного молотка не снимается.

    1064136[/snapback]

    Я не сомневаюсь в твоих практике и опыте ok.gif ... я почему так подумал: ту которую я назвал родной, срезало по стопорной канавке и металл оси отломился с кручением как бы... а граната NDK сломилась ровно-перпендикулярно, как ножом огурец порезать, причем металл оси и шлицов довольно легко мялся от удара молотка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    руку если набита-с трех резких ударов сбивают...точно и резко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    Народ подскажите какой размер стопорного кольца (на супорте) кольцо потеряно, очень надо узнать.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Были такие съемники для жулек-два кольца с пропилами и болты, фиксирующие на оси и раздвигающие. Работал он безобразно, но у жиги кольцо круглое и шрус легко сбивается кувалдой.

    А наши долбать крепко надо, не каждые тиски выдержат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ага есть у меня такой съёмник, хрень полная. Сбиваю всегда гранаты со снятого привода, беру в руку за палку привода и сбиваю на весу кувалдочкой, обычно слетают на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Все машины в кучу смешались. Начиналась тема со 130го, нашел и открыл её человек на 100ке, отвечают все подряд. Каждый про свой авто :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Вот родные гранаты как раз и не сбиваются, а пилятся. А hdk, и прочие неоригиналы сбиваются с одного – трех ударов. Если посмотреть на внутреннюю обойму, то на оригинале нет фаски, и стопорное кольцо не сжимается и мнет шлицовку. А у большинства неоригинала там фаска, и кольцо легко пролетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Все машины в кучу смешались. Начиналась тема со 130го, нашел и открыл её человек на 100ке, отвечают все подряд. Каждый про свой авто :)

    ++++++++++++

     

    Ну тады и я добавлю.

     

    Подскажите, механики с опытом, наружный шрус на 185 сурфе разбирается или нет? А то мне подшипник достать надо с обрезанного и вставить в нормальный.

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    а "наш" внешний шрус отличается от того что на картинке? "Большого" стопорного кольца (которое во внешнюю обойму втыкается) нэма? Граната не разбирается?

     

    А пыльник натягивать через другой конец вала со стороны трипода?

     

     

    post-46372-0-63182000-1445434469_thumb.jpg

    Изменено пользователем Golubkov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Отличается, стопорного кольца нет. Пыльник можно одеть сбив внешний шрус, ну или сняв трипоид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А граната разбирается, у меня отлично разобралась без моего участия на ходу :rolleyes: , шарики вывалились в пыльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    а "наш" внешний шрус отличается от того что на картинке? "Большого" стопорного кольца (которое во внешнюю обойму втыкается) нэма? Граната не разбирается?

     

    А пыльник натягивать через другой конец вала со стороны трипода?

    Вот и спрашиваю, КАК ее разбирать (гранату внешнюю), стопорное кольцо только на "палке" и держит саму гранату с подшипником.

    А граната разбирается, у меня отлично разобралась без моего участия на ходу :rolleyes: , шарики вывалились в пыльник.

    Вместе с сепаратором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    Вместе с сепаратором?

    Сепаратор остался на валу, а корпус голый отдельно остался, держалось всё за счёт пыльника.

    А вообще наверное граната должна разбираться, помню кто то писал как на ниве разбирал гранату ( гранаты по строению одинаковы), он как то вытаскивал по одному шарику, а потом уже сам сепаратор вытаскивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Подскажите, механики с опытом, наружный шрус на 185 сурфе разбирается или нет? А то мне подшипник достать надо с обрезанного и вставить в нормальный. Благодарствуйте

    Никогда  именно на сурфе  не вынимал подшипник (как то не было такой необходимости) , а на других разбирал.

    Надавливаешь на обойму подшипника до крайнего положения и шарик, который больше всех вылез, выковыриваешь.

    Так же поступаешь с оставшимися. Только если торчит кусок полуоси, его надо обрезать практически заподлицо (или выбить если получится) и шарики наметить чтобы потом на те же места поставить. Но учти, в корпусе гранаты тоже выработка есть, есть ли смысл заморачиваться?

    Сборка в обратном порядке.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Надавливаешь на обойму подшипника до крайнего положения и шарик, который больше всех вылез, выковыриваешь.

    Так  разбирается  любой  шариковый  шрус  .

    и шарики наметить чтобы потом на те же места поставить.

    Если  шарики  надо метить , то это уже не шарики , а  кубики и шрус  с  такими кубиками годится  только для  металлолома . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.