Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Никогда  именно на сурфе  не вынимал подшипник (как то не было такой необходимости) , а на других разбирал.

    Надавливаешь на обойму подшипника до крайнего положения и шарик, который больше всех вылез, выковыриваешь.

    Так же поступаешь с оставшимися. Только если торчит кусок полуоси, его надо обрезать практически заподлицо (или выбить если получится) и шарики наметить чтобы потом на те же места поставить. Но учти, в корпусе гранаты тоже выработка есть, есть ли смысл заморачиваться?

    Сборка в обратном порядке.

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чел.обл.
    • Машина: ВАЗ 21124 Пока что), Шевинива.

    На пузотере разбирал шрус - шарики намеренно перепутал. Не хрустело еще около года. Потом купил новый. Но на тот момент было архинеобходимо собрать шрус срочно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

    Ну блин .......проблема .........Даю бесплатный совет ; внутренний трипоид снимаем ....оставляем палку и внешний шруз без пыльника .берём трубу диаметром чуть больше палки и длиной длинее палки :biggrin: .Ставим трубу вертикально .....вставляем в трубу с веру нашу палку с шрузом и .....почти одним ударом ....(ну может два ) наша палка улетает в трубу ........а старая граната остаёться на кончике трубы :party: ВУАЛЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Ну блин .......проблема .........Даю бесплатный совет ; внутренний трипоид снимаем ....оставляем палку и внешний шруз без пыльника .берём трубу диаметром чуть больше палки и длиной длинее палки :biggrin: .Ставим трубу вертикально .....вставляем в трубу с веру нашу палку с шрузом и .....почти одним ударом ....(ну может два ) наша палка улетает в трубу ........а старая граната остаёться на кончике трубы :party: ВУАЛЯ

    Если это ответ на мой вопрос, то действительно - бесплатный совет, за что и спасибо. Только я сразу после окончания средней школы уже так делал. Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак
    Поменяли мне наружний ШРУС и бронозовые втулки. Процедура, оказывается, несложная - в книжке страшнее написано. В следующий раз сам буду делать. Но смутила меня одна операция - отсоединение гранаты от полуоси внутреннего ШРУСа. На полуоси стоит стопорное кольцо и гранату снять не даёт (насколько я понял, приводной вал вообще считается неразборным). Мастер, менявший мне ШРУС, сбивал эту самую гранату с помощью тисков, полуметрового зубила, приличного размера кувалды и такой-то матери. Причём получилось у него это далеко не с первого богатырского удара. Это так и должно быть? Или существует какой-нибудь способ поизящнее? Может съёмники какие бывают, или ШРУС под каким-нибудь хитрым углом снимается? В руках весло, в зубах с
     

    Вот начало темы......я и посоветовал как сделать ,без заморочек

    Если это ответ на мой вопрос, то действительно - бесплатный совет, за что и спасибо. Только я сразу после окончания средней школы уже так делал. Благодарствуйте
      А ваш сарказм уважаемый мне не понятен .И более того мне непонятен ваш вопрос по поводу шариков .......нахрена козе боян .....если шруз умер то хоть в бубен стучи -не оживишь я это понял ещё в начальной школе ." БЛАГОДАРСТВУЙТЕ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

     

    Вот начало темы......я и посоветовал как сделать ,без заморочек

     

      А ваш сарказм уважаемый мне не понятен .И более того мне непонятен ваш вопрос по поводу шариков .......нахрена козе боян .....если шруз умер то хоть в бубен стучи -не оживишь я это понял ещё в начальной школе ." БЛАГОДАРСТВУЙТЕ"

     

    Да что Вы, никакого сарказма. Вы хоть бы ГОД начала темы посмотрели. Вы хоть посты читайте внимательней, тогда и понятней будет "на хрена козе баян". Благодарствуйте

    Изменено пользователем kav-tomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    Добрый день. Подниму ветку. Задача: снять внутренний шрус с удлинительного вала с чулком (Прадо 95). Подскажите как можно сдернуть этот шрус? Пробовал: Отверткой, и пластиковым молотком как написано в мануале далее перешел на металлический молоток и монтировку, потом на зубила, потом зубила с перфоратором (забивал между чулком и гранатой) потом сделали захват из трубы на корпус шруса (фото) и использовали на 2 кг обратный молоток, потом обратный молоток на 7 кг, потом забили между шрусом и чулком 100 уголок метр длинной и использовали как лом, потом этот же уголок + кувалда 5 кг.  Потом забили зубила перфоратором + обратный молоток, далее подключился лом к работе. пробовали разные комбинации из того что написал. КАК ЕГО СНЯТЬ. УЖЕ 2 ДНЯ НЕ МОГУ СНЯТЬ. ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕ!!!!!!! Уже весь чулок с торца погнул, подшипник в чулке который клинить стал. как его снять? (на фото чулок снят, на гранату одета труба и зафиксирована, что бы было за что дергать)

    IMG_20190614_151624.jpg

    IMG_20190614_151639.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Она просто прикипела или кольцо стопорное расклинило. Ищи новый удлинитель этот ты убил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Да, снимать дальше уже нет смысла. Бросай железяку в металлолом и покупай другой чулок с валом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    Спасибо за ответы. Думаете и вал угробил?  Я бы хотел гранату снять, она в идеальном состоянии (была), или ее тоже угробил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    видимо да. Потому что выбивается без особых усилий как написано в книжке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95

    Добрый вечер. ВСЕ, Я СДАЛСЯ!!! Мои попытки оказались тщетны!!! Сегодня испытывал последний метод, мыслей больше нет. Привязал гранату 10 мм тросом- удавкой, получился трос в 2 слоя и все это привязал к плите перекрытия из которых сделана эстакада. Сам чулок тоже привязал 10 мм тросом, так же удавкой и так же получилось в два слоя, другую сторону привязал .................................................................................к КАМАЗУ............................................................................ Думаю ну все ни куда не денется :-), разорвется.  А не тут то было....................... Трос порвался :-(, Вторая, Третья попытки... Весь трос в разных местах поразрывали, толку нет.  Дергали и по прямой и по косой и с подставками.  ВСЕ НАДЕЖДЫ БОЛЬШЕ НЕТ.  :-(.  Есть у кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    выкинуть ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сделал такой съёмник для наружных гранат. С авто снимать привод не надо.

     

    IMG_20190618_154342.thumb.jpg.a0e900511019d2f609bc6e1d169b4780.jpg

     

    IMG_20190618_155543.thumb.jpg.6d81d0f60b8f97dedfd11cfbd57fec4d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 час назад, Wasiliy сказал:

    Есть у кого какие мысли?

    Болгарка  снимает все что угодно . ? Но если и она не в силах , то помогает газовый резак. Но это все только для того ,  чтобы узнать - а чего его там так держало. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Сделал такой съёмник для наружных гранат. С авто снимать привод не надо.

    Хорошая вещь :ok:

    3 часа назад, Казак-берег сказал:

     

     

     

     

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Болгарка  снимает все что угодно . ? Но если и она не в силах , то помогает газовый резак. Но это все только для того ,  чтобы узнать - а чего его там так держало. 

     

    Завтра планирую, фото приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    у меня такая деталь в гараже валяется. РПМ с порванной главной парой. Привод "размыкателя" пневматический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубцовск
    • Машина: Prado 95
    19.06.2019 в 01:36, Timmy сказал:

    у меня такая деталь в гараже валяется. РПМ с порванной главной парой. Привод "размыкателя" пневматический.

    Написал в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    18.06.2019 в 15:53, Казак-берег сказал:

    Сделал такой съёмник для наружных гранат. С авто снимать привод не надо.

     

    IMG_20190618_154342.thumb.jpg.a0e900511019d2f609bc6e1d169b4780.jpg

     

    IMG_20190618_155543.thumb.jpg.6d81d0f60b8f97dedfd11cfbd57fec4d.jpg

    Всё придумано до нас 

    Screenshot_2019-06-20-21-54-18-087_com.alibaba.aliexpresshd.png

    Screenshot_2019-06-20-21-53-58-109_com.alibaba.aliexpresshd.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Genaxa13 сказал:

    Всё придумано до нас 

    И?

    Или ты думаешь я его не видел?)))

    Вся разница в цене. Мне он обошёлся в час работы а тебе он обойдётся в трёшку и ещё на поискать где взять и ожидание времени куча уйдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.